Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Поповы - старожильческий род

Здесь будет вся информация по роду Попов

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 4 Вперед →
Модератор: ИВП
KIrnira

Сибирь
Сообщений: 464
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 950
http://www.hcpncr.com/ensicl/ensicarchan001.html

Архангельская область

Вавила, иеромонах Введенского Сольвычегодского монастыря.
Даты и места рождения и смерти неизвестны.
Упомянут в переписной книге посада Сольвычегодск 1710 года.
(РГАДА. Ф. 1209. Оп. 1. Д. 1082. Л. 2 об.).

Василий, священник церкви Рождества Христова Цылибской волости Яренского уезда.
Упомянут в переписной книге городских и уездных церквей Устюжской епархии 1697 года.
(РГАДА. Ф. 236. Оп.1. Кн. 76. Л. 1142 об. – 1144 об. Скопировано Н.П. Воскобойниковой).

Попов Василий Аврамов сын, священник церквей Николая Чудотворца и святых великомучеников Флора и Лавра Николаевского Селянского прихода Вилегодской волости Сольвычегодского уезда. 1664 года рождения.
Упомянут в переписной книге города Сольвычегодска и Сольвычегодского уезда 1710 года
(РГАДА. Ф.1209. Оп.1. Д.1083. Л. 738).
---
Поиск:
Томская область /Вороново, Уртам - Лепехин, Ляпухин, ,,,Липухин,
НСО /Толмачево - Поповы, Мало-Кривощеково - Мордвиновы, Пайвино- Томиловы
Алтай /Ново- Енисейское - Козловы
KIrnira

Сибирь
Сообщений: 464
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 950
Ревизские сказки Томского уезда
[РГАДА


Ф. 350. Оп. 2

г. Томск - 3574, 3579, 3580, 3581
Томский уезд - 3574, 3579, 3580, 3582, 3583

3574. 1754 г. Книга переписная посадских людей, цеховых, разночинцев, государственных, помещичьих, монастырских крестьян и другого населения, прибывшего после II ревизии г. Тобольска, Верхотурья, Кузнецка, Тары, Томска, Туринска, Тюмени, Краснослободского, Ишимского, Ялуторовского дистриктов. (Без конца). Лл. 1-71.
3579. 1748 г. Книга переписная людей, цеховых, разночинцев, дворовых людей, ссыльных г. Томска, посадских людей, разночинцев (в т.ч. монастырских), пашенных монастырских крестьян Томского уезда, крестьян Сосновского и Чаусского острогов Томского уезда, приписанных к Барнаульскому заводу А.Демидова.
3580. 1762-1764 гг. Сказки о посадских, цеховых, разночинцах, государтвенных и монастырских крестьянах г. Томска и Томского уезда. Лл. 5-596.
3581. 1763 г. Сказки о разночинцах и государственных крестьянах г. Томска и уезда, приписанных к Колывано-Воскресенским заводам.
3582. 1763-64 гг. Сказки о государственных крестьянах Сосновского и Верхотомского острогов Томского уезда с приписанными к ним селами и деревнями.
3583. 1763 г. Сказки о мастеровых и работных людях, разночинцах Барнаульского завода Томского уезда. Лл. 1-43.
---
Поиск:
Томская область /Вороново, Уртам - Лепехин, Ляпухин, ,,,Липухин,
НСО /Толмачево - Поповы, Мало-Кривощеково - Мордвиновы, Пайвино- Томиловы
Алтай /Ново- Енисейское - Козловы
KIrnira

Сибирь
Сообщений: 464
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 950
Интересный взгляд на историю похода
Ермака Тимофеевича.

http://zaimka.ru/sofronov-ermak/


Кто же ты, Ермак Аленин?
22.03.1998 Софронов В.Ю.

