Цветковы
Цветковы священно и церковнослужители Вологодской епархии и породненные с ними : священнослужители Ильинские, Слободины,Костицыны Левитские, Веселовские, Рукины, Суровцевы и др. Копирование материалов и фотографий по согласованию. Тема приватная.
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
10 августа 2014 15:37 29 июля 12:20Цветковы Род Цветковых:
1.Поколение : Священник Флоро- Лаврской церкви Михаил Иоанович Костицын 1740 г.р., жена Анна Андреева, 1740 г.р., пономарская дочь умерла 25 декабря 1802 г.70 л.. стр.47 Дети : - ИОАНН, 1765 г.р.; - Авдотья, ( Евдокия)1770 г.р.,в 1789 г.выдана замуж за соколья помытчика дер. Большое Займище Василья Иванова ; - Федор, 1775 г.р.; - Матрона, 1777 г.р.
Иоанн Михайлов Костицын 1760 (61) г.р. -священник Флоро-Лаврской церкви в вотчине Павлова монастыря Грязовецкий уезд, ум.после 1845 г. Жена : Анисья Григорьева 1757 - ум. до 1836 г., дочь диакона Николаевской церкви в Охотничьей Слободе Грязовецкого уезда Григория Иванова, 1729 г.р.( фамилия Слободин) и Авдотья Петровой 1726 г.р. ( их дети : Максим, 1761 г.р., в 1795 г.произведен в священник Николаевской церкви что на Комье ( жена его Катерина, 1763 г.р.,священническая дочь); Андрей Григорьев Слободин , 1763 г.р., произведен в диакона на место отца своего в 1787 г.к этой же Николаевской церкви в Охотничьей Слободе; Анисья, 1757 г.р., выдана в замужество Вологодского семинариста того же уезда Флоро-Лаврской что в вотчине Павлова монастыря церкви за попова сына Ивана Михайлова Костицына ; Дети: - Василий 1796- ?
- Марья 1787- ум.после 1845 г.
2. Поколение : Василий Иванович Цветков 1796 г.р. , умер 7 января 1860 г. ; с 1830 г. священник Вельского уезда Федоровской Нижне-Слободской церкви, а с августа 1836 -Иоанно- Богословской Кохтошской церкви Грязовецкого уезда.
Жена : Наталия Захаровна, крестьянская дочь Захара Семенова ( вича) дер. Блазнов, 1798 г.р.-? Брак 19 января 1817 г. .
Дети их:
- Александра -28.12.1817, муж Никифоровский Никанор Федорович, 1822 г.р., пономарь Николаевской Сенноплощадской церкви г. Вологда , брак 31 мая 1842 г., сын их Николай, род.1843 г. 15/18 марта. Вдова на 1860 г., просфорня при И- Богословской Кохтошской церкви. - Алексей- род. 1820- умер 25.09.1858 г.,пономарь Николаевской Становской церкви , потом И-Богословской Кохтошской ц.с 1845 г. Жена Настасья Алексеева, дети : Евгения, 1842 г.р.,в замужестве за псаломщиком Ильинской Кубенской церкви Дмитрием Платоновым Кудрявцевым 1836-27.02.1897 г.( брак на стр.17), Апполинария, 10.11.1843-21.11.1905 г., в замужестве. Панцырева ( свящ. Константин Алексеевич Панцырев), Вячеслав, 1847 г.р. Надежда, 1850 г.р.Павла , 1858 г.р.ум.14(16)08.1904 г.(45 л.) - Надежда-1821г., муж Виктор Федоров Голубев, род. 1821 г., брак 8 ноября 1843 г. стр.18, брат его священник Сидоровской Богородицкой церкви Василий Федоров Голубев. - ЛЕВ 06.02.1834-16.12.1912- мой ПРАПРАДЕД - Мария род. 3 июня 1838 г.
3.Поколение:
Лев Васильевич Цветков 6.02.1834-16.12.1911г. -священник с 1858 г.- Михайло-Архангельской церкви Ямской Слободы, с 1882 г.- Воскресенской Градопочинковской, с 1886 г. до 1899 г.Флоро- Лаврской Шолдингской, все эти церкви Вологодского уезда. Жена: Мария Александровна (Ильинская) 19.09.1838- 10.06.1911 дочь священника Троицкой Подлесной ц.Вологодского у. Александра Ильинского.Брак 12 мая 1858 г.в Троицкой Подлесной ц.
