Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

ИВАНОВЫ из Кувандыкского района Оренбургской области

ИВАНОВЫ из Кувандыкского района Оренбургской области, родственники бабушки Марии Сафроновны КРЕТОВОЙ (Ивановой), местожительство, семья и другие сведения генеалогического характера

← Назад    Вперед →Страницы: 1 * 2 3 Вперед →
Модератор: Юрвен
Юрвен
Модератор раздела

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12196
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16819
http://www.orenport.ru/images/img/1334/Smekalova.pdf

История....
....Семьи Бусалаевых и Гордеевых проживали во второй половине XIX века в селе Петропавловском, сейчас пос. Сара Кувандыкского района Оренбургской области
...
После отмены крепостного права в 1861 году, многие семьи из Анновки перебрались в красивейшее место, расположенное южнее территории завода и основали село Сара, выкупив земли у местных башкир,позже переименованное в Петропавловское, а после революции, снова называемое Сарой.

О селе Петропавловском (Сара)

Основание села Петропавловского относится к 1867 году. Первыми поселенцами были выходцы из господских горно-заводских крестьян Преображенского завода из деревни Анновки. Большинство крестьян выселилось из деревень: Анновки, Александровки, Михайловки и частью изсамого села Преображенского завода, и поселились в разных хуторах на расстоянии от прежнего места жительства от 40 до 100 верст. Арендовали землю у башкир до 1878 г., затем купили землю у башкир на вечное владение. «Номинальная цена была по три, по два и по одному руб. и по 50коп. за десятину (казенной меры), а со всеми расходами обошлось по 5 руб.за десятину, куплено у разных башкирских деревень разные участки, что и было сопряжено с большими трудами и хлопотами, препятствовали чему богатые, сильные в оно время башкиры, властвовавшие над своими не видевшими никакой цивилизации и просвещения бедными, сынами природы собратьями, но благодаря умению вести дело доверенного по покупке земли Гаврила Самохина, особенно же покровительству и способствованию в приобретении земли для крестьян лиц административных наипаче же при помощи Божией, купле- но земли в вечное владение 20687 десятин казенной меры удобной и не удобной, благоприятствовало в покупке земли, то обстоятельство: как поселивших на привольных землях усердно и умело принялись за хлебопашество делая довольно порядочные засевы и благодаря хорошим урожаям и сравнительно высоким ценам на хлеб имели возможность приобрести такое количество земли и обзавестись порядочной,а большинство и довольно хорошей постройкой, скотом и земледельческими орудиями, например железными немецкими сеялками, косилками,молотильными машинами, что весьма много способствует скорой уборке хлеба и сенокоса» .Почва земли почти вся черноземная: в не дождливые годы выносит за-сухи и способна к урожаю, чем в дождливые. Занимаемые земли почти все ровные, за исключением небольших гор, между которых протекают не-большие речки по полю, которые весьма полезны, снабжают водой во время полевых работ и для водопоя скота. Вода в речках чистая пресная, на вкус приятная и здоровая, есть порядочное озеро от селения верстах в 10-12, рыбы в речках и озерах очень мало водится.Селение расположено тоже между гор на речках Сара («желтая» глина,удобная на окраску домов на масле, каковую немало жители сбывали в г.Оренбург по 40 и 50 коп за пуд) и речки Чебаклы. Обе речки в половине селения сходятся, протекают с севера на юг. На восточной стороне почти вовсе протяжение речек растет лес березняк, ниже села по обе стороны лес, а по течению самой речки растет ольховник, что вообще придает местности живописный вид. Когда-то здесь росли большие леса, но башкиры, сдавши землю в арендное пользование крестьянам, лес почти уничтожили, а когда жители купили землю в вечное владение, лес вырастили около селения. Лес,преимущественно березняк, годный только для постройки дворов и сараев.Большинство домов привезены готовыми с прежнего места жительства,деревни Анновки и Преображенского завода.