В вопросе о личности Ермака ученые до сих пор не пришли к единому мнению.
Чаще всего его называют выходцем с вотчин промышленников Строгановых,
ушедшим затем «полевать» на Волгу и Дон и ставшим казаком.
Другое мнение: Ермак — благородного происхождения, тюркских кровей.
---
Поиск:
Томская область /Вороново, Уртам - Лепехин, Ляпухин, ,,,Липухин,
НСО /Толмачево - Поповы, Мало-Кривощеково - Мордвиновы, Пайвино- Томиловы
Алтай /Ново- Енисейское - Козловы
KIrnira

Сибирь
Сообщений: 464
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 950
https://www.booksite.ru/fulltext/korni1/text.pdf
Кузнецов А. В. Корни тотемских фамилий

ПОПОВ — самая широко распространенная фамилия в Тотемском уезде и районе.
По данным ученого В. А. Никонова, фамилия Попов занимает первое место в таких районах Вологодской облас­ти,
как Нюксенский (в сред­нем 36 человек на 1000 жи­телей),
Тотемский (30), Великоустюгский (29), Кич-Городецкий (31) и Никольский (19).
Из источников извест­ны некоторые знаменитые в старину люди с такой фами­лией:
в середине X V II века в Тотьме жил иконописец Яков Попов,
а в документе от 1702 года упоминается богатый крестьянин Царевской волости Василий Кузь­мин сын Попов,
наконец, автором первой книги о То­тьме был Василий Тимофее­вич Попов (1828 — 1899), уроженец Кокшеньги,
кото­рая в прошлом веке входила в Тотемский уезд.

Несмотря на то, что фамилия Попов встречалась повсеместно, вы­деляется все же несколько деревень, где ее носители явно преобладали: Внуково и Подлинное на реке Печеньге, в Великодворье, и Левинское на Цареве.
Объяснить частое употребление данной фами­лии можно тем обстоятельст­вом, что в X IV — X V I веках священников избирали непо­средственно сами крестьяне на мирских сходках из своих же односельчан.
Попадали в попы прежде всего грамот­ные мужики, однако многие ил них вскоре, хлебнув по­повской жизни, уходили из священников — то по своей воле, то — с позором, за ка­кие-нибудь «прегрешения»
Впрочем, п р о зви щ е Поп оставалось у многих до кон­ца жизни.
Иногда фамиль­ное прозвище Попов получал и сын действующего священ­ника, как, например, в этом случае из писцовой книги Каргопольского уезда от 1556 года:
«Деревня Покровская, а в ней поп Яков Покров­ской да дьяк церковной Трофимко Яковлев сын Попов.;.
---
Поиск:
Томская область /Вороново, Уртам - Лепехин, Ляпухин, ,,,Липухин,
НСО /Толмачево - Поповы, Мало-Кривощеково - Мордвиновы, Пайвино- Томиловы
Алтай /Ново- Енисейское - Козловы
KIrnira

Сибирь
Сообщений: 464
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 950
http://www.rusarch.ru/stepanovsky1.htm

Село Леденгск.

Село Леденгск с Лоденгским солеваренным заводом в 35 верстах от Тотьмы.
Из летописи местной церкви видно что в 1610 г. на месте нынешняго селения была пустошь по реке Леденге с деревянною при ней церковью остававшаяся без причта около 100 лет.
К церкви были приписаны соляные промыслы и слободка, в которой жили соловары и солянаго промысла ярыжные, но более ста лет солянаго промысла не производилось потому что „труба была без разсола".
В этот период пустошью завладел Григорий Строганов, потом владел ею сын Данило, внук Кузьма и жена Кузьмы Олега. Первоначально владели без всяких письменных актов, а с 1624 г. стали вносить в казну по 40 алтын в год, с тем что бы пустошь не заселяли и оброку более не наддавали.
---
Поиск:
Томская область /Вороново, Уртам - Лепехин, Ляпухин, ,,,Липухин,
НСО /Толмачево - Поповы, Мало-Кривощеково - Мордвиновы, Пайвино- Томиловы
Алтай /Ново- Енисейское - Козловы
KIrnira

Сибирь
Сообщений: 464
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 950
http://www.rusarch.ru/stepanovsky1.htm
1841 г.
Извлечение из старинного перевода сочинения Гванини. Описание московского царства, Двина область, Устюжский край и Вологда. 35
Отчет об Архангельской губернии по 2-ой ревизии 1744-1749 г. Вологодская и Велико-устюжская провинция. 37. [№№ Губ. Вед., в которых помещена статья]

1844 г.
Сношение русских с Сибирью до Ермака И. Муромцева. 44

О городе Тотьме с уездом

1840 г.
Описание Леденгского солеваренного завода. История его и производство. 9, 10, 11, 12 и 13.


