Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

АВТОМОБИЛИ Российской Империи

Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными (Маршалл Маклюэн)

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
Дорогие форумчане!
Я случайно наткнулся на Ваш прекрасный форум и надеюсь найти здесь помощь единомышленников.
Вот уже более 30 лет я занимаюсь историей автомобилизма Российской Империи, изучаю по осколкам все, связанное с это темой. Мы в Царском Селе воссоздали ЦСАК (Царско-Сельский автомбильный клуб). Планы у нас грандиозные, на основе комплекса гаражей Е.И.В. Николая II мы хотим создать автомузей и галлерею автомобильнойй славы Российской Империи. Вот наш сайт: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/
А вот мои публикации на сайте:
http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/
Работы еще очень много и мы надеямся на помощь энтузиастов со всего мира. Нас интересует любой материал об автомобилизме в России до 1917 года, осбенно интересны сведения из провинций, т.к. то, что мы имеем, это мало. Интересуют фотографии и рекламные объявления, а также текстовые документы на тему автомовилей, мотоциклов, броневиков, тракторов - любых транспортных средств, как отечественых, так и зарубежных. Особенно ищем информацию об автомобилистах - предпринимателей, спортсменах и.т.д. Все, что можно найти. Интернет весь практически перерыт, хотя не весь, вот сегодня наткнулся на Ваш сайт и нашел ранее неизвестное рекламное объявление велосипедов БСА и Вандерер. Рекламы, сканы из журналов, одном словом все по авто-мото-вело из Российской Империи. Поддержите нас пожалуйста - особая надежда на фотоматериалы из семейных архивов. Мы хотим воссоздать историю автомобилизма России!
Коротко о себе, я бывший петербуржец с украинскими и немецкими корнями, с 1991 года живу в Германии, работаю свободным журналистом для некоторых автомобильных журналов Германии и для концерна ДаймлерКрайслер (в основном для журнала Мерседес Классик), печатал свои материалы и в некоторых российских журналах. В этом году в Москве должна выйти моя книга-справочник "Автомобили Российской Империи".
В свою очередь я всегда безвозмездно готов поделиться уникальными фотоматериалами по этой теме со всеми интересующими, у меня по теме вероятно самый большой фотоархив в мире, около 10000 фотографий в электронном виде из них много редчайших. Ну и конечно же личная коллекция оригиналов огромная и богатая библиотека по этой теме.
Итак - мы ищем единомышленников и помошников. Пожалуйста,у кого что из информации есть, ставьте в эту тему, или скидывайте мне напрямую на адрес: kiriletz%t-online.de
Обещаю в случае использования материалов в печати или интернете давать ссылки на источники с благодарностью!

С почтением, Станислав.

Прикрепленный файл: Club IRAO 8.jpg
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Geny

Сообщений: 1017
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 313

Игорь_Петров написал:
[q]
всегда интересовало, родня моя возле машины, на коне, фотографирует или стоит вдоль дороги и пучит глазки на сие чудо техники?
[/q]

скорее "пучит глазки"

Игорь_Петров написал:
[q]
Полагаю, раз фотография у нас (а стоить она тогда могла не мало), то есть вероятность думать, что "мои" не из бедняков...
[/q]

не совсем так, фото стоило не очень дорого и могло достаться в подорок.... а авто видимо принадлежало местной власти тк сзади авто на коне вроде бы урядник..видно плохо ...сопровождающий власти в поездке по уезду...но случилась поломка авто , а у пассажира был фотоаппарат....(его нет на фото)... и пока шофер чинил авто... собралась местная публика из близь расположенного селения...и пассажир запечатлел этот момент...

По авто я попросил уважаемого человека , что бы он Вас проконсультировал, подождем , он бывает здесь на форуме не часто, надеюсь поможет.

Вот , уже ОН и ответил 101.gif
---
ничего не ищу
Geny

Сообщений: 1017
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 313
Игорь_Петров,
значит моя версия не катит.... a_003.gif
---
ничего не ищу
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22

Geny написал:
[q]
По авто я попросил уважаемого человека , что бы он Вас проконсультировал, подождем , он бывает здесь на форуме не часто, надеюсь поможет.
[/q]
Так проконсультировал уже (см. выш&#1077a_003.gif. Пробег Москва-Петербург был по прямой через Тверь, Вышний Волочок, Новгоро&#1076a_003.gif. Посмотрите, лежат ли те места Ваших родных на трассе маршрута. Если нет, то видимо снимок не их, а попал к ним случайно, или они выезжали специально на трассу пробега.