Село Петропавловка находится на восточной стороне Оренбургской об-ласти: отстоит от города Оренбурга на расстоянии 210 верст, от уездного го-рода на запад в 60 верстах, от реки Урал (по правую руку на северо-восток)отстоит 30-40 верст. Первоначально самое ближайшее селение было станица Ильинская 40 вер. (ныне Ильинка), а в настоящее время населены хутора Блява (ныне Блява) в 5 верстах; Сухойташ в 4 верстах, село Крым (резиденция О. Благочинного 32 округа) в 6 верстах, село Ново-Покровское (ныне Ново-Покровское) в 15 верстах, где находится волостное правление, к какому принадлежит и село Петропавловское, здесь же в селе Ново-Покровском и квартира г-на Земского Начальника.Жители села Петропавловского (прежде именовавшегося хутор Сара)по освобождении крестьян от крепостной зависимости, все уклонились враскол, к которому и раньше того тяготели, увлекаемые некоторыми лжеучителями, под видом благочестия ходящими, имеющими ревность Божию,внушая им разные хулы и клеветы на православную Христову церковь, показывали им разные составленные злонамеренно тетради и псевдо-апокалипсисы с ужасными православному слуху противными хулами на Церковь Божию, Св. Таинства, особенно же на обряды, троеперстие, имя Иисус,
на крест четвероконечный и проч., указывали на слабую жизнь православных, особенно же некоторых, имущих слабую жизнь духовенства, вчисле коих слабостей: несоблюдение постов, курение табаку, что простодушный невежественный русский народ, не могущий отличить истину от лжи, принимал за истину и верил лжеучителям. Удавалось легко достигать пагубной цели, чему кажется весьма много способствовало почти полное изолирование с Храмом Божиим, расположенным на расстоянии 15 верст отсела, и крестьяне, занятые господскими работами, в Храм Божий обращались за самыми необходимыми требами, совершения таинства Св. крещения и венчания браком. По освобождении от крепостной зависимости, они чувствовали и в религиозном отношении «свободу» и кинулись в раскол как на душеспасительную ниву, отреклись от православия пред стариками,называемыми наставниками. Наставники заповедали строго соблюдать посты, не пьянствовать, даже совершенно удаляться от вина, как скверны еретической, также чая, (как идоло-жертвенного, за употребление которого налагалась епитимья и девятикратное проклятие, а за употребление картофеля отлучение от причастия на 30 лет и по 1500 поклонов ежедневно).Также строжайше узаконивалось в их уставах (рукописных тетрадях) -носить одежду мужескому полу однообразную, непременно своего рукоделия, нижнюю белого холста или синеные. Картузы и шарфы строго воспрещались. За непослушание молодых людей - ношение запрещенной одежды, последние подвергались огнесожжению, сами же виновные публичной епитимьи в 300 и более земных поклонов. Женскому полу заповедалось носить так называемые русские сарафаны без всяких украшений, например позументов и проч. Повязывать голову платком в кромку (по татарскому обычаю), якобы так повязывалась Пресвятая Богородица. Все эти и другие самодеятельные уставы казались людям,имеющим ревность Божию, но не по разуму строго благочестивыми и весьма спасительными, и все это к их несчастию способствовало увлечению и совращению в душепагубный раскол.
Далее фанатизм начал ослабевать,одежда заменялась обыкновенною, чай, сахар, вино считались осквернениеми грехом, но картофель некоторые начали употреблять.С 1878 г. как заторговали землю на вечное владение, часть раскольников выселилась на другие хутора. На место бывших, поселились поселенцы из Бузулкского уезда Самарской губернии из разных волостей:Логачевской, Марковской, Богуановской, Баклановской и Павло-Антоновской, всего 34 двора, и не смотря на то, что имели одно религиозное согласие - раскол беспоповщины, недолго жили в согласии. Религиозная рознь, разъедающая раскол, вскоре сказалась и здесь. Они разъединились на две партии: старожилы, которыми руководил наставник И.