Дети их: - Александра 1859,муж священник Павел Евгеньевич Веселовский( стр.20 послужной список) - Василий, 1860 - СЕРАФИМА 17.01.1862- моя прабабушка - Илария 1863 - Евстолия 1866, в замужестве за Александром Автономовичем Ильинским . - Александр 21.02.1868, после окончания ВДУ, направлен телеграфистом в Санкт- Петербург, а оттуда - псаломщиком - диаконом в Никольский храм Гдова, Каменный погост, женившись на Марии Исаковой, псаломщической дочери ,их сын Григорий род.19 сент.1890 г.стал 2- м мужем моей бабушки Евлалии Петровны и отчимом моей мамы; - Иоанн 26 июня 1870, жена Екатерина Николаевна ( Дубравина), послужной список и семья см.стр.21 ,священник расстрелян 20 января 1938 г.см. "Репрессированные " Дети : Николай 28.10.1891, Лидия 05.03.1893, Нина 20.088.1896, Владимир 15.07.2848, Алексей 16.03.1909, Александр 28.04.1912 г.р. - Лидия 16 января 1876 г.( ум.27 апреля в возрасте 3- х мес.) - Варвара 1880- 1881 ( ум.21.12.1881 г.в возрасте 1 года). 4.Поколение Серафима Львовна 1862 г.р. вышла замуж за Вересова Матвея Константиновича 1850 г.р. священника Турьинской Воскресенской церкви Яренского уезда (см род Вересовых о детях прабабушки Серафимы Львовны и Матфея Константиновича. Их сын Пантелеймон Матвеевич 1885-1831г.г мой дед. 5.Поколение
Вересов Пантелеймон Матвеевич (провизор 1885-27.12.1931 г. Жена: Вересова (Шахова)Евлалия Петровна 24.07.1905 г.- 07.07.1970г Мои бабушка и дедушка, у них была одна дочь ЕЛЕНА - моя мама
6.Поколение Кротова ( Вересова)Елена Пантелеймоновна - 14.04.1923-11.02.2000г.г Муж: Кротов (Кубенский) Николай Александрович(Николаевич) 05.10.1923-13.10.2001 г.г. Дети:
- Сергей 1946 г. умер в возрасте около 1 мес. - Ольга 1949 г. .
--- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | Лайк (1) |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
29 декабря 2021 21:57
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
29 декабря 2021 22:02
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
29 декабря 2021 22:05
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
29 декабря 2021 22:18 29 декабря 2021 22:20 https://vologdahistory.ru/wiki...ой_слободеМихайловская церковь в Ямской слободе. Михайлоархангельская, Михайловская, Ямская при реке Шограш – церковь Слободско-Подлесновского прихода Вологодского уезда Ямская слобода или станция на Московской дороге возникла под Вологдой, вероятно, еще в XVI веке. Жили в ней ямщики со своими семьями. Ямщики – служивые люди на яму (ям – станция на дорогах), занимавшиеся перевозками. Ямщики были людьми государственными, освобожденными от подушного и других налогов. Еще Иван IV указом 1556 года освободил ямщиков от всех земских повинностей: «в городу каменя и извести и лесу возить и города и острогу делать и мостов мостить, и с посадскими и с уездными людьми ни в какие подати тянуть и никакого изделия делать ямщикам не велено». По рекомендации Д.М. Пожарского, это положение было подтверждено указом 1619 года. Ямская земля делилась на несколько частей: земли под ямской приезжий двор и под слободу; пашни, луга и лесные угодья; ямские оброчные деревни – поселения, жители которых гоньбу не держали, но были обязаны снабжать ямщиков хлебом и сеном. В состав Московской Ямской слободы входило несколько деревень и пустошей, среди них наиболее большими были деревня Горка (ныне одноименная улица в районе телецентра) и деревня Полянка. В каждой Ямской слободе строилась и содержалась на мирские средства церковь, где хранились слободская казна и важные официальные документы. В церкви приводили к присяге должностных лиц. По большим праздникам здесь собирались слобожане, в церковной трапезной иногда устраивались