АВТОМОБИЛИ Российской Империи
Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными (Маршалл Маклюэн)
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
14 марта 2007 2:54 Дорогие форумчане! Я случайно наткнулся на Ваш прекрасный форум и надеюсь найти здесь помощь единомышленников. Вот уже более 30 лет я занимаюсь историей автомобилизма Российской Империи, изучаю по осколкам все, связанное с это темой. Мы в Царском Селе воссоздали ЦСАК (Царско-Сельский автомбильный клуб). Планы у нас грандиозные, на основе комплекса гаражей Е.И.В. Николая II мы хотим создать автомузей и галлерею автомобильнойй славы Российской Империи. Вот наш сайт: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/А вот мои публикации на сайте: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/Работы еще очень много и мы надеямся на помощь энтузиастов со всего мира. Нас интересует любой материал об автомобилизме в России до 1917 года, осбенно интересны сведения из провинций, т.к. то, что мы имеем, это мало. Интересуют фотографии и рекламные объявления, а также текстовые документы на тему автомовилей, мотоциклов, броневиков, тракторов - любых транспортных средств, как отечественых, так и зарубежных. Особенно ищем информацию об автомобилистах - предпринимателей, спортсменах и.т.д. Все, что можно найти. Интернет весь практически перерыт, хотя не весь, вот сегодня наткнулся на Ваш сайт и нашел ранее неизвестное рекламное объявление велосипедов БСА и Вандерер. Рекламы, сканы из журналов, одном словом все по авто-мото-вело из Российской Империи. Поддержите нас пожалуйста - особая надежда на фотоматериалы из семейных архивов. Мы хотим воссоздать историю автомобилизма России! Коротко о себе, я бывший петербуржец с украинскими и немецкими корнями, с 1991 года живу в Германии, работаю свободным журналистом для некоторых автомобильных журналов Германии и для концерна ДаймлерКрайслер (в основном для журнала Мерседес Классик), печатал свои материалы и в некоторых российских журналах. В этом году в Москве должна выйти моя книга-справочник "Автомобили Российской Империи". В свою очередь я всегда безвозмездно готов поделиться уникальными фотоматериалами по этой теме со всеми интересующими, у меня по теме вероятно самый большой фотоархив в мире, около 10000 фотографий в электронном виде из них много редчайших. Ну и конечно же личная коллекция оригиналов огромная и богатая библиотека по этой теме. Итак - мы ищем единомышленников и помошников. Пожалуйста,у кого что из информации есть, ставьте в эту тему, или скидывайте мне напрямую на адрес: kiriletz%t-online.de Обещаю в случае использования материалов в печати или интернете давать ссылки на источники с благодарностью! С почтением, Станислав.
 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
Geny Сообщений: 1017 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 313
| Наверх ##
12 апреля 2009 20:56 12 апреля 2009 20:58 Игорь_Петров написал: [q] всегда интересовало, родня моя возле машины, на коне, фотографирует или стоит вдоль дороги и пучит глазки на сие чудо техники?[/q]
скорее "пучит глазки" Игорь_Петров написал: [q] Полагаю, раз фотография у нас (а стоить она тогда могла не мало), то есть вероятность думать, что "мои" не из бедняков... [/q]
не совсем так, фото стоило не очень дорого и могло достаться в подорок.... а авто видимо принадлежало местной власти тк сзади авто на коне вроде бы урядник..видно плохо ...сопровождающий власти в поездке по уезду...но случилась поломка авто , а у пассажира был фотоаппарат....(его нет на фото)... и пока шофер чинил авто... собралась местная публика из близь расположенного селения...и пассажир запечатлел этот момент... По авто я попросил уважаемого человека , что бы он Вас проконсультировал, подождем , он бывает здесь на форуме не часто, надеюсь поможет. Вот , уже ОН и ответил --- ничего не ищу | | |
Geny Сообщений: 1017 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 313
| Наверх ##
12 апреля 2009 20:59 Игорь_Петров, значит моя версия не катит.... --- ничего не ищу | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
12 апреля 2009 21:20 Geny написал: [q] По авто я попросил уважаемого человека , что бы он Вас проконсультировал, подождем , он бывает здесь на форуме не часто, надеюсь поможет.[/q]
Так проконсультировал уже (см. выше  . Пробег Москва-Петербург был по прямой через Тверь, Вышний Волочок, Новгород  . Посмотрите, лежат ли те места Ваших родных на трассе маршрута. Если нет, то видимо снимок не их, а попал к ним случайно, или они выезжали специально на трассу пробега. Эта машина была даже изображена на карзине Монто, правда худозник, не зная России, изобразил на маршруте Москва-Питер какие-то казахские степи
 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
Geny Сообщений: 1017 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 313
| Наверх ##
12 апреля 2009 21:52 Stanislaus, спасибо за быстрый ответ  , а был ли штурман (фотограф) в экипаже по тем временам? или фотограф местный? --- ничего не ищу | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
12 апреля 2009 23:49 Да, ездили всегда два человека - водитель и механик. Я думаю, именно механик (имя не знаю, но тоже француз) меняет покрышку, а Дюре сам сделал снимок. У меня есть портрет Дюре, не похож на того, кто меняет колесо.