Е. Фомин, по мнению новоприходцев, жили менее воздержно, дозволяли употреблять в пищу базарную снедь (доспехов еретических), как то: кишмиш, постное масло, соленую рыбу и тому подобное. С 1891 года в партии старожилов,выходцев из Преображенского завода, начинается движение в пользу православия. Случайно от диакона Сергеева попала к ним книга священника Малышева, где были объяснены многие предметы, кажущиеся старообрядцам ересью, употреблявшиеся в православной церкви и разоблачались обряды раскольниками считающиеся за догматы. Там была доказана довольно подробно древность их происхождения с объяснением,что они суть не догматы веры, а обряды, подлежащие по усмотрению церкви без всякого погрешения в вере изменение. Книга О. Малышева угодила человеку очень разумному и хорошо и здраво понимающему Божие и Свято-Отеческое писание Василию Бенедиктову Фомину (племянник наставника Иоанна Ермолаева Фомина). Как молодой человек В. Фомин с трепетом затаил свою благую мысль в тайник своего сердца, боясь откровенно высказать (сначала зная фанатическое настроение стариков воротил), что именуемая старая излюбленная ими вера есть раскол, а истинная Христова Вера, (которой они и дорожат) есть в Церкви ими охуленной и гонимой.Радость и страх боролись в душе молодого искателя истины В. Фомина.Сначала он робко поведал свою мысль родному отцу Венедикту, а затем прослышали и другие. Несколько человек стали изучать вопрос - сравнивать тексты старых книг с новыми книгами, попавшими в село, вечерами у мужиков появилось дело.Вскоре принял сторону исследования и главный наставник И.Е.Фомин; затем начали делать собрания, совместно обсуждали вопросы,вопрос великой важности (о вопросе этом, - можно безошибочно сказать может подлинно понимать его значение, кто его лично переживал), наконец нашлось немало уже сторонников в важном том деле.
В начале 1892 года январе месяце посетил Епархиальный миссионер г-н М.И. Головкин, который много содействовал всем трудом обстоятельстве, разъяснив некоторые недоумения и посоветовал ехать в Москву для исследования и сличения древних книг и обрядов, сохраняемых православною церковью, где еще много помог и указал прямой путь к Православной Христовой Церкви.Депутация состояла из трех человек: самого наставника И. Е. Фомина, П.Г.Самохина и М.И. Бучнева. По приезду из Москвы в марте мес. 1892 года согласно их прошения на имя Его Преосвященства Преосвященнейшего Макария Епископа Оренбургского и Уральского командирован был священник Градо-Оренбургской Единоверческой церкви Иоанн Ксенофонтов О. Крючков, где присоединилось 280 душ обоего пола. В 1892 году открыт приход, по прошению прозелитов общественников назначен Преосвященнейшим Макарием Епископом Оренбургским и Уральским священником пишущий сии строки бывший раскольнический псевдоиерей Австрийской лжеерархии Иоанн Евстратьев, которого жители прежде сего знали хорошо. Рукоположен и определен на настоящее место 25 мая 1892года, по прибытии на место ново-обращенных душ было всего обоего пола300, приписанных хуторах Ивановском, отстоящем от Петропавловки в 50 верстах присоединенных 50 душ обоего пола, в деревне Покровке, отстоящейв 30 верстах ни одной души присоединенные (х. х. Ивановский и Покровский выходцы все из деревни Анновки Преображенского завода) в хуторе Абтуллинском в 19 верстах и хуторе Сарбаевском: раскольники изуверной поморской секты (с разных мест) в означенных хуторах поселенцы исключительно раскольники за редким исключением, - православные были,но последние живши между раскольниками были увлекаемы фанатиками и погрязли в том же мраке душепагубном расколе, от простоты и невежества обольщались наружною набожностью и наружным благочестием и видимою воздержанностью старообрядцев. Во время открытия прихода в 1892 году, в селе Петропавловском всего дворов было 130, в числе коих православных(единоверцев) было 32 двора, а раскольников 98 дворов, обоего пола единоверцев 300, раскольников 629 душ.В 1893 году в селе Петропавловском дворов единоверцев 65, мужского пола 240 душ, женского пола 248 душ. В 1894 году - дворов 68, мужского пола 254 души, женского пола 262 души. В 1895 году - дворов 77, мужского пола 269 душ, женского пола 297 душ. В 1896 году дворов - 83, мужского пола 290 душ, женского пола 324 души. В 1897 году (по настоящее время)дворов - 85, мужского пола 306 душ, женского пола 328 душ, исключая духовных. Во время открытия прихода (в 1892 году мая 25 дня)ново присоединенных единоверцев (раньше того не было ни одной души православных) было 300 душ обоего пола, а раскольников 629 душ, в настоящее время православных единоверцев 634 души.В 1892 году для общественного Богослужения была освящена малым освящением бывшая раньше раскольническая молельня на православный молитвенный дом, где устроен временно иконостас, в котором и совершалось Богослужение до 1896 года, (в настоящее время он стоит праздным).
