Gontarсемейный историк  Saint Petersburg Сообщений: 2031 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 2895 | Наверх ##
8 апреля 2020 17:06 Статья из Италии (от 7 апреля)
РИМ: Италия была второй страной, пораженной вирусом Covid-19. Это стало неожиданностью. Как ученый с некоторой подготовкой в области эпидемиологии, когда я впервые услышал об эпидемии в Ухани, я сразу подумал, что это не будет просто проблемой для Китая.
Хотя почему-то я думал, что это будет иметь типичный волновой эффект, и что пройдут недели, прежде чем мы увидим что-нибудь в Европе. Моя жена преподает английский язык онлайн для китайских детей, и это было еще в январе, примерно во время празднования китайского Нового года, когда ее студенты оставались дома в этот важный праздник после того, как директива по домашнему хозяйству была издана Китайским правительством.
Когда моя жена разговаривала со своими учениками, она чувствовала их беспокойство и шок от того, что происходило вокруг них. Каким-то образом мы почувствовали, что эти проблемы пришли прямо в наш дом через Интернет. Мы начали размышлять о том, что может быть, если этот вирус попадет в нашу страну, в наш город.
Потребовалось меньше трех недель, чтобы выяснить это. В конце февраля я был на Мальте на рабочем месте, когда узнал о первом случае в северной Италии: человек, который находился в Китае в командировке, и к тому времени, когда у него появились симптомы, когда он вернулся домой, он уже пришел на связи со многими другими.
Как будто взорвалась бомба
Как будто взорвалась бомба. Из моего гостиничного номера я немедленно заказал несколько защитных масок и перчаток, отменил все мои предстоящие поездки и помолился, чтобы я смог вернуться домой быстро и безопасно. В аэропорту Рима Фьюмичино уже были приняты меры для измерения температуры у всех. А потом, всего через несколько дней, как будто свет погас. Тотальное национальное затемнение.
Правительство закрыло все школы. Все публичные собрания были прекращены. Даже итальянский футбольный сезон был приостановлен. И в тот момент, когда футбол прекратился, я понял, что это действительно серьезный вопрос. Я поехал в офис, который я использовал на площадке в Храме в Риме, загрузил в машину то, что мне нужно для работы из дома, посмотрел на свою библиотеку, как будто я хотел заверить мои книги, что это будет просто короткое прощание (Я люблю свои книги!) И запер за собой дверь.
Постепенно вся территория храма также была закрыта, чтобы символизировать, что мы были теперь сами по себе, временно и духовно.
На связи с итальянскими семьями
Из-за моей работы в семинариях и институтах я общался с несколькими членами по всей Италии. Первое впечатление, которое у меня возникло, было то, что большинство людей были застигнуты врасплох и почему-то не знали, реагировали ли правительство и местная Церковь слишком остро.
Затем чувство быстро переключилось на некоторые опасения о будущем и о том, как правильно справляться с текущей ситуацией. Я думаю, что это произошло, когда все церковные здания были теперь закрыты, собрания больше не разрешались, и новости о том, что храмы по всему миру, включая наши собственные в Риме, закрывались один за другим.
Мы посмотрели на то, что делал и говорил Пророк, чтобы понять, можем ли мы сделать то же самое для наших собственных семей. Мы предложили каждому члену в наших собраниях серьезно отнестись к этому вопросу, не выходить на улицу и построить хранилище для еды.
Я помню, что на последнем уроке воскресной школы, который я преподавал в церкви, я пригласил членов моего прихода приготовить еду дома, напомнив им, что если по какой-то случайности мы не сможем увидеться друг с другом и лично служить друг другу, что церковь мало что может сделать для нас. Вряд ли я знал, что это будет мое последнее воскресенье лично с моими братьями и сестрами.
Пустынный
С тех пор я ездил в Рим только дважды. Дороги пустынны. Полиция на каждом углу, останавливая людей и спрашивая об их необходимости быть вне дома. Основные исторические места в Риме, которые ежегодно привлекают миллионы людей со всего мира, пусты. Это город-призрак. Мне казалось, что это была какая-то постапокалиптическая война с зомби.
Те немногие люди, которых вы видите, находятся за пределами единственного предприятия, которое все еще открыто: продуктовые магазины и аптеки. Они в очереди за пределами магазинов. Только немногие могут зайти внутрь, и они должны носить маски, перчатки, использовать дезинфицирующее средство для рук и держаться на расстоянии шести ярдов друг от друга.
Члены в хорошем настроении. Многие группы WhatsApp, которые до нынешнего кризиса уже использовались для церковного бизнеса, теперь заполнены сообщениями об утешении, новостями о распространении вируса и напоминаниями о том, что Бог отвечает за все, и нам не нужно страх.
Наш епископ каждую неделю звонит всем в приход, спрашивая, как у всех дела и нужно ли им что-нибудь. Учитывая, что мы на пятой неделе, у нас у всех все в порядке. Однако мы осознаем, что это все еще начало и что может пройти много времени, прежде чем все вернется в нормальное русло.
Люди теряют работу, им не платят, и скоро начнут приходить счета. Экономия будет израсходована, а государственная помощь может не удовлетворить потребности каждого. Мы должны подготовить себя и других вокруг нас, как если бы все могло ухудшиться или оставаться таким дольше, чем предполагалось.
В то время как раньше все это ощущалось далеко и далеко, теперь мы начинаем слышать о некоторых братьях и сестрах в Италии, которые очень больны или скончались от этой болезни, включая брата Валерио Даллари, первого епископа в Милане, когда кол был организован в 1981 году.
Сообщения любви и поддержки изливаются. Мы знаем, что это трудные времена, но мы также знаем, что мир и жизнь находятся в нашем Господе.
Мы находимся на пятой неделе изоляции. Это похоже на фильм «День сурка» с Биллом Мюрреем. Часто вы забываете, какой это день недели. Все пятеро детей дома из школы, и все они должны быть подключены к своим онлайн-классам одновременно. Мы с женой также работаем дома и в Интернете.
Каждый день есть пара часов, когда интернет-соединения недостаточно для всех, и моя работа заключается в том, чтобы быть одновременно ИТ-специалистом для семьи Перего. Это может стать довольно сумасшедшим, и мы боялись, что это будет еще более безумным с семью людьми, застрявшими в нашем доме.
К счастью, у нас есть закрытый двор и мы можем провести некоторое время на улице, но большую часть времени мы все работаем внутри или пытаемся убедить наших детей учиться. Мы думали, что у нас больше шансов пережить пандемию COVID-19, чем у других. Однако пятая неделя началась, и мы все еще здесь.
На самом деле, мы обнаруживаем, что очень приятно, когда все находятся под одной крышей и знают, что все они в безопасности и здоровы. Мы вновь открываем для себя определенные семейные ценности и традиции, которые мы были слишком заняты, например, три раза в день вместе. Никто не должен спешить за дверь. Ни у кого нет занятий спортом. Папа не должен посещать занятия или путешествовать в другой город. Мы все здесь, и мы знаем, что может быть трудно быть вместе каждую минуту, день за днем, и, возможно, мы очень осторожны, чтобы не наступать друг другу на ноги. У нас есть «напряженные» пять минут тут и там, но, честно говоря, я ожидал намного худшего. Не поймите меня неправильно. Я люблю свою семью. Мы любим друг друга. Мы просто не знали, как бы мы справились с этой уникальной ситуацией.
Несмотря на серьезность ситуации со здоровьем, с которой сейчас сталкивается наш мир, я вижу кое-что позитивное в том, что семьи вместе дома. --- Val
Нам трудно, а когда было легко? |