Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

ГЛУХОВСКАЯ СОТНЯ


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6  7 8 Вперед →
Модератор: valcha
severinn

Сообщений: 7074
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 2117
Встречались ли списки козаков Глуховской сотни (кроме реестра 1649 г.) ?
Vasilii Milashenko

Россия, Новосибирск
Сообщений: 1584
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1221
Огромное спасибо valcha, Klim2018, 686075 и многим другим пользователям за большой вклад в исследование не только Нежинского полка с Глуховской сотней, но и всей Гетманщины с Сечью!
Я ищу семью Жуль из сёл Викторово и Баничи. Дело в том, что люба Украина очень сильно пострадала в буремни часи 20 столетия. После ликвидации Сечи по документам по моим Баничам сохранились только метрики 1843, 1881, 1888 и потом уже 1896 и дальше хорошо. Ещё была ревизия государственных крестьян 1834 года, но так как мои Баничи были проданы Петропавловским мужским монастырём пану Коропчевскому в 1784 вроде бы, то в этой ревизии моих Жулей нет.
Я нашел своих в исповедке с. Викторова за 1770 г. : посполитый Стефан Иванович Жуленко 39 лет и вся семья дальше. Ещё до продажи села часть Жулей перешла через реку из ратушного села Викторово в монастырское Баничи. Кто точно не понятно. В метриках из ЦГИАК за 1781-1784 Викторова фигурирует Герасим ? Жуленко(он есть на 1770). А дальше в Баничах в 1843 чудом затесался ребёнок у крепостного Имя_не_припомню Герасимовича Жулева. Мой Жуль Карп Селантьевича (Ксенофонтович) родился в 1837 по выписке из 10-й ревизии в Баничах.
Поэтому между 1770 и 1837 годом в составе семьи Жуль образовался разрыв.
По указателю дел по н.п. на сайте ЦГИАК не видел этого, но увидел сообщение valcha и нашёл это:
[q]
1. Новгород-Сіверське намісництво
2. Новгород-Сіверська єпархія
3. Церква в ім’я Покрови Богородиці, с. Баничі Глухівського повіту
10. Списки парафіян:
1785: ф. 679, оп. 1, спр. 1529.

1. Новгород-Сіверське намісництво
2. Новгород-Сіверська єпархія
3. Церква в ім’я Різдва Богородиці, с. Вікторове Глухівського повіту
10. Списки парафіян:
1785: ф. 679, оп. 1, спр. 1529.
[/q]


Это получается как исповедальне ведомости? То есть должна быть перечислена вся семья? В сети такого нет судя по всему, только лично просматривать в ЦГИАК получается?

И очень заинтересовало вот это:

valcha написал:
[q]
На хранении в Центральном государственном историческом архиве в г. Киеве есть ревизская сказка IV ревизии за 1782 год.
Документальную базу по с.Тулиголово оцениваем как удовлетворительную. Можно прогнозировать, что на основе ревизской сказки 1782 года
[/q]


Может каким-то чудом такое сохранилось и на мои Баничи и Викторово? Может какие-то чудом архивисты ЦГИАК просто не внесли в перечень по н.п.? Подскажите пожалуйста шифры, если всё-таки есть такие ценности.
Все что я перечислил выше про метрики это всё, что сохранилось по моим Баничам и Викторово в ГАЧО, ГАСО и ЦГИАК. Просмотрел уже не на один раз. Как назло в Викторово не сохранились исповедки ранее 1770, поэтому и не понять когда пришли суда) Безмерная благодарность 686075 за её труды по присягам 1682 и 1718 из РГАДА. Мои Жули/Жуленко так и не показались ни в посполитый, ни в казаках. Посоветуйте пожалуйста где и что по этим двум н.п. можно посмотреть, чтобы связать 1770 и 1837 годы ну и в глубь веков тоже бы хотелось поискать)
Ещё раз большое спасибо всем исследователям, что делитесь своими наработками)
---
Жуль, Вл(Ун)асенко, Гребенщиковы, Милащенко, Бобровские, Шуклины, Бойченко, Черновы, Шалимовы, Сидак.
az_

Сообщений: 245
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 165

Vasilii Milashenko написал:
[q]

Это получается как исповедальне ведомости? То есть должна быть перечислена вся семья? В сети такого нет судя по всему, только лично просматривать в ЦГИАК получается?
[/q]

Всё есть, именно ф 679 оп 1 д 1529 я последнее время просматриваю и переписываю частично в файлик. Это исповедки, да, вся семья с детьми и возрастом. Жулей в моих записях нет, но меня в основном интересуют военные в принципе и войсковые товарищи в частности и далеко не все деревни, а посполитых почти всегда пропускаю. В ЦГИАК не надо потому что во-первых всё есть в сети, а во вторых это фонды ДАЧО.