В 1893 году начата постройка новой церкви по плану архитектора г-на Маркелова, утвержденному Его Преосвященством Преосвященнейшим Макарием Епископом Оренбургским и Уральским, деревянная, длина всего храма 42 арш., ширина главной части 15 арш., трапезной 13 арш. Лес доставляем был (сосновый) из дач Преображенского завода НО верстах,половина расстояния пути наймом, а половину доставили сами жители. Насредства 3000 руб., пожертвовано от Святейшего Синода, из капитала Г-жи Медынцевой, чрез протоиерея О. Ксенофонта Крючкова, пожертвовано Г-ном A.M. Логашкиным 100 руб., им же пожертвованы Богослужебные книги весь Церковный круг Синодальн. изд., О. Архимандритом Павлом пожертвовано 175 руб., О. Иоанном Кронштадским 100 руб., всего 3375 руб.Стоимость храма 8000 руб. Последние же 4625 руб. было собрано от жителей села Петропавловского исключительно добровольными пожертвованиями сбором и посевом хлеба и деньгами, пред всяким сбором, приходским священником всегда предварительно делаемы были воззвания с разъяснениями о пользе и назначении Храма Божия, и прихожане, как послушные чада всегда откликались на зов своего пастыря и по силе возможности жертвовали. Но Храм и в настоящее время далеко еще не благоустроен, требует еще многого, иконостас сделан простой плотничной работы, только окрашен в голубую краску без всякой резьбы и позолоты.Иконы поставлены временно, перенесены из старого молитвенного дома и даже из частных домов, местные и верхние иконы не соразмерны, рамы намного малы, пустота завешена материалом, что и обезображивает иконостас, главное украшение Храма Божия, материя, хотя и подходящая под цвет краски, но все-таки не то, что должно быть. Утварь в церкви очень скудная. Ограды вокруг церкви еще нет. Снаружи церковь окрашена масляной краской в белый цвет, а внутри еще не крашена, кроме Св. Алтаря, в немокрашены стены под синий мрамор, потолок под небесный цвет с звездами.Звон колокола самый большой 21 пуд 30 фунта весу; 2-й колокол - 5 пудов ив 4-х колоколах 5 пудов 24 фунта, всего 32 пуда 14 фунтов. Колокола приобретены прихожанами на собственные средства. Церковь освящена во имя Святых Апостол Петра и Павла в 1896 году июля 28 дня по благословению Преосвященнейшего Гавриила Старицкого - (управляющим Оренбургской Епархиею за отсутствием Преосвященнейшего Николая Епископа Оренбургского и Уральского, Его Высокоблагословением Благочинным 32 Округа священником Иоанном Андреевичем О. Успенским при местном священнике Иоанне Евстратьеве. Церковь зимой отапливается поставленными только на зиму чугунными печами; при церкви сторожка,помещается под колокольней от входа с левого боку.Дом священника построен в 1894 году в октябре месяце, для диакона дому нет, помещается на квартире с 1892 года и до 1894 года; дом построен довольно приличный из шести комнат с кухнею, две комнаты порядочные просторные, а последние 4 очень небольшие, дом построен обществом. Надворные строения посредственные и даже порядочно удовлетворительные.Жилых построек от Храма на расстоянии 40 саж. менее нет, дом священника отстоит в 35 саженях. Церковь расположена на западной стороне от селения вблизи жилых помещений нет.
Первым священником был назначен с миссионерскою целью Иоанн Евстратьев Евстратьев, сын крестьянина, уроженец Самарской губернии,Бугурусланского уезда Завьяловской волости, деревни Нижней Заглядиной,
В 1892 году по ходатайству священника Евстратьева открыта школа грамоты с целью воспитать детей на твердых началах в духе православия, нок немалому удивлению пришлось встретить не благосклонное сочувствие, а явное сопротивление в открытии школы. Как пришлось убедиться воочию,что на школу смотрят с предубеждением, что грамотность - подрыв хозяйству и земледелию по выражению их (выучи его, он и не работник), по мнению жителей, в школе обучают антихристианскому и Богомерзкому учению. После таких убеждений и взглядов на школу, что предстояло пастырю своего стада добиться того, чтобы открыть школу на средства жителей, (вполне понять может тот, кто сам лично делает), когда он свою копейку, которая пошла на школу, считает чуть ли как не принесена в жертву дьяволу, а посему: весьма и весьма было бы желательно в местах,зараженных расколом, открывать школы на казенный счет, не требуя от жителей ничего, кроме детей в школу для обучения и учить преимущественно церковности. Благодарение Господу Богу, школа существовала, не смотря ни на какие трудности и препятствия. В 1892 годуучителем состоял сын казака Таналыкской станицы Иван Стариков, в 1893/4 учебный год до марта месяца состояла учительницей дочь Орского мещанина Анна Иванова Садевских, (за неспособностью преподавания уроков уволена).