П/я 211 это почтовый ящик 211 строительства. В Стрижавке около Винницы был лагерь.
Летом 40-го заключённых там было около 7 тысяч. Их охраняли конвойные войска НКВД.
Не знаю, была ли куда-то передислоцирована эта конвойная часть после расформирования строительства.
Однако, встречал упоминание про 21-ый конвойный полк НКВД, который принимал участие в обороне Винницы. Кстати есть данные, что полк был выдвинут для сосредоточения 16.07.41 на ту самую Сталинку - рокадную дорогу, которую строило 211-е строительство (район Людавки).
Полк втянулся в тяжёлые бои, понёс потери. Далее отступал вместе с частями 12 Армии (скорее всего вместе, либо с 192-ой гсд, либо с 60-й гсд) через Винницу-Умань.
Погиб в уманском котле в августе 41-го.
Все части, погибшие в этом котле были официально расформированы в сентябре-октябре 1941-го. А личный состав, что не вышел из окружения признан без вести пропавшим. У Вас как раз эта дата.
Не буду утверждать точно, но не исключено, что 211-е строительство имело в своём составе 21-й конвойный полк.
Ниже привожу фрагмент из другого форума:
В Житомирской области было 3 лагпункта (типа отделения), сам лагерь(руководство) находилось в Виннице.
Информацию по строительству надо посмотреть на "Мемориале".
В Житомирской области самый большой участок был построен между трассой Ровно-Киев и трассой Шепетовка-Высока Пич-Житомир. Часть дороги даже была замощена булыжником. В 70-х годах этот участок можно было видеть в районе Каменного Брода.
Вообще эти рокады(автомобильные) (в т.ч. Коростень-Новоград-Волынский-Шепетовка) построены на костях ЗК, основная масса -"раскулаченные" украинские крестьяне.
Ссылка
http://www.memo.ru/history/NKVD/GULAG/r3/r3-337.htmСТРОИТЕЛЬСТВО 211 И ИТЛ
Время существования: организован 04.09.38 [1];
закрыт 31.12.40 [2]1.
Подчинен: ГУЛАГ с 04.09.38 [1], ГУЖДС с 04.01.40[3].
Дислокация: Украинская ССР, Винницкая обл., пос. Стрижавка {10, 11}.
Литер: нет.
Телегр. код: нет.
Адрес: Винницкая обл., пос. Стрижавка, п/я 211 {10, 11}.
Производство: стр-во стратегической дороги Емильчино2—Могилев-Подольский [4]3.
Численность: 01.01.39 — 1911;
01.01.40 — 5489, 01.07.40 — 6576 (УРО);
01.01.41 — 2188, 01.04.41 — 33 (последние данные) [5].
Начальники: нач. — лейт. ГБ Конрадов М.В., с 04.09.38 по 07.01.39 [1, 6];
кап. ГБ Бережков А.Г., с 07.01.39 по 26.04.39 [6, 7];
ст. майор ГБ Леонюк Ф.А., с 26.04.39 по 31.12.40 [2, 7].
Архив: ?
Примечания:
1 Согласно [2], закончить работы к 31.12.40, ликвидацию стр-ва — к 20.01.41;
всех з/к сдать УИТК Украинской ССР, оборудование — ГУШОСДОРу.
2 То же — Эмильчино.
3 Стр-во дорог стратегического назначения (Стр-во 210 и Стр-во 211) передано ГУЛАГу пр. [8].
Источники:
1. Пр. 0170 НКВД от 04.09.38.
2. Пр. 0576 НКВД от 31.12.40.
3. Пр. 0014 НКВД от 04.01.40.
4. Пр. 010 НКВД от 15.01.39.
5. ГАРФ. Ф. 9414. Оп. 1д. Д.371.
6. Пр. 38лс НКВД от 07.01.39.
7. Пр. 0101 НКВД от 26.04.39.
8. Пр. 00557 НКВД от 23.08.38.
См. также: СТРОИТЕЛЬСТВО 210 И ИТЛ.
С.Кривенко
Из справочника: "Система исправительно-трудовых лагерей в СССР"
В процессе поиска попалась информация о Белокоровическом лагере,( ссылка
http://www.memo.ru/history/NKVD/GULAG/r3/r3-30.htm)