Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Ташкентская железная дорога

С 1906 по 1934 годы Ташкентская железная дорога входила в состав Среднеазиатской железной дороги. В 1958 году была расформирована. Участок Джусалы - Арысь вошёл в состав Казахской ж/д, участок Арысь - Ташкент в состав Среднеазиатской ж/д

← Назад    Вперед →Страницы:  1 2 Вперед →
Модератор: INA06
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1906
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 2168
Ташкентская железная дорога — совокупность железных дорог в Российской империи и СССР, соединявших европейскую Россию со Средней Азией и пролегавших по территории Узбекской, Казахской, Киргизской и Таджикской ССР.
Оренбург-Ташкентская железная дорога была построена в период с 1887 по 1906 год:
1888 год — участок Зиадин — Урсатьевская.
1889 год — Урсатьевская — Андижан.
1899 год — Самарканд — Ташкент.
1905 год — Оренбург — Кандагач — Кубек.
1906 год — Кубек — Джусалы — Арысь — Ташкент.

В 1905 году на линии заложена станция Кандагач, одна из крупнейших станций дороги. В 1905 году открылось первое на дороге Казалинское локомотивное депо.
1 января 1905 года к Ташкентской железной дороге был присоединен участок Кинель — Оренбург Самаро-Златоустовской железной дороги.
С 1906 по 1934 годы Ташкентская железная дорога входила в состав Среднеазиатской железной дороги.
К 1907 году участок Уральск — Илецк был продлён от Уральска до ст. Ангаты, от Илецка до ст. Чингирлау, началось строительство моста через реку Урал.
На 1913 год дорога имела протяжённость 2234 км. В подвижном составе имелось 552 паровоза, 7853 товарных и 655 пассажирских вагонов. Имелись зернохранилища на станциях Новосергиевская, Платовка[2].
В 1930-х годах дорога оснащалась новыми технических средствами, усиливался путь, получили развитие сортировочные станции, создана ремонтная база подвижного состава.
В 1934 году из Среднеазиатской железной дороги были выделены Оренбургская и Ташкентская железная дороги. В состав Оренбургской вошла линия Кинель — Оренбург — Илецк — Кандагач — Джусалы, в состав Ташкентской — линия Джусалы — Арысь — Ташкент.

Протяжённость Ташкентской дороги на 1955 год составляла 2419,6 км, управление дороги располагалось в Ташкенте.

Как дорога с трудными условиями эксплуатации паровозов (безводность местности) одна из первых в СССР была в середине 1950-х годов переведена на тепловозную тягу и получила в свой парк тепловозы ТЭ3. Основными грузами дороги являлись: хлопок, уголь, нефть, руда, машины, строительные материалы, промышленные и продовольственные товары.

В 1958 году Ташкентская железная дорога была расформирована. Участок Джусалы — Арысь вошёл в состав Казахской железной дороги (c 1977 года в состав Западно-Казахстанской железной дороги), участок Арысь — Ташкент в состав Среднеазиатской железной дороги.

После распада СССР в 1991 году Западно-Казахстанская железная дорога вошла в состав Казахстанских железных дорог, а Среднеазиатская железная дорога распалась на участки, вошедшие в состав дорог: Узбекистанская железная дорога, Туркменская железная дорога, Кыргызская железная дорога и Таджикская железная дорога.

Ссылка
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1906
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 2168
Глухарева Ксения Тимофеевна
Удостоверение личности №14410
Служба: движения
1917 г.
тут

Прикрепленный файл: 1.jpg2.jpg, 798025 байт3.jpg, 285716 байт
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
Юрвен

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12052
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16254
https://www.twirpx.com/file/2601730/

Дмитриев-Мамонтов А.И. (ред.). Путеводитель по Туркестану и железным дорогам Ташкентской и Средне-Азиатской. 1907-190
(при регистрации на сайте можно скачать эту книгу)
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
smil

smil

Россия
Сообщений: 14259
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9427
1-й выпуск Ташкентской жд школы №39. 1938 год

Прикрепленный файл: 189029782.jpg189029783 (1).jpg, 346134 байт189029783 (4).jpg, 218353 байт189029783 (5).jpg, 209408 байт189029783 (7).jpg, 295863 байт189029783 (8).jpg, 206168 байт189029783 (9).jpg, 382791 байт
---
всем кто ищет своих предков в ГАСО (Саратов) вам сюда -
https://t.me/cifralGASO
aquariusk
Начинающий

Сообщений: 46
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 33
Amalgama
Участник

Amalgama

Сообщений: 71
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 71
Подскажите пожалуйста, можно ли найти списки работников Ташкентской железной дороги и станции Ташкент за 1905-1915 г.г.?
Спасибо!
Лайк (2)
Юрвен

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12052
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16254
https://auction.ru/offer/udost...08345.html

Удостоверение телеграфиста Ильи Антоновича Глухарева , работавшего на постройке Оренбургско-Ташкентской железной дороге


Прикрепленный файл: удостоверение О.А. Глухарева.jpgудостоверение О.А. Глухарева2.jpg, 76678 байт
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Лайк (1)
Юрвен

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12052
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16254
https://auction.ru/offer/udost...26612.html

Удостоверение личности Ташкентской казенной железной дороги, выданное 26 января 1917

ЖУКОВА Степанида Димитриевна


Прикрепленный файл: udostoverenie_lichnosti_tashkentskoj_kazennoj_zheleznoj_dorogi_vydannoe_26_janvarja_1917_redkoe.jpgudostoverenie_lichnosti_tashkentskoj_kazennoj_zheleznoj_dorogi_vydannoe_26_janvarja_1917_redkoe2.jpg, 94297 байт
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Лайк (1)
aquariusk
Начинающий

Сообщений: 46
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 33
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, существуют ли списки работников Ташкентской железной дороги?

Знаю, что прадед Шубладзе Константин Афанасьевич (предположительно 1883 г. р. Грузия) служил на ЖД. В Туркестан попал после 1905 г. (предположительно). Знаю, что жил и служил какое-то время на станции Уштрабат (1906?, 1908?, 1910?), предположительно там родился его сын Борис. Его семья была эвакуирована в эшелоне Колесова (из Бухары?).

Спасибо!
oirad

Сообщений: 108
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 114

aquariusk написал:
[q]
Здравствуйте.

Знаю, что жил и служил какое-то время на станции Уштрабат (1906?, 1908?, 1910?)
Спасибо!
[/q]

Если речь про станцию Уштобе, то это Турксиб, и построена она в 1931 г.
---
Просмотр и фотокопии дел в архивах Томской и Новосибирской областей. Помощь в поиске биографических сведений на работников железнодорожного транспорта
← Назад    Вперед →Страницы:  1 2 Вперед →
Модератор: INA06
Вверх ⇈