На место ее поступил сын священника Иван Афанасьев Козлов до 1894/5 учебный год с перемещением на место псаломщика, определен казак Города Орска Николай Ксенофонтов Севастьянов, кончивший курс учения в Орском городском 4-х классном училище. Человек очень подходящий по здешнемуместу, честный, трудолюбивый, отвечающий своим задачам, не курящий (чтоздесь не обходимо).Школа в 1896 году от 30 сентября за No8 определением ОренбургскогоЕпархиального училищного Совета переименована из школы грамоты вцерковно-приходскую школу.В селе Петропавловке религиозно-нравственное состояние заслуживаетособого внимания, то обстоятельство, что по присоединении к Святой право-славной церкви твердо убежденные и преданные православной церкви; ХрамБожий посещают весьма исправно, особенно к Божественной литургии, к Богослужению внимательны, в Храме Божием стоят благочинно, особенно внимательно слушают проповеди.
Главным занятием жителей, дающим средства для жизни, служит земледелие. Почва земли самая черноземная, потому и не удобряется. Поле раз-делено на три части для посева ярового хлеба, а рожь сеют вольно, где кому угодно на своих отдаленных полях и на башкирских. (Которые чередуются, т.е. два года производят посев на одном поле, а другие 4 года поля отдыхают,поэтому соки почвы не истощаются). При влажном воздухе бывают хорошие урожаи. Сеют здесь преимущественно пшеницу, и в меньшем размере овес ирожь, ячмень же просо, гречу и полбу вовсе не сеют. Хлеб сбывают главным образом в город Орск в 60 верст, и г. Оренбург в 200 верстах. Садоводством жители не занимаются совершенно, огородничество существует исключительно для домашних потребностей, сажают больше картофель, капусту,огурцы, редьку, морковь и свеклу. Скотоводством многие занимаются как промыслом и для домашнего обихода скота у большинства достаточно. Пчеловодство очень не развито, занимаются не более 5-6 крестьян и имеют от 5до 10 ульев. Один имеет до 50 ульев. В свободное от страдной поры (пашни весенней, сенокоса и жнитва), но некоторые занимаются извозом от г. Орска до г. Оренбурга; заводство тоже не развито - имеется один кожевный завод и то не в широких размерах; две водяные и две ветряные мельницы; 3 кузнецы и одна маслобойня, две бакалейных и две мануфактурных лавочек при домах,существует в селе небольшой базар, съезд преимущественно башкир и рус-ских с ближайших хуторов; жители села Петропавловского - народ как заво-дской, многие способны к ремеслу: кузнечному, портняжному, плотничномуи даже слесарному и токарному, на заработки на сторону ни кто из жителейне ходит и всем ремеслам предпочитают земледелие, при сравнительно ссоседними хуторами благоустройстве домов и прочего домашнего инвентаря,села Петропавловского бросается в глаза состоятельность в материальномположении сельских обывателей.
Мая 28 дня 1897 года No 44. Священник Иоанн Евстратьев. Дьякон Иоанн Козлов. Архивные материалы. Такой была Родина моих предков по материнской линии с отцовскойстороны в XIX веке, сейчас это очень красивое, но умирающее село.Разрушены старые постройки храма, школы, все хутора, некогдаокружающие живописные окрестности села разорены, поросли бурьяномогромные поля, где некогда колосилась пшеница и рожь...12 июля 2008 года потомки Петропавловских крестьян, ныне живущиев Оренбурге, Петербурге, Медногорске и местные жители присутствовали намолебне и освещении поклонного памятного креста на месте некогда постро-енного на средства собранные жителями села храма. Освещение и молебенпроводил иерей Медногорского храма Святителя Николая Чудотворца отецАлексий с клиром. Мы с мамой были на этом торжестве памяти. Может бытьхватит сил у моих исторических земляков возродить былое великолепие верыи восстановить порушенный храм? Хочется, чтобы память жила вечно
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Лайк (1)
Юрвен
Модератор раздела

