АВТОМОБИЛИ Российской Империи
Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными (Маршалл Маклюэн)
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
14 марта 2007 2:54 Дорогие форумчане! Я случайно наткнулся на Ваш прекрасный форум и надеюсь найти здесь помощь единомышленников. Вот уже более 30 лет я занимаюсь историей автомобилизма Российской Империи, изучаю по осколкам все, связанное с это темой. Мы в Царском Селе воссоздали ЦСАК (Царско-Сельский автомбильный клуб). Планы у нас грандиозные, на основе комплекса гаражей Е.И.В. Николая II мы хотим создать автомузей и галлерею автомобильнойй славы Российской Империи. Вот наш сайт: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/А вот мои публикации на сайте: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/Работы еще очень много и мы надеямся на помощь энтузиастов со всего мира. Нас интересует любой материал об автомобилизме в России до 1917 года, осбенно интересны сведения из провинций, т.к. то, что мы имеем, это мало. Интересуют фотографии и рекламные объявления, а также текстовые документы на тему автомовилей, мотоциклов, броневиков, тракторов - любых транспортных средств, как отечественых, так и зарубежных. Особенно ищем информацию об автомобилистах - предпринимателей, спортсменах и.т.д. Все, что можно найти. Интернет весь практически перерыт, хотя не весь, вот сегодня наткнулся на Ваш сайт и нашел ранее неизвестное рекламное объявление велосипедов БСА и Вандерер. Рекламы, сканы из журналов, одном словом все по авто-мото-вело из Российской Империи. Поддержите нас пожалуйста - особая надежда на фотоматериалы из семейных архивов. Мы хотим воссоздать историю автомобилизма России! Коротко о себе, я бывший петербуржец с украинскими и немецкими корнями, с 1991 года живу в Германии, работаю свободным журналистом для некоторых автомобильных журналов Германии и для концерна ДаймлерКрайслер (в основном для журнала Мерседес Классик), печатал свои материалы и в некоторых российских журналах. В этом году в Москве должна выйти моя книга-справочник "Автомобили Российской Империи". В свою очередь я всегда безвозмездно готов поделиться уникальными фотоматериалами по этой теме со всеми интересующими, у меня по теме вероятно самый большой фотоархив в мире, около 10000 фотографий в электронном виде из них много редчайших. Ну и конечно же личная коллекция оригиналов огромная и богатая библиотека по этой теме. Итак - мы ищем единомышленников и помошников. Пожалуйста,у кого что из информации есть, ставьте в эту тему, или скидывайте мне напрямую на адрес: kiriletz%t-online.de Обещаю в случае использования материалов в печати или интернете давать ссылки на источники с благодарностью! С почтением, Станислав.
 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
chipoletta Москва Сообщений: 543 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 382
| Наверх ##
9 апреля 2010 0:07 Stanislausспасибо, уже хоть что-то! к сожалению сделать хороший скан фото сейчас не могу, может быть через недельку будет шанс. а насчет зацепок- есть еще одна фотография, как нам кажется, из той же серии и сделанная в тоже время и в том же стиле, - на ней человек с какой то медалью. Я разместила это фото здесь https://forum.vgd.ru/148/9935/470.htm? и здесь https://forum.vgd.ru/148/9921/...ew&o=, но пока информации мало. Видимо потому, что качество этого фото тоже оставляет желать лучшего и разглядеть что-либо очень трудно как только сделаю хорошие сканы - кину Вам! Буду благодарна за любое предположение! | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
9 апреля 2010 5:17 Если на погоне цифра 153, то вероятнее всего не автомобильная рота (их было по памяти около 50), а 153-й полк, штабная автокоманда, Паккарды машины дорогие, именно при штабах их любили. Хотя такое количество Паккардов в полковой автокомандe черезчур большое, больше похоже на автокоманду штаба армии. Но вид очень напоминает Баккарицу (район порта Архангельска, где проводилась выгрузка, приёмка и сборка автомобилей - многие приходили в разобранном виде). Полагаю, что приёмка партии Паккардов, только что выгруженной с парохода, не обязательно для одной автокоманды, возможно что представители разных частей. Я вообще специалист по автомобилям больше, чем по униформам. Против приёмни говорит регистрационный номер машины а втором снимке (де она одна), номер военный, русской армии, литера Д и флажок на радиаторе намекает на автокоманду дивизии, скорей всего машина командира дивизии. Возможно, что фото сделаны в разных местах и разное время, на групповой приёмка, а на одиночной уже в действующей армии. В порту, при приёмке регистрационого номера не могло быть никак! Их и в войсках то не всегда вешали. За Паккард даю 100% гарантию, но модель точно не узнать, либо 6 цилиндровый (Six), либо 8-и (Eight), у 12-цил (Twin-Six) был капот длиннее и их было не так много. Если человек рядовой, то скорее всего помощник шофёра или механик, большинство шофёров были унтерами (квалифицированные специалисты, пришедшие либо подготовку в Военно автомобильной школе, либо до войны были уже шофёрами), хотя и рядовые попадались. Если Кавказский фронт, то не исключено, что Каспийское море, но тогда удивляет такая концентрация шикарных Паккардов в одном месте! Кавказ был второстепенным фронтом, там действовали две автороты и несколько штабных автокоманд, хотя были автомобили и в других частях, например в школе авиаторов в Баку тоже были Паккарды, но всего два. Всего на всем Кавказе было по самым оптимистичным подсчётам 150-200 легковых и грузовых автомобилей (не считая машин британского бронедивизиона, воевавшего там в наших рядах до конца 1916 года). Пока все, что могу сказать. --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