1847 г.
Кокшеньга. Этнограф. очерк Свистунова. Некоторые истор. сведения. 35.
Тарножский городок. Его же; описание исторического события. 37.
Основание Тотьмы или переселение Тотьмичей Е. Кичина. Краткая заметка о происхождении города. 46.
Соборная гора в Тотьме. Историческое исследование Е. Кичина. 52.

1849 г.
Описание бывшего Никольского Маркушевского монастыря А. Малевинского. История и описание древностей. 44, 45, 46, 47.

1857 г.
Описание Кокшеньги В. Попова, этнограф. очерк с историческими указаниями. 20 до 24.

1887 г.
Историч. заметки о г. Тотьме. Извлеч. из очерка В. Т. Попова. 15, 17, 20, 23 и 24.
Заметка об археологическом исследовании Кокшеньги и заметка о городке на р. Сямжене. 23.
Старинные рукописи об освидетельствовании и перенесении св. мощей Феодосия Тотемского и копии с писем Императора Павла I. Сообщ. С. С. Попова. 28 и 29.
---
Поиск:
Томская область /Вороново, Уртам - Лепехин, Ляпухин, ,,,Липухин,
НСО /Толмачево - Поповы, Мало-Кривощеково - Мордвиновы, Пайвино- Томиловы
Алтай /Ново- Енисейское - Козловы
KIrnira

Сибирь
Сообщений: 464
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 950
https://www.kadamzhay.com/1685_kului.htm

ОР РНБ, фонд 550 - ОСРК (Основное Собрание Рукописной Книги) Дело F IV- 630.

Переписная книга Важеского уезда Кокшеньской чети 7193 (1685) года.

(л.1)

Лета 3РЧГ (1685) июля в А (1) день по указу великих гсдрей црей и великих кнзей Иоанна Алексеевича, Петра Алексеевича и великия государыни благоверной царевны и великия княжны Софии Алексеевны всея великия и малыя и белыя Росии самодержцев и по наказу из приказу большого дворца за приписью дьяка Григорья Посникова писец стольник и воевода Павел Федорович Леонтьев приехав на Вагу и в Важеском уезде в Кокшенской чети в которых волостях не был и писцового дела не довершил писец стольник Калина Благово да подъячей Петр Тютчев в монастырех и на погостех церкви Божией и в них местныя иконы и деисусы и приклады и ризы и колокола и всякое церковное строние и в монастырех братью, и у церкви священников, по церковных причетников, и на погостех же, а в них избы и лавки и кружечные дворы и белые церковные и тяглые деревни и крестьянские и бобыльские дворы и подворех людей и их детей и внучат и братьев и племянников и зятьев и подворников и бобылей по имянам и пустоши и починки и селища и в них пашню паханую добрую и середнюю и худую землю и перелогом и лесную порозль и живущее тягло и сенные покосы и всякие угодья и рыбные ловли и всякие оброчные статьи и почему кто оброки платит также и пустые дворы и дворовые места и жеребьи и с которого году запустел, то все описал имянно и что сверх прежних писцовых книг обейного(?) тягла и во всяких угодей и денежных доходов прибыло и что убыло и то писано в сей книге подлинно порознь статьями ниже сего:

в Важеском уезде на реке Кокшенге

(л.382)
деревня Дьяконовская

Во дворе Костька Патракиев <ПОПОВ>, у него дети Фетка 11, Андрюшка 10, тягла под ним полтрети обжи,

(л.390)
деревня Другое Игнатовское

Во дворе Никитка <Никифор СавельевПОПОВ, у него дети Гришка 10, Авдейко 7, Ивашко 4, тягла под ним полтрети обжи и малая четь о
В тое же деревне полполчети обжи владеет тое ж деревни Никишка Савельев Попов с товарищи припустя к своим тяглым жеребьям, а платят оброк за выделной хлеб.