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12196
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16819
О происхождении названий села Сара и д. Красносакмарск в книге краеведа С.М. Стрельникова "Кувандыкский край в географических названиях"


Прикрепленный файл: Скриншот 13-11-2020 131350.pngСкриншот 13-11-2020 131455 стр. 61.png, 295461 байтСкриншот 13-11-2020 131623 стр. 104.png, 476414 байтСкриншот 13-11-2020 131746 стр. 105.png, 282866 байт
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Лайк (1)
Юрвен
Модератор раздела

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12196
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16819
Карта селений Сара и ст. жд Сара


Прикрепленный файл: Карта селений Сара и ст. жд Сара.png
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Лайк (1)
Юрвен
Модератор раздела

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12196
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16819
ГАОО (Архив Оренбургской области)
ф.173 оп.16 ч.2 дела 1442, 1491, 1492, 1546, 1635, 1680, 1726, 1778, 1836, 1885, 1949, 2009.


МК церкви села Петропавловского ОРСКОГО уезда за 1901-1912 годы


Прикрепленный файл: ф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1901г.pngф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1902г.png, 153470 байтф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1902г1.png, 153391 байтф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1903г.png, 103667 байтф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1905г.png, 106869 байтф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1906г.png, 90110 байтф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1907г.png, 207429 байтф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1908г.png, 131928 байтф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1909г.png, 70634 байтф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1910г.png, 75132 байтф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1911г.png, 110427 байтф.173 оп.16 ч.1 за 1901-12гг с.Петропавловка МК 1912г.png, 97874 байт
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Лайк (1)
Юрвен
Модератор раздела

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12196
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16819
ГАОО (Архив Оренбургской области)
ф.173 оп.16 дело 2072


МК церкви села Петропавловского ОРСКОГО уезда за 1913 год



Прикрепленный файл: МК Орский уезд1913г с. ПЕтропавловское.png
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Юрвен
Модератор раздела

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12196
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16819
ГАОО (Архив Оренбургской области)
ф.173 оп.16 дело 2144


МК церкви села Петропавловского ОРСКОГО уезда за 1914 год



Прикрепленный файл: МК Орский уезд 1914г с. Петропавловское.png
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Юрвен
Модератор раздела

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12196
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16819
ГАОО (Архив Оренбургской области)
ф.173 оп.16 дело 2199


МК церкви села Петропавловского ОРСКОГО уезда за 1915 год



Прикрепленный файл: МК Орский уезд 1915г с. Петропавлдовское (Сара).png
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Юрвен
Модератор раздела

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12196
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16819
ГАОО (Архив Оренбургской области)
ф.173 оп.16 дело 2262


МК церкви села Петропавловского ОРСКОГО уезда за 1916 год



Прикрепленный файл: МК Орский уезд 1916г с. Петропавловское.png
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Юрвен
Модератор раздела

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12196
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16819
ГАОО (Архив Оренбургской области)
ф.173 оп.16 дело 2320


МК церкви села Петропавловского ОРСКОГО уезда за 1917 год



Прикрепленный файл: МК Орский уезд 1917г с. Петропавловское.png
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
Юрвен
Модератор раздела

Юрвен

г. Санкт-Петербург
Сообщений: 12196
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 16819
Выписка из РС за 1858 год по ИВАНОВЫМ всех сословий г. БУГУРУСЛАНА и г. СЕРГИЕВСКА

ЦГАСО ф. 150 оп. 1 д. 186


Ревизские сказки от 31.03.1858 года Самарской губернии города Бугуруслана и г. Сергиевска о купцах, мещанах и солдатских семей


Сн.1, 83, 125, 153

Мещане, обязанные платить подать г. Бугурсулан

Русские


Сн.159
Запись 186/163. Михайла ИВАНОВ 20л, 27л,
Михайлы мать Настасья Никифорова 47л,
его же жена Марья Алексеева 23г,
Михайлы сын Василий новор., 1год.

Сн. 209
Запись 306/273. Степан ИВАНОВ 52г, 59л,
Его жена Меланья Ефимова 61г.

Сн. 226
Запись 369/335. Анисим ИВАНОВ 4г, 11л.