торжественные пиры. Точная дата возникновения церкви Михаила Архангела в Ямской Московской Слободе при реке Шограш неизвестна. Приходская церковь Михаила Архангела упоминается в окладных книгах с 1626 года. В первом краеведческом труде о Вологде «Исторические и топографические известия по древности о России и частно о городе Вологде и его уезде, и продолжение оного по известие сіе. (Из разных печатных и рукописных российских и иностранных книг и из собственных примечаний, собранных и сочиненных, Алексеем Александровичем Засецким в 1777 году, а потом, от него же с пополнением, исправленных в 1781 году» также говорится о деревянной церкви Михаила Архангела в Ямской слободе, именуемой Горка. Строительство каменного Михайло-Архангельского Ямского храма относят к 1814-1817 годам. Одноэтажный однокупольный храм в стиле классицизма с трапезной и колокольней имел приделы Макария Унженского и Димитрия Солунского. С XIX века храм вместе с Троицкой Подлесной церковью (известна с XVII века, не сохранилась, располагалась между нынешними селами Харачево и Андреевское) составляла единый Слободско-Подлесновский приход Вологодского уезда. Закрыта церковь Михаила Архангела в 1930 году. Работы по ее разборке начались в январе 1936 года в связи со строительством Вологодского льнокомбината. Полученный таким образом кирпич пошел на строительные нужды. Тогда же было уничтожено и небольшое приходское кладбище при храме. Интересно, что в числе тех, кто строил льнокомбинат, был и бывший священник Михайло-Архангельской церкви Николай Караулов. Вот о чем писал он в газете «Красный Север» в декабре 1936 года: « «Доныне знала меня горсточка немногочисленных прихожан у Михаила архангела на Горке под Турундаевом. Теперь там огромная строительная площадка. По воле народа церковные стены пошли на стройку прекрасных фабричных корпусов льностроя. Куда оставалось деться мне, священнослужителю? Взвесил никчемность поповского существования, да и в новом Законе ясно сказано: «Кто не трудится, тот не ест», и определил единственно правильный путь – пойти работать на льнострой… …Пусть не стыдно будет детям за своего отца, который с опозданием, но честно взялся за труд. И смею надеяться, что в новом году руководители льностроя мне не откажут в поступлении на какие-либо курсы повышения рабочей квалификации. В предстоящих выборах в советы буду голосовать за большевистскую партию, за великого Сталина. К этому призываю и всех своих бывших прихожан. Рабочий льностроя Н. КАРАУЛОВ, бывший священник». » Источники Церковь Архистратига Божия Михаила в Московской Ямской слободе --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
29 декабря 2021 22:29 29 декабря 2021 22:33 https://gosarchive.gov35.ru/archive1/unit/395712#39ГАВО Ф.496 Оп30д.34 Метрические книги Михайло- Архангельской Слободской церкви за 1875-85 г.г.на 383 л. 1876 г. Метрика о рождении Лидии восприемницей была дочь Серафима П.1 16 января родилась 17 января крещена Лидия.Родители : Настоятель священник Лев Васильевич Цветков и законная жена его Мария Александровна. Восприемницей была дочь означенного священника Серафима Львовна Цветкова.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
29 декабря 2021 22:43 29 декабря 2021 22:48 https://gosarchive.gov35.ru/archive1/unit/395712#70Лидия умирает от поноса 27 апреля 1876 г.в возрасте 3 мес. В феврале этого же года от чахотки умерла дочь псаломщика диакона Василия Алексеевича Малевинского- Мария, 16 л. Наша Серафима скорее всего дружила с этой девочкой, разница в возрасте года небольшим. Однако у Малевинских в следующем 1877 г. 12 феврале рождается дочь, которую называют также Марией ( л.77 об.)
