АВТОМОБИЛИ Российской Империи
Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными (Маршалл Маклюэн)
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
14 марта 2007 2:54 Дорогие форумчане! Я случайно наткнулся на Ваш прекрасный форум и надеюсь найти здесь помощь единомышленников. Вот уже более 30 лет я занимаюсь историей автомобилизма Российской Империи, изучаю по осколкам все, связанное с это темой. Мы в Царском Селе воссоздали ЦСАК (Царско-Сельский автомбильный клуб). Планы у нас грандиозные, на основе комплекса гаражей Е.И.В. Николая II мы хотим создать автомузей и галлерею автомобильнойй славы Российской Империи. Вот наш сайт: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/А вот мои публикации на сайте: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/Работы еще очень много и мы надеямся на помощь энтузиастов со всего мира. Нас интересует любой материал об автомобилизме в России до 1917 года, осбенно интересны сведения из провинций, т.к. то, что мы имеем, это мало. Интересуют фотографии и рекламные объявления, а также текстовые документы на тему автомовилей, мотоциклов, броневиков, тракторов - любых транспортных средств, как отечественых, так и зарубежных. Особенно ищем информацию об автомобилистах - предпринимателей, спортсменах и.т.д. Все, что можно найти. Интернет весь практически перерыт, хотя не весь, вот сегодня наткнулся на Ваш сайт и нашел ранее неизвестное рекламное объявление велосипедов БСА и Вандерер. Рекламы, сканы из журналов, одном словом все по авто-мото-вело из Российской Империи. Поддержите нас пожалуйста - особая надежда на фотоматериалы из семейных архивов. Мы хотим воссоздать историю автомобилизма России! Коротко о себе, я бывший петербуржец с украинскими и немецкими корнями, с 1991 года живу в Германии, работаю свободным журналистом для некоторых автомобильных журналов Германии и для концерна ДаймлерКрайслер (в основном для журнала Мерседес Классик), печатал свои материалы и в некоторых российских журналах. В этом году в Москве должна выйти моя книга-справочник "Автомобили Российской Империи". В свою очередь я всегда безвозмездно готов поделиться уникальными фотоматериалами по этой теме со всеми интересующими, у меня по теме вероятно самый большой фотоархив в мире, около 10000 фотографий в электронном виде из них много редчайших. Ну и конечно же личная коллекция оригиналов огромная и богатая библиотека по этой теме. Итак - мы ищем единомышленников и помошников. Пожалуйста,у кого что из информации есть, ставьте в эту тему, или скидывайте мне напрямую на адрес: kiriletz%t-online.de Обещаю в случае использования материалов в печати или интернете давать ссылки на источники с благодарностью! С почтением, Станислав.
 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
agp21 ЯрИРО
Ярославль Сообщений: 580 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 130 | Наверх ##
5 ноября 2008 18:27 Stanislaus
Добрый вечер. А занимаетесь ли Вы историей Московского Автомобильного Общества. Меня очень интересуют любые сведения о Понизовкиных - Никите и его сын Андрей. Можете помочь? Может есть у Вас публикации на эту тему? Спасибо. --- Александр | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
5 ноября 2008 19:13 5 ноября 2008 19:41 agp21 написал: [q] Stanislaus
Добрый вечер. А занимаетесь ли Вы историей Московского Автомобильного Общества. Меня очень интересуют любые сведения о Понизовкиных - Никите и его сын Андрей. Можете помочь? Может есть у Вас публикации на эту тему? Спасибо. [/q]
Добрый день. Я всем занимаюсь, московскими клубами (МКА, МАО, ПРАК) тоже. Но для публикации материалов пока мало. Может Вы поможете? Понизовкины, говорите, были Никита и Андрей? Мне пока инициалы В.А. попадались, хотя я еще не смотрел по спискам автомобилистов Москвы (у меня есть полный список по Москве, но только за 1909 год). Сейчас идет завершающая стадия работы над книгой об истории автомобильных войск России (рабочее название "Автомобильная академия генерала Секретева", пишем вдвоем с историком Г.Г. Канинским), на другое не хватает времени, но рано или поздно я возьму Москву под лупу, ведь Москва после Петербурга была до 1917 вторым по значимости автомобильным центром Империи. Многие статьи, написанные мной по теме Авто-Россия (они есть на форуме в разделе "Капризы памяти", Ирина Михайловна Яковлева их выложила), основываются на семейных архивах. Потомки некоторых моих героев (Фарих, Пузанoв, Плюйм, Древицкий) оченъ помогли мне в реконструкции автомобильной истории. Надеюсь и в дальнейшем на помощь потомков первых русских автомобилистов - моя цель полное восстановление авто-истории России. Пока же предлагаю отрывок из нашей рукописи, где упоминается Понизовкин (сведения точные, источник: Отчет Первого русского автомобильного клуба в Москве (ПРАК) за 1912 год). 