Эта машина была даже изображена на карзине Монто, правда худозник, не зная России, изобразил на маршруте Москва-Питер какие-то казахские степи
biggrin1.gif

Прикрепленный файл: Lorraine-Dietrich Ger 60 CV A. Duray 1907 Gemдlde Montaut.jpg
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Geny

Сообщений: 1017
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 313
Stanislaus,
спасибо за быстрый ответ 101.gif , а был ли штурман (фотограф) в экипаже по тем временам? или фотограф местный?
---
ничего не ищу
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
Да, ездили всегда два человека - водитель и механик. Я думаю, именно механик (имя не знаю, но тоже француз) меняет покрышку, а Дюре сам сделал снимок. У меня есть портрет Дюре, не похож на того, кто меняет колесо.

На фото машина победителя, Лоррен-Дитрих уже в СПб, на 1-й международной автомобильной выставке - к ней был и приурочен этот пробег.

Прикрепленный файл: Lorraine-Dietrich Ger 60 CV A. Duray 1907 SPb IAA.jpg
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
Да, добавлю. Фотографии каких либо интересных событий в то время тиражировались сотнями, продавались в магазинах, использовались как открытки, даже негативы стеклянные тиражировались.

На финише в СПБ, из журнала "Автомобиль".

Прикрепленный файл: Lorraine-Dietrich Ger 60 CV A. Duray 1907 SPb 1.jpg
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
А теперь, сравнив снимки, я извиняюсь жутко. Да, машина та-же самая, без сомнения ( автомобиль специальный гоночный, их серией не делали ) но скорей-всего с другого пробега, ибо детали не совпадают ( не видно номера 6 на радиаторе, крылья и фары сняты, запаски сбоку дополнительные ) . Дюре принимал позже на ней участие и в других пробегах, менее значительных, а когда уехал во Францию, машина осталась в т/Д "Фрезе" в Питере, возможно её кто-нибудь купил. Проследить уже точно её судьбу не удастся. Так, что вопрос открыт, где, кем и когда сделан снимок, но это не пробег 1907 Москва-СПб. Сравните сами фотографии.

Прикрепленный файл: Lorraine-Dietrich Ger 60 CV A. Duray 1907 Twer 1.jpg
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Geny

Сообщений: 1017
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 313
Stanislaus,
да , сравнил уже, это не пробег точно, номера нет и др,детали, крепление запасок, кстати их меньше по кол-ву. Жаль что не пробег. Но все равно, легендарный аппарат! и фото!
Спасибо!
---
ничего не ищу
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
Фото все-рвно спорное. На пробеге 1907 "Лоррен-Дитрих" тоже везде разный, на одной фото с крыльями ( возможно, что это не финиш, а старт ) , на других без крыльев ( на выставке тоже, крылья могли в пути снять ) наличие и разница запасок тоже не факт, видимо сзади лежали новые, а проколотые складывали сбоку - в то время гвоздей от подков лежало на дорогах миллионы, на трассе Москва - Питер многие гонщики умудрялись по 10 раз шины менять. Номер на радиаторе мог заретушировать издатель снимка из соображений эстетики, с таким я уже встречался, фары тоже могли в дневное время снять, чтобы не разбились камнями из под колёс дригих машин. Вообщем без криминалиста тут не обойтись
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Geny

Сообщений: 1017
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 313
Вот другой "раллийный"аппарат в полном походном снаряжении, интересно то, что крепление запасок такое же cправа и фонарей понаставили и не боятся камешков. Прокалывали шины.... вероятно были бескамерные? Никогда не проходилось видеть фото как подкачивали шины в то время, если не затруднит, пожалуйста, расскажите как это делалось.
Иеще вопрос, что у него за "тумбочка" слева на подножке прикреплена?

Прикрепленный файл: Русо БалтVGD(копия).jpg
---
ничего не ищу
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