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
30 декабря 2021 3:21 30 декабря 2021 3:52 https://gosarchive.gov35.ru/archive1/unit/395712#174ГАВО Ф.496 Оп.30 Д.34 Метрические книги Михайло- Архангельской Слободской церкви Вологодского уезда за 1875- 1885 г.г. О браке. 1879 г. Л.166. п.3. Февраля 4 дня. Жених: потомственный почетный гражданин , учитель Турундаевского училища МАТВЕЙ КОНСТАНТИНОВ ВЕРЕСОВ, первым браком, православного вероисповедания, 27 л. Невеста: Вологодского уезда Михайло- Архангельской Слободской церкви священническая дочь СЕРАФИМА ЛЬВОВА ЦВЕТКОВА, православного вероисповедания, первым браком 17л. Таинство венчания совершали : Вологодской градской Кирилло- Рощенской церкви настоятель священник Иоанн Егоров Лобанов и диакон сей церкви Василий Малевинский. Поручителями были: по жениху : Вологодского уезда Николаевской Турундаевской церкви священник Аполлон Алексеев Углецкий и той же церкви псаломщик Всеволод Алексеев Триденцов по невесте : Градской Покровской в Козлене церкви псаломщик- диакон Павел Ржаницын и потомственный почетный гражданин Христофор Александров Сорокин. Настоятель церкви Лев Васильев Цветков.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
30 декабря 2021 3:29 ИСТОРИЯ ОДНОЙ УЛИЦЫ Следующей улицей, о которой мы поговорим, будет ничем не примечательная, на первый взгляд, улица Турундаевская с примыкающими к ней Турундаевскими переулками. Сюда не водят туристов и гостей города, да и вологжанину попасть сюда случайно просто невозможно. Начинается улица Турундаевская от ул. Элеваторной, после ответвления от Советского проспекта, тянется вдоль реки и заканчивается в дебрях промышленных – действующих и «умерших» - предприятий. Стоят на ней несколько жилых домов. Находясь в, так называемой, промышленной зоне, эти улицы незаслуженно не любимы и забыты жителями города. А ведь Турундаево имеет очень богатую и давнюю историю. Достоверно село Турундаево (или Туронтаево) под Вологдой известно с XV века, хотя наличие на его месте поселения (возможно финно-угорского или смешанного финно-славянского) в более ранний период подтверждают находки при раскопках середины прошлого века. С июля 1497 года Турундаево становится дворцовой вотчиной Великого князя Московского, после того как Иван III выменивает у племянников Федора и Ивана Борисовичей вологодские владения: «да на Вологде Турундаевское, да Понизовное, да Кобылинские села, да Горка, и с иными селы и з деревнями, да на Шоме деревни, и что ни есть в Вологодском уезде их земель...". Центром духовной жизни села и округи была приходская церковь Рождества Христова. Впервые она упоминается в окладной книге 1618 года (со второй половины XVIII века - каменная, колокольня перестроена в 1867 году, по теплому приделу чаще именовалась Николаевской, церковь полностью разрушена в 1935 году, на ее месте сейчас жилой дом, перенесенный сюда в 1939 году, приходское кладбище - уничтожено). Самые ранние сведения о жизни Турундаева дает Сотная грамота, составленная в 1592 году. В тот период основным занятием населения являлось земледелие. Обрабатываемая крестьянами земля характеризовалась как "добрая". Высевались рожь и овес. Вокруг села размещались обширные сенокосные угодья. Важное место в жизни крестьян занимало подсобное хозяйство, в которое входили огородничество и домашнее скотоводство. К XVII веку развиваются другие направления деятельности: находясь на пути Москва – Архангельск селяне перевозили на своих дощаниках грузы купцов. В качестве тягловой силы при проводке судов использовались местные крестьяне, нанимавшиеся на сезонные работы. В Турундаеве и округе развивается производство пеньки для производства канатов. Другие «нанимаются на работы в городе Вологде; женщины сверх полевой работы упражняются в рукоделии, прядут лен, шерсть, ткут холсты и сукна для своего употребления и на продажу". К началу XX века Турундаево и окрестности специализируются на кружевоплетении. В 1729 году Федор Туронтаев - основатель династии вологодских предпринимателей – открывает крупяную мельницу - первое промышленное предприятие Вологды. Позднее в селе и округе насчитывается "десять ветряных мукомольных мельниц со ступами оного села частных крестьян". С конца XVIII века село – административный и экономический центр Турундаевской волости Вологодского уезда. На территории волости было несколько учебных заведений. В селе Кобылино находились Турундаевское земское училище и Турундаевское ремесленное училище. Многие девочки получали начальное образование в Турундаеве в Сорокинской женской школе. Ее учредитель - Александр Васильевич Сорокин (1817-1895 