На фото машина победителя, Лоррен-Дитрих уже в СПб, на 1-й международной автомобильной выставке - к ней был и приурочен этот пробег.
 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
12 апреля 2009 23:56 Да, добавлю. Фотографии каких либо интересных событий в то время тиражировались сотнями, продавались в магазинах, использовались как открытки, даже негативы стеклянные тиражировались.
На финише в СПБ, из журнала "Автомобиль".
 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
13 апреля 2009 0:03 А теперь, сравнив снимки, я извиняюсь жутко. Да, машина та-же самая, без сомнения ( автомобиль специальный гоночный, их серией не делали ) но скорей-всего с другого пробега, ибо детали не совпадают ( не видно номера 6 на радиаторе, крылья и фары сняты, запаски сбоку дополнительные ) . Дюре принимал позже на ней участие и в других пробегах, менее значительных, а когда уехал во Францию, машина осталась в т/Д "Фрезе" в Питере, возможно её кто-нибудь купил. Проследить уже точно её судьбу не удастся. Так, что вопрос открыт, где, кем и когда сделан снимок, но это не пробег 1907 Москва-СПб. Сравните сами фотографии.
 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
Geny Сообщений: 1017 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 313
| Наверх ##
13 апреля 2009 0:17 Stanislaus, да , сравнил уже, это не пробег точно, номера нет и др,детали, крепление запасок, кстати их меньше по кол-ву. Жаль что не пробег. Но все равно, легендарный аппарат! и фото! Спасибо! --- ничего не ищу | | |
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
13 апреля 2009 17:31 Фото все-рвно спорное. На пробеге 1907 "Лоррен-Дитрих" тоже везде разный, на одной фото с крыльями ( возможно, что это не финиш, а старт ) , на других без крыльев ( на выставке тоже, крылья могли в пути снять ) наличие и разница запасок тоже не факт, видимо сзади лежали новые, а проколотые складывали сбоку - в то время гвоздей от подков лежало на дорогах миллионы, на трассе Москва - Питер многие гонщики умудрялись по 10 раз шины менять. Номер на радиаторе мог заретушировать издатель снимка из соображений эстетики, с таким я уже встречался, фары тоже могли в дневное время снять, чтобы не разбились камнями из под колёс дригих машин. Вообщем без криминалиста тут не обойтись --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
Geny Сообщений: 1017 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 313
| Наверх ##
13 апреля 2009 18:48 13 апреля 2009 19:00 Вот другой "раллийный"аппарат в полном походном снаряжении, интересно то, что крепление запасок такое же cправа и фонарей понаставили и не боятся камешков. Прокалывали шины.... вероятно были бескамерные? Никогда не проходилось видеть фото как подкачивали шины в то время, если не затруднит, пожалуйста, расскажите как это делалось. Иеще вопрос, что у него за "тумбочка" слева на подножке прикреплена?
 --- ничего не ищу | | |
|