На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему при нажатии значка "Заказать услугу", в предоставляемых услугах стоит знак ключа и нет доступа? Речь идет о ф.350
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему при нажатии значка "Заказать услугу", в предоставляемых услугах стоит знак ключа и нет доступа? Речь идет о ф.350
[/q]
При нажатии "Заказать услугу", появится окошко, где нужно создать запрос или добавить последующие дела в уже созданный запрос, при полном сформировании запроса, необходимо нажать "Перейти к оплате", вас перебросит в госуслуги и откроется счет для оплаты, где нужно выбрать способ оплаты: картой с вводом ее реквизитов или онлайн банком (там их целый список), судя по всему оплата картой сразу проходит, онлайн банком дольше, при выборе онлайн банка счет открывается в онлайн банке, где его нужно оплатить, я последовательно смотрел за состоянием оплаты в онлайн банке (дождался статуса, "Выполнен"), потом в госуслугах дождался статуса "оплачен", затем в онлайн архиве "Проверить статус заказа", он при оплате перейдет в закладку "Оформленный", открываете заказ - счетчик запустится и открываете заказанные делав заказе, если все нормально, то вместо "Заказать услугу" будет кнопка "Посмотреть документ", если это не произойдет, то придется несколько раз открывать дело, пока не появится нужная кнопка .... и можно работать с делом
Тут пишут, что это был тестовый запуск. Так что ждите и надейтесь на возврат не раньше 10 числа.
[/q]
Получается я им помог с тестированием. За свой счёт.
[/q]
Похоже им много людей помогло выявить косяки, в том числе и я. Главное чтобы всё было не зря и все ошибки были убраны. У меня возник вопрос, как вернуть деньги или если случайно удалил заказ(даже не начав просмотр ни одного дела), как восстановить? Через обратную связь? И сколько все таки дел можно добавить чтобы посмотреть за один раз? Я больше пяти добавить не смог.
>> Ответ на сообщение пользователя boldinsv от 6 сентября 2025 20:36
Зашла на сайт, пишет:
Доступ к размещенным в ГИС УИАД документам Архивного фонда Российской Федерации будет открыт через
1 день 14 часов 25 минут и т.д.
--- Тульская губ., Епифанский уезд, с. Бахметьево: Родионовы
Рязанская губ., Касимовский уезд, д. Миленино: Филины
Саратовская губ., Балашовский уезд, с. Б. Сестренки: Тураевы
Тверская губ., Бежецкий уезд, Филипковская волость, д. Юркино: Копыловы