Сн. 234
Запись…/356. Александр ИВАНОВ …, 65 л,
его жена Зиновья Никитина 65л,
девка Настасья Афанасьева 31г.
(Из отпущенных Г. Рычковым , причислен в 1851 года по Указу Каз. Палаты 8 декабря 1850года №21914)

Сн. 295, 296

Солдатские семьи, причисленные к мещанам

Сн.309
Запись…/27. Антон ИВАНОВ …75л,
из отпущенников Г. Полтеки, причислен с 1857 году по Указу Самарскойц Каз. Палаты 25 апреля 1858 года № 2776, со льготою от подати с 1857 года с 6 октября на 10 лет по 18 октября 1863 года,

Антона Иванова сын Ананий … 40л, его жена Елена Лаврентьева 40л,
его же дочь Агрипина 13л,
Анания сыновья: Виктор новор., 7л, Яков новор., 1,5г.

Сн. 317
Запись…/46. Николай ИВАНОВ …, 25л,
из отпущенников Г. Ефанова?, причислен с 1858 году по Указу Самарскойц Каз. Палаты 7 февраля 1858 года № 947, со льготою от подати с 1858 …

Сн. 323
Запись…/60. Петр ИВАНОВ …, 35л,
из отпущенников Г. Беликова, причислен с 1858 году по Указу Самарскойц Каз. Палаты 18 апреля 1858 года № 3081, со льготою от подати с 1858 …

Сн. 383, 384
РС от 2.06.1858 года о солдатских детях Петре и Фадее Васильевых ИВАНОВЫХ

Запись 1. Петр Васильев ИВАНОВ новор., 14л,
Запись 2. Фадей Васильев ИВАНОВ 11л,
Мать означенным сыновьям, жена унтер-офицера Василья ИВАНОВА -
Екатерина Елисеева 45л.

Сн. 390
Запись 1. Игнатий ИВАНОВ новор., 15л
Запись 2. Феоктист СТЕПАНОВ 5л.
Мать их Пелагея Ерастова 40л.

Сн. 409, 431
Мещане г. Сергиевска

Запись …/61. Авдей ИВАНОВ 69л, в 1850 году отпущен на волю…,
Его жена Настасья Иванова 66л,
Авдея сын Павел … 35,5л, Павла жена Анна Прохорова 34г,
его дочери Любовь 16л, Мария 13л, Настасья 5л,
его сын Димитрий новор., 2 мес.

Запись../63. Василий ИВАНОВ, в 1851 году отпущен на волю от помещика Юматова, умер в 1854 году,
его сын Дмитрий 44г, его жена Татьяна Григорьева 30л,
его приводной незаконнорожденный сын Еремий новор., 6л,
его сыны Василий 2г, Дмитрий 2 мес.

Сн. 432
Запись …/68. Виссарион ИВАНОВ …15л,
Владимир Никитин 8,5л,
Аристарх Петров 17л,
все незаконнорожденные, мать Виссариона ИВАНОВА – Анна Никитина 50л.

Сн. 438, 439
Мещане, льготники г. Сергиевска

Запись …/3. Егор ИВАНОВ 72г., его жена Анна Маркелова 70л,
Причислен Указом Самарской Каз. Палаты от 11 февраля 1857 года за № 1214 из отпущенников г. Подвасневой с 2-х летней льготой
Его сын Никифор 38л, его жена Татьяна Егорова 38л, его же дочь Неолнила 11л,
Никифора сын Симеон 21г.

Сн. 478, 479

РС от 25.04.1858года служащих нижних чинов Сергиевской инвалидной команды подведомственной Оренбургскому линейному №11 баталиону

Запись 5. Сыновья рядового Ермолая ИВАНОВА
Федор 9л. 2 мес., Никанор 7л. 2 мес.

Сн. 485
РС 17.05.1858года о кантонистах г. Сергиевска, исключенных из Военного ведомства

Запись 4. Отпущенного по Билету дер Екатериновки солдата Ивана ИВАНОВА
сын Козьма
3,5 года
Козьмы Иванова мать Ульяна Михеева 37л.

Сн. 487
Запись 7. Билетного солдата Алексея ИВАНОВА
сын Михаил
6 мес.,
Михайлы мать Марфа Николаев а 41г.
---
Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род
ДНЕВНИК
← Назад    Вперед →Страницы: 1 * 2 3 Вперед →
Модератор: Юрвен
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Юрвен » Другие фамилии в роду » ИВАНОВЫ из Кувандыкского района Оренбургской области [тема №111104]
Вверх ⇈