Пашни паханые середние земли, к живущему девять четей с полуосминою, к выделному четь бес полуосмины, сена дватцать копен да за ними же замерного сена четыре копны. Лесу пашенного шесть четей, в живущем обжа бес трети и полполчети и малая треть, на выделном полполчети обжи, а пашня и сенные покосы тое деревни в поле и по заполью и на отхожей пашне. Лес пашенной по речке Елховке и Кулцеве(?) по обе стороны смежно с Клюкинскою, с Титовскою, с Юркинскою, с Высотинскою деревнями. А для дровяного и бревенного лесу ездят и скотинной выпуск за поля в бо
---
Поиск:
Томская область /Вороново, Уртам - Лепехин, Ляпухин, ,,,Липухин,
НСО /Толмачево - Поповы, Мало-Кривощеково - Мордвиновы, Пайвино- Томиловы
Алтай /Ново- Енисейское - Козловы
KIrnira

Сибирь
Сообщений: 464
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 950
https://deni-spiri.livejournal.com/65564.html

Пока взбирались, дабы напугать местных птичек, обживших второй этаж церкви, сверху углядели излучину речки Ермакова.
В XIX в. существовала легенда о связи названия реки со знаменитым Ермаком Тимофеевичем, покорителем Сибири.
Суть её в том, что якобы отец Ермака Тимофей жил на починке Тимошкино (из писцовой книги 1623 г. – Тимошкина Слободка или Заболотная), а его сын переселился на другое место, где основал починок Ермакове.
Позднее вместо земледелия они оба, обладающие недюжинной силой, занялись разбоем и ушли из Вожбальской волости в дальнюю сторону (т.е. в Сибирь). В любом случае в основе гидронима лежит прозвище Ермак, что является народным вариантом православного имени Ермолай.
---
Поиск:
Томская область /Вороново, Уртам - Лепехин, Ляпухин, ,,,Липухин,
НСО /Толмачево - Поповы, Мало-Кривощеково - Мордвиновы, Пайвино- Томиловы
Алтай /Ново- Енисейское - Козловы
KIrnira

Сибирь
Сообщений: 464
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 950
Кудешов, П.С. Православная история Слободы: 1586-1917 гг. / П.С. Кудешов; Управление культуры администрации МО ГО «Сыктывкар», Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Эжвинская централизованная библиотечная система», Центральная библиотека «Светоч»; ред. И.И. Петибская, А.В. Черепанова. – Сыктывкар, 2018. – 108 с.: ил. – Библиогр.: с. 93-99.

В Переписной книге 1646 г. Верхний Зеленец был записан как погост, в котором находилась церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы, «а в церкви образы и книги, и свечи, и ризы, и колокола, и всё церковное строение мирское». Церковный причт составляли поп Пимен Симонов сын, дьячок Панкрат Пименов сын, пономарь Антроп Вохромеев сын, просвирница Арафья. В приходе церкви, кроме погоста, числились 3 деревни: Другая Зеленец, Парчега и Чюсовая.5
В 1678 г. в церкви служили поп Иоаким Григорьев, дьячок Василий Борисов сын Попов, просвирница Елена.


Первоначально Зеленец с близлежащими селениями входил в состав прихода Усть-Сысольской Георгиевской церкви. Между 1608 и 1646 гг. он стал центром самостоятельного прихода. Согласно данным Переписной книги городских и уездных церквей Устюжской епархии 1696-1697 гг. в Зеленце вместо Богородицкой церкви существовала церковь Богоявления Господня (Богоявленская), а сам погост являлся центром Богоявленского прихода.
Богоявленская церковь в Зеленце была возведена «по благословению св. Патриарха Иосифа Московского и по благословляющей грамоте, данной Архиепископом Великоустюжским и Тотемским Александром в 1692 году».8
Клировая ведомость церкви за 1830 г. датой её постройки называет 1696 год.

Среди прихожан Зеленецкой Богоявленской церкви были и жители соседней Слободы. Они составляли примерно 6-7% от общего количества слобожан. Скорее всего, это были люди, имеющие родственные связи с жителями Зеленца. Чтобы посетить церковь, им приходилось преодолевать путь в 10 вёрст (почти 11 км.).В церковном отношении Слобода с конца XVI века входила в приход усть-сысольских церквей, сначала Георгиевской, а затем Троицкой. Их прихожанами была основная масса её жителей. Для посещения церковных служб, крещения детей, венчания слобожанам приходилось добираться до Усть-Сысольска за 14 вёрст (почти 15 км.).