campsis59Долгожитель форума  Латвия Рига Сообщений: 10887 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4358 | Наверх ##
9 апреля 2010 10:17 Stanislaus Не знаю.возможно это уже есть,тогда простите
 | | |
campsis59Долгожитель форума  Латвия Рига Сообщений: 10887 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4358 | Наверх ##
9 апреля 2010 10:18 Реклама
 | | |
campsis59Долгожитель форума  Латвия Рига Сообщений: 10887 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4358 | Наверх ##
9 апреля 2010 10:19 ещё
 | | |
campsis59Долгожитель форума  Латвия Рига Сообщений: 10887 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4358 | Наверх ##
9 апреля 2010 10:20 завод Лейтнера
 | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
9 апреля 2010 17:46 Да, конечно же про завод "Лейтнер" у меня все есть. Последнее фото подписано в статье неправильно, это не мастерские, а зал продажи. Выставлены немецкие машины Дикси и НАГ. Лейтнер сам выпускал мало автомобилей, больше торговал чужими, с 1905 года практически только импортировал. --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
VC Сообщений: 8462 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4379 | Наверх ##
9 апреля 2010 19:32 Stanislaus написал: [q] Если на погоне цифра 153, то вероятнее всего не автомобильная рота (их было по памяти около 50), а 153-й полк, штабная автокоманда, Паккарды машины дорогие, именно при штабах их любили. Хотя такое количество Паккардов в полковой автокомандe черезчур большое, больше похоже на автокоманду штаба армии. Но вид очень напоминает Баккарицу (район порта Архангельска, где проводилась выгрузка, приёмка и сборка автомобилей - многие приходили в разобранном виде). Полагаю, что приёмка партии Паккардов, только что выгруженной с парохода, не обязательно для одной автокоманды, возможно что представители разных частей. Я вообще специалист по автомобилям больше, чем по униформам. Против приёмни говорит регистрационный номер машины а втором снимке (де она одна), номер военный, русской армии, литера Д и флажок на радиаторе намекает на автокоманду дивизии, скорей всего машина командира дивизии. Возможно, что фото сделаны в разных местах и разное время, на групповой приёмка, а на одиночной уже в действующей армии. В порту, при приёмке регистрационого номера не могло быть никак! Их и в войсках то не всегда вешали. За Паккард даю 100% гарантию, но модель точно не узнать, либо 6 цилиндровый (Six), либо 8-и (Eight), у 12-цил (Twin-Six) был капот длиннее и их было не так много. Если человек рядовой, то скорее всего помощник шофёра или механик, большинство шофёров были унтерами (квалифицированные специалисты, пришедшие либо подготовку в Военно автомобильной школе, либо до войны были уже шофёрами), хотя и рядовые попадались. Если Кавказский фронт, то не исключено, что Каспийское море, но тогда удивляет такая концентрация шикарных Паккардов в одном месте! Кавказ был второстепенным фронтом, там действовали две автороты и несколько штабных автокоманд, хотя были автомобили и в других частях, например в школе авиаторов в Баку тоже были Паккарды, но всего два. Всего на всем Кавказе было по самым оптимистичным подсчётам 150-200 легковых и грузовых автомобилей (не считая машин британского бронедивизиона, воевавшего там в наших рядах до конца 1916 года). Пока все, что могу сказать. [/q]
Станислав, здравствуйте. Кавказ и шифровка "153" обсуждались по поводу другого снимка. Имелась в виду эта фотография: https://forum.vgd.ru/file.php?fid=58460&key=1352465639 . На ней рядовой с какой-то медалью (возможно "за храбрость"). Погоны не рассмотреть, но есть подозрение, что на них спецзнак автомобильных частей. Вот и всё, что можно сказать. Вашей версии об Архангельске она не противоречит. | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
18 апреля 2010 17:52 pilot65 написал: [q] Разыскивая данные о инженере Преображенском Александре Николаевиче (1887-1949, г.Москва) нашел фотографию, где он сфотографирован рядом со своей автомашиной. Исходя из рассказов родственников, эта машина выпущена в Москве на заводе, где Преображенский был инженером. По тем же рассказам он был репрессирован в 1937, а в 1945- реабилитирован. (В базах по реабилитированным я данные о нем не нашел). Помогите определить марку автомобиля, чтобы определить, где он работал и искать дальше. [/q]
Только сейчас заметил новое фото. Автомобиль 100% американский (марку определить не могу, пока не увижу радиатор, возможно, что Митчелл), примерно 1913_15 года выпуска. В России и СССР ничего похожего, даже отдалённо, не производилось. Допускаю, что после революции а/м прошёл капитальный ремонт на каком-то предприятии ЦУГАЗа - тогда сотнями свозили неисправные машины, оставшиеся от времен Империи и ремонтировали их, при этом использовали первы попавшиеся под руку детали от других автомобилей-доноров. Их называли "сборные солянки" и определить их исходную марку практически невозможно. Но этот похож на заводской продукт, могу сказать только, чт машина американская. Но шины отечественные, дореволюционные "Проводник". --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
IvanBarantsev Новичок
Москва Сообщений: 7 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 5 | Наверх ##
30 мая 2012 2:55 agp21agp21
Здравствуйте! Это не Вы мне писали с Ярпортала по поводу Понизовкиных и их автомобилей? Я занимаюсь автомобильной историей, если Вам нужна информация о них, охотно помогу. | | |
|