гг.) – уроженец Турундаева, ставший известным вологодским купцом, – почетный гражданин Вологды, владелец здания Госбанка (Музей кружева), член различных органов городского и земского самоуправления Вологды, на два срока избирался городским головой. Особое внимание в своей деятельности уделял развитию народного образования в городе и уезде. По данным 1910 года дети турундаевского прихода посещали школы (ближайшие - церковно-приходские – Фрязиновско- Георгиевской и Михайло-Архангельской церквей в Ямской слободе), грамотными в приходе были 405 из 663 прихожан. В 1867 году турундаевским купцом Кокиным была построена в селе каменная богадельня, которую он завещал церкви для проживания в ней церковнослужителей. После 1917 года здание было отдано под начальную школу, в годы ВОВ на первом этаже размещался госпиталь. В начале 1970-х годов багадельня была превращена в склад. Сегодня здание багадельни - единственное сохранившееся до наших дней строение из красивейшего Турундаевского церковного ансамбля. Турундаево являлось одним из любимых мест отдыха вологжан. А.А. Засецкий писал об этом: "...езда по реке на шлюбках и лотках больших... в низ до села Турундаева..." по праздничным дням. Л.Д. Александров в 1908 году, говорил об особой популярности прогулок пешком и на лодках в Турундаево, во время поездок привалы чаще всего делались в усадебном саду Сорокина, куда был свободен доступ для городских жителей. С 30-х годов XX века начинается развитие промышленности к юго-востоку от Вологды в непосредственной близости от села. В 1936 году строится Вологодский льнокомбинат. Церковный кирпич пошел на строительные нужды Льностроя. В 1940 году приступает к работе Турундаевское торфопредприятие. Турундаевский торф использовался на местных тепло – электростанциях вплоть до начала 1990-х годов. В 1956 году строится городская канализация, первые очистные сооружения которой были пущены в эксплуатацию в конце 1960-х годов. С 1941 года Вологда расширяет свои границы и увеличивается за счет окрестных сел, и 16 декабря 1959 года на карте Вологды появляется улица Турундаевская. Сегодня на улице Турундаевской и Турундаевских переулках соседствуют: несколько жилых домов, комбинат хлебопродуктов, нефтебаза, хлебокомбинат, предприятие стройпластика, пивной завод, грузовой порт, кондитерская фабрика, завод деревянных строений, предприятия металлообработки, очистные сооружения. От некогда большого волостного центра остались только полуразрушенные дома – призраки. Единственным отголоском «любимого места отдыха вологжан» является, как шутят жители города, «первый спа-салон» Вологды. В 1956 году заслуженным врачом РСФСР В.В. Лебедевым в начале улицы Турундаевской была основана бальнеолечебница. Улицу Турундаевскую, как и соседствующие с ней Элеваторную и Промышленную, ждут новые «великие» преобразования. В 2012 году Администрацией города Вологды принято решение о создании на этих улицах Промышленного парка «Восток – Вологда». Турундаевская по проекту должна выйти на объездную дорогу Москва – Архангельск к «Южному» мосту. Программа реализации проекта рассчитана до 2024 года. Мое появление на Турундаевской тоже не было случайным. Родители мои в разное время работали в районе этой улицы. Не скажу, что вид ее вызвал во мне любовь… Но, узнав о ней подробнее, появилась жалость. А русские люди говорят: «Жалеет – значит любит». Любите свой город! К сведению: название «Турундаево» с 1895 – 1898 гг. до 1917 года носил разъезд №33, впоследствии переименованный в ст. Лоста. Да и сам поселок Лоста возник из нескольких каркасных бараков поселка сезонных рабочих торфяников Турундаевского торфопредприятия. http://vk.com/photo-17191997_269517012http://vk.com/photo178170478_316309920http://vk.com/photo178170478_316309922http://vk.com/photo-17191997_314073540http://vk.com/photo-17191997_280225927http://vk.com/photo-17191997_271766582http://vologda-portal.ru/oficialnaya_vologda/index.ph..http://vk.com/photo-17191997_306464670https://vk.com/wall-17191997_15228 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | Лайк (1) |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
30 декабря 2021 3:33
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | Лайк (1) |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20493 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27673 | Наверх ##
30 декабря 2021 3:35 Турундаево
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
|
Сыновья Максима Григорьевича Слободина стали носить фамилию Авдуевские. Следовательно, род Авдуевских породнен с родом Цветковых.
Род Авдуевских решила сделать отдельным разделом дневника.