[url]http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=1466&num=811" rel="nofollow" target=_blank>https://cloud.mail.ru/public/Qnpb/pxku7usri[/url
Кудешов, П.С. Православная история Слободы: 1586-1917 гг. / П.С. Кудешов; Управление культуры администрации МО ГО «Сыктывкар», Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Эжвинская централизованная библиотечная система», Центральная библиотека «Светоч»; ред. И.И. Петибская, А.В. Черепанова. – Сыктывкар, 2018. – 108 с.: ил. – Библиогр.: с. 93-99.

В Переписной книге 1646 г. Верхний Зеленец был записан как погост, в котором находилась церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы, «а в церкви образы и книги, и свечи, и ризы, и колокола, и всё церковное строение мирское». Церковный причт составляли поп Пимен Симонов сын, дьячок Панкрат Пименов сын, пономарь Антроп Вохромеев сын, просвирница Арафья. В приходе церкви, кроме погоста, числились 3 деревни: Другая Зеленец, Парчега и Чюсовая.5
В 1678 г. в церкви служили поп Иоаким Григорьев, дьячок Василий Борисов сын Попов, просвирница Елена.


Первоначально Зеленец с близлежащими селениями входил в состав прихода Усть-Сысольской Георгиевской церкви. Между 1608 и 1646 гг. он стал центром самостоятельного прихода. Согласно данным Переписной книги городских и уездных церквей Устюжской епархии 1696-1697 гг. в Зеленце вместо Богородицкой церкви существовала церковь Богоявления Господня (Богоявленская), а сам погост являлся центром Богоявленского прихода.
Богоявленская церковь в Зеленце была возведена «по благословению св. Патриарха Иосифа Московского и по благословляющей грамоте, данной Архиепископом Великоустюжским и Тотемским Александром в 1692 году».8
Клировая ведомость церкви за 1830 г. датой её постройки называет 1696 год.

Среди прихожан Зеленецкой Богоявленской церкви были и жители соседней Слободы. Они составляли примерно 6-7% от общего количества слобожан. Скорее всего, это были люди, имеющие родственные связи с жителями Зеленца. Чтобы посетить церковь, им приходилось преодолевать путь в 10 вёрст (почти 11 км.).В церковном отношении Слобода с конца XVI века входила в приход усть-сысольских церквей, сначала Георгиевской, а затем Троицкой. Их прихожанами была основная масса её жителей. Для посещения церковных служб, крещения детей, венчания слобожанам приходилось добираться до Усть-Сысольска за 14 вёрст (почти 15 км.).

[url]http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=1466&num=811
Попов Василий Семенов
возраст: на 1755 г. - 25 л.
В 1755 г. - дьячок церкви Рождества Богородицы в Халезской волости Южской трети Устюжского уезда.
Сын Федор, 4 г.
РГИА. Ф. 796. Оп. 36. Д. 344. Ведомость по разбору 1755 года священно-церковнослужителей Великоустюжской епархии

http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=1179&num=891
Попов Денис Андронович
Упомянут как диакон Лоемского погоста в Переписной книге Сольвычегодского уезда за 1647 г.: "Лоемский погост а на погосте церковь Успения Пречистыя Богородицы другая церковь теплая Афонасия Александрийского, а на церковной земле ... дьячек Дениско Андронов сын Попов с сыном Микифорком году."
Переписная книга Сольвычегодского уезда. 1647 г. Лоемский погост.

http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=7727&num=911
Попов Димитрий Васильев
возраст: на 1755 г. - 47 л.
Священник церкви Благовещения Богородицы в Ляменгских починках Южской трети Устюжского уезда.
Сын Елисей, 13 л. (на 1755 г.).
РГИА. Ф. 796. Оп. 36. Д. 344. Ведомость по разбору 1755 года священно-церковнослужителей Великоустюжской епархии.