Дело 1529 здесь
Лучше скачать, сервер этот регулярно падает.

Судя по моим записям "Стр 428 Село Викторово, Рождественская, св. Моисей Назаров" и "Стр 461 Село Баничи, Покровская, св. Стефан Димитриев. Все без фамилий?".

Страницы это на самом деле не страницы а номера файлов из ссылки выше
Я сейчас бегло просмотрел Викторово и вижу по крайней мере такое на страница/ в файле №433:

Двор Василя Билоножки 58 лет с семьей к нему приписаны Иоан Ткач 37 и Андрей Малюга 32 с семьями и

Данило Карпов Жуль 52 года
Жена его Матрона 50
Дети их
Варвара 20
Федор 19
Кондрат 17
Феодосия 10

Татияна Жулиха вдова 62
Дети ей
Алексей 30
Герасим 27
Гавриил 23
Алексеева жена Анна 28
Дети их
Федор 10
Яков 5
Стефанида 2
Герасимова жена Евдокия 24

Перепроверил Баничи, похоже действительно нет фамилий, но если известен состав семьи - наверное есть шанс что-то найти по именам-отчествам.
Vasilii Milashenko

Россия, Новосибирск
Сообщений: 1584
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1221
>> Ответ на сообщение пользователя az_ от 24 июля 2021 23:18

Только к интернету вернулся с села. Большое спасибо за ответ и за ссылку!!! Действительно это наши Жули. Только судя по всему эта исповедка 1785 года с большим количеством ошибок. Никак иначе я не могу объяснить таких сильных расхождений между 1770 и 1785 годами. Не сходятся не только имена женщин и детей, но и возраст по сравнению с 1770 годом.
Интересно, что после строки:
Герасимова жена ...
Записано это:
Евдокия Патерущиха вдова 52 лет
Это вдова вышеупомянутого мной Стефана Ивановича Жуленко из 1770 года.
Интересно, что невестка вдова здесь записана Жулихой, пусть и имя ошибочное, но здесь появляется Патерущиха какая-то) Это не по новому браку вдовство, потому что новых детей нет у Патерущихи. Ладно бы ещё Стефаниха или Жулиха, а так Патерущиха.
Всех к себе забрал, большое спасибо! Но 1785 год с 1837 пока судя по всему не связать...

Не подскажите, что и где по типу исповедок/компутов можно посмотреть по посполитым по Глуховской сотне Нежинского полка за более ранние годы, например за 1740-1750 годы? По Викторово на сайте ЦДИАК в указатели доков по сёлам раньше 1770 нет такого. На 1718 год Жулей в Викторово ещё нет, вот и думаю, где можно посмотреть когда появились...

Ещё раз моя безмерная благодарность Вам и valcha, Klim2018, 686075, да и многим другим за отзывчивость, участливость и помощь с подсказками)))
---
Жуль, Вл(Ун)асенко, Гребенщиковы, Милащенко, Бобровские, Шуклины, Бойченко, Черновы, Шалимовы, Сидак.
Vasilii Milashenko

Россия, Новосибирск
Сообщений: 1584
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1221
>> Ответ на сообщение пользователя Tzipa от 7 октября 2009 12:41

Многие ссылки уже не работают. Нашел эту книгу целиком - это книга с заголовком "Присяжные книги 1654 г. - Белоцерковский и Нежинские полки" Юрий Мицик и Марина Кравец 2003 г. Там возможен поиск по тексту файла.

ССЫЛКА НА КНИГУ
---
Жуль, Вл(Ун)асенко, Гребенщиковы, Милащенко, Бобровские, Шуклины, Бойченко, Черновы, Шалимовы, Сидак.
Nasty11
Новичок

Сообщений: 2
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 1

LN_ написал:
[q]
По Тулиголово уже довольно много проиндексировано, делюсь:
Тулиголово http://cloud.mail.ru/public/55q6/VAqY3nxuB
[/q]



Подскажите пожалуйста, есть ли проиндексированный материал по с. Быстрик? Благодаря данным, которыми Вы поделились по Тулиголово, я смогла узнать о своем роде на мноооого больше, нежели расчитывала. Спасибо Вам огромное!!!
---
Грищенко, Самойленко (с. Тулиголово)
LN_

Москва
Сообщений: 134
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 105

Nasty11 написал:
[q]