22 декабря 1911 года старшина Первого Русского Автомобильного Клуба (ПРАК) в Москве В.К. Исаев созвал совещание, на котором обсуждалось проведение «испытаний на применение автомобилей и мотоциклов в военном деле». По его итогам 1 августа 1912 года была организована Военная секция ПРАК. В состав Военной секции Первого Русского Автомобильного Клуба под председательством В.П. Рябушинского, кроме членов ПРАК, вошли и автомобилисты, не числящиеся в составе членов клуба. Добровольцы ПРАК на своих машинах впервые приняли участие в манёврах Московского военного округа, проходивших с 19 по 22 августа 1912 года в районе Москвы, Серпухова и Малоярославца. Автомобили дружинников были разделены между «Северной» и «Южной» группировками войск. История сохранила имена первых московских дружинников-автомобилистов. В составе «Северной армии» находились Ст.П. Рябушинский, В.А. Алексеев, М.А. Капцов, А.П. Волков, Н.М. Миронов, С.Н. Павильонов и избранный начальником дружины «северных» А.А. Бабанин. Дружиной «Южной армии» руководил В.П. Рябушинский, в её состав вошли Ю.А. Меллер, А.С. Зернов, А.Г. Карпов, А.А. Новиков и В.А. Понизовкин. В течение трех дней манёвров дружинники несли главным образом службу связи, передавали распоряжения военного начальства, а также производили разведку. В ходе учений каждому автомобилисту-добровольцу по жребию вручался запечатанный пакет. Он вскрывался только по приказу, и водителю надо было действовать согласно указанному предписанию в пределах Московского военного округа. Автомобили дружинников, по отзывам начальства, «оказали большую помощь армии и свою службу исполняли блестяще, проходя не только по шоссейным дорогам, но и по просёлкам и без всяких дорог». Активная деятельность дружинников на летних манёврах Московского военного округа 1912 года была отмечена Военным министром Сухомлиновым, начальником Главного управления Генерального штаба Жилинским и лично Императором Николаем II. --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
5 ноября 2008 19:39 Посмотрел по "Ежегоднику автомобилиста" за 1909 год - в списке владельцев автомобилей и мотоциклеток Москвы фамилии Понизовкин нет. А более поздних списков Москвы я не имею. --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
5 ноября 2008 20:58 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
agp21 ЯрИРО
Ярославль Сообщений: 580 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 130 | Наверх ##
6 ноября 2008 0:13 [q] ружиной «Южной армии» руководил В.П. Рябушинский, в её состав вошли Ю.А. Меллер, А.С. Зернов, А.Г. Карпов, А.А. Новиков и В.А. Понизовкин.[/q]
Это Владимир Андреевич Понизовкин, Брат Никиты Андреевича и дядя Андрея Никитича. Я соберу имеющуюся у меня информацию и пришлю Вам чуть позже --- Александр | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
6 ноября 2008 2:20 agp21 написал: [q] . Я соберу имеющуюся у меня информацию и пришлю Вам чуть позже [/q]
Буду оченъ благодарен! Мой адрес: kiriletz%t-online.de Станислав. --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
8 ноября 2008 4:14 Н.А. Понизовкин входил в Совет старшин Московского Автомобильного Общества (МАО) в 1916 году. В 1917 его в Совете уже не было (у меня есть списки только 1916/17).
 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
agp21 ЯрИРО
Ярославль Сообщений: 580 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 130 | Наверх ##
8 ноября 2008 23:24 8 ноября 2008 23:41 --- Александр | | |
Игорь_Петров Участник
Сообщений: 62 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 6 | Наверх ##
12 апреля 2009 18:06 12 апреля 2009 18:07 Эта фотография хранится в нашем семейном фотоархиве. Никто из близких не знает кто и что на ней изображено. Матушка моя говорит, что вроде бы фотография из Александровского уезда Владимирской губернии (есть у нас там родня) https://forum.vgd.ru/206/23036/Меня всегда интересовало, родня моя возле машины, на коне, фотографирует или стоит вдоль дороги и пучит глазки на сие чудо техники? Полагаю, раз фотография у нас (а стоить она тогда могла не мало), то есть вероятность думать, что "мои" не из бедняков... Еще интересно, что это за автомобиль )))
 | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
12 апреля 2009 20:49 Это без сомнения (ручаюсь на 100%) снят эпизод пробега 1907 года Москва-Петербург, на снимке автомобиль победителя пробега француза Артура Дюре (Arthur Duray) "Лоррен-Дитрих" модели "Гер 60 л.с." (Lorraine-Dietrich Ger 60 CV). Отличная фото, у меня много снимкoв этой машины, но в таком ракурсе не было еще. Однако я не уверен, что пробег проходил по Владимирской губернии, надо поискать карту пробега, где-то она у меня была.
Буду благодарен, если Вы мне пришлёте снимок на мыло (исключительно для личноо пользования) в большом разрешении. Спасибо!
Mail to: kiriletz%t-online.de (% = @) --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
|