Попов Дмитрий
В конце XVI – начале XVII в.в. священник Лоемской церкви Сольвычегодского уезда.
Сведения предоставлены П. Иевлевым

http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=1963&num=951
Попов Иаков Афанасьевич
происхождение: сын священника Лоемской церкви Афанасия Игнатьевича Попова
Перепись 1678 года сообщает, что в деревне Ходутовской "Офонка Игнатьев, у него сын Якушко". Завещание Прокопия Марковича Бородкина указывает, что в 1691 году попом был Иаков Афонасьевич (Акты, относящиеся до юридического быта древней России». Спб, 1857 г.).
Сын Михаил, пономарь: в переписи 1710 года упомянуто, что "Деревня Ходуторская. Двор пуст Попова (Афонасия), а он, Афонасий, умре, пешет наездом внук ево пономарь Михайло Яковлев".
РГАДА. Ф. 1209. Оп. 1. Д. 15053. Переписная книга Сольвычегодского уезда, 1678 г.
РГАДА. Ф. 1209. Оп. 1. Д. 1082. Переписная книга города Соливычегодска переписи стольника Ивана Романовича Цымерманова. 1710 год.
РГАДА. Завещания крестьян Лоемской волости, заверенные местными священниками.
Сведения предоставлены П. Иевлевым
Обновлено 28.11.2012

http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6957&num=981
Попов Иван Васильев
В 1764 г.: 1-й священник Мольской Троицкой церкви Тотемского уезда.
ГАВО. Ф. 496. Оп. 1. Д. 2487. Л. 50. (выписки Д. А. Пшеницына)
Обновлено 24.11.2011






---
Поиск:
Томская область /Вороново, Уртам - Лепехин, Ляпухин, ,,,Липухин,
НСО /Толмачево - Поповы, Мало-Кривощеково - Мордвиновы, Пайвино- Томиловы
Алтай /Ново- Енисейское - Козловы
KIrnira

Сибирь
Сообщений: 464
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 950
http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=1106&num=1051

Попов Иоанн Васильев
возраст: на 1755 г. - 45 л.
Протопоп Сольвычегдского Благовещенского собора в 1755 г. Возможно, он же упоминался в 1762 г. как протопоп Иоанн.
Сыновья (оставлены в 1755 г. в духовном ведомстве): Петр, 7; Иоанн, 4.
РГИА. Ф. 796. Оп. 36. Д. 344. Ведомость по разбору 1755 года священно-церковнослужителей Великоустюжской епархии.
Сольвычегодский Благовещенский собор / Сост. Н. Суворовым. - Вологда, 1891. - С. 11.
Обновлено 22.06.2017

Попов Иоанн Васильев
возраст: на 1755 г. - 45 л.
Священник церкви Происхождения Честных Древ в Анданских починках Южской трети Устюжского у.
РГИА. Ф. 796. Оп. 36. Д. 344. Ведомость по разбору 1755 года священно-церковнослужителей Великоустюжской епархии.
Обновлено 16.06.2018

http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=2753&num=1301
Попов Николай Васильевич
происхождение: сын священника Выемковской Георгиевской церкви
возраст: на 1797 г. - 59 лет
образование: Не обучался.
1772 - посвящен. (1797) - священник Иртовской Спасской церкви Яренского уезда Вологодской губернии. В 1808 г. был присутствующим в Яренском ДП. 1815 - уволен за штат.

http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=1410&num=1211
Попов Михаил Васильевич
происхождение: сын священника Выемковской Георгиевской церкви
возраст: на 1797 г. - 65 лет
образование: Не обучался.
1769 - посвящен в пономаря к Подгородной Иоанно-Богословской церкви Яренского уезда Вологодской губернии. 1787 - определен дьячком . 1797 - дьячок Иртовской Спасской церкви Яренского уезда. 1806 - уволен от должности по старости.

Попов Михаил Иаковлевич
происхождение: сын священника Лоемской церкви Попова Иакова Афанасьевича
дата рождения: 1682 г.
Упомянут в Переписной книге Сольвычегодского уезда за 1710 год как пономарь Лоемского храма. Был женат. Имел "наезжую пашню" в деревне Бородкинской.
РГАДА. Ф. 1209. Оп. 1. Д. 1082. Переписная книга города Соливычегодска переписи стольника Ивана Романовича Цымерманова. 1710 год.
Сведения предоставлены П. Иевлевым
Обновлено 22.11.2012




---
Поиск:
Томская область /Вороново, Уртам - Лепехин, Ляпухин, ,,,Липухин,
НСО /Толмачево - Поповы, Мало-Кривощеково - Мордвиновы, Пайвино- Томиловы
Алтай /Ново- Енисейское - Козловы
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 4 Вперед →
Модератор: ИВП
Вверх ⇈