Подскажите пожалуйста, есть ли проиндексированный материал по с. Быстрик? Благодаря данным, которыми Вы поделились по Тулиголово, я смогла узнать о своем роде на мноооого больше, нежели расчитывала. Спасибо Вам огромное!!!
[/q]



Да, по Быстрику очень много проиндексировано. Вот ссылка: https://cloud.mail.ru/public/wvB7/WQ592MWSs
---
Нечай, Юрченко, Тарасенко, Хоця,
Давиденко, Цуй, Дудка, Праведный -Черниговская губерния, Глуховский уезд
Фрумкин - Витебская область, г. Лепель
Десятерик, Гладкий -г. Россошь
Ободович -Петербург и Игуменский уезд., Минская губ.
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 13458
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 18159
Александрович Григорій Олександрович
син значного товариша,
служив із 1726 р. військовим канцеляристом,
у 1728 р. прийнятий під відомство гетьмана.
У 1730 р. призначений до грошового збору в сотні Глухівській,
у 1733 р. був писарем сотенним глухівським.
Значковий товариш Ніжинського полку (1734 – 1738),
у 1735 р. купував коней в Чернігівському полку.
У 1736 р. мав 5 підсусідків у Воронежі.
У 1737 р. комісар на станції полкові.
Бунчуковий товариш (22.04.1738 – 1756 – ?).
Жив у полку Ніжинському.
У 1743 р. дав позику у військовий скарб із 4 дворів і 2 кіл млинових – 60 коп.
У 1748 р. мав житловий і найманий двір у Воронежі.
Збереглася його велика "казка" 1756 р.

Джерело:
Кривошея І.І. Неурядова старшина Української козацької держави (XVII – XVIII cт.): монографія. – 2-ге вид., доповнене. – Видавець Пшонківський О.В., 2016. – Т. 2. С. 213.
---
Знания - сила
MHacak

Беларусь
Сообщений: 566
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 237
Добрый день! Ищу информацию о Пустовойтенко из села Палеевка. В исповедках за 1758 упоминаются:

Афанасий Никифоров Пустовойтенко (1692-?) и Папий (Панко) Прокопьев Пустовойтенко (1713-?), возможно, племянник предыдущего.

Также, возможно, знаете, если ли еще какие-нибудь координаты документов по Палеевке. Есть только исповедка за 1758, РС за 1834 и метрики за 1843, 1846, 1888, 1897 и далее за 20 век.
az_

Сообщений: 245
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 165

MHacak написал:
[q]
Добрый день! Ищу информацию о Пустовойтенко из села Палеевка. В исповедках за 1758 упоминаются:

Афанасий Никифоров Пустовойтенко (1692-?) и Папий (Панко) Прокопьев Пустовойтенко (1713-?), возможно, племянник предыдущего.

Также, возможно, знаете, если ли еще какие-нибудь координаты документов по Палеевке. Есть только исповедка за 1758, РС за 1834 и метрики за 1843, 1846, 1888, 1897 и далее за 20 век.
[/q]


Добрый
судя по https://ridni.org/catalog/%D0%...?year=1785 в ЦДІАК 127-1016-72 есть ИР 1785 года, но это не точно. В описиуказано "Сповідні розписи церков Воронізької протопопії" и судя по поиску в гугле в 1777 церковь Палиевки действительно перешла в Воронежскую протопопию. Имеет смысл проверить, но помнить что на ridni.org встречаются ошибки.
Ещё проблема в том что описи 1016 в открытом доступе я не встречал, самого Глухов оттуда интересует в деле 53. Найдете что-то - дайте знать.
---
Конкины (Оснополье), Кондуровы (Обоимово), Крицкие и Камневы (Евсуг), Яценко (Глуховская сотня, Петербург), Говоруны (Курск, Суджа, Глухов), Шевцовы (Одесса), Коробки (Глуховский уезд)
MHacak

Беларусь
Сообщений: 566
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 237

az_ написал:
[q]

Добрый
судя по https://ridni.org/catalog/%D0%...?year=1785 в ЦДІАК 127-1016-72 есть ИР 1785 года, но это не точно. В описиуказано "Сповідні розписи церков Воронізької протопопії" и судя по поиску в гугле в 1777 церковь Палиевки действительно перешла в Воронежскую протопопию. Имеет смысл проверить, но помнить что на ridni.org встречаются ошибки.
Ещё проблема в том что описи 1016 в открытом доступе я не встречал, самого Глухов оттуда интересует в деле 53. Найдете что-то - дайте знать.
[/q]


Спасибо! Надо глянуть. Но хотелось бы что-нибудь пораньше 1758 года.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6  7 8 Вперед →
Модератор: valcha
Вверх ⇈