Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Цветковы

Цветковы священно и церковнослужители Вологодской епархии и породненные с ними : священнослужители Ильинские, Слободины,Костицыны Левитские, Веселовские, Рукины, Суровцевы и др. Копирование материалов и фотографий по согласованию. Тема приватная.


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 * 26 27 28 29 ... 42 43 44 45 46 47 Вперед →
Модератор: Crotik49
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589

Род Цветковых:

1.Поколение :

Священник Флоро- Лаврской церкви Михаил Иоанович Костицын 1740 г.р., жена Анна Андреева, 1740 г.р., пономарская дочь умерла 25 декабря 1802 г.70 л.. стр.47
Дети :
- ИОАНН, 1765 г.р.;
- Авдотья, ( Евдокия)1770 г.р.,в 1789 г.выдана замуж за соколья помытчика дер. Большое Займище Василья Иванова ;
- Федор, 1775 г.р.;
- Матрона, 1777 г.р.


Иоанн Михайлов Костицын 1760 (61) г.р. -священник Флоро-Лаврской церкви в вотчине Павлова монастыря Грязовецкий уезд, ум.после 1845 г.

Жена : Анисья Григорьева 1757 - ум. до 1836 г., дочь диакона Николаевской церкви в Охотничьей Слободе Грязовецкого уезда Григория Иванова, 1729 г.р.( фамилия Слободин) и Авдотья Петровой 1726 г.р. ( их дети : Максим, 1761 г.р., в 1795 г.произведен в священник Николаевской церкви что на Комье ( жена его Катерина, 1763 г.р.,священническая дочь); Андрей Григорьев Слободин , 1763 г.р., произведен в диакона на место отца своего в 1787 г.к этой же Николаевской церкви в Охотничьей Слободе; Анисья, 1757 г.р., выдана в замужество Вологодского семинариста того же уезда Флоро-Лаврской что в вотчине Павлова монастыря церкви за попова сына Ивана Михайлова Костицына ;
Дети:
- Василий 1796- ?

- Марья 1787- ум.после 1845 г.


2. Поколение :
Василий Иванович Цветков 1796 г.р. , умер 7 января 1860 г. ; с 1830 г. священник Вельского уезда Федоровской Нижне-Слободской церкви, а с августа 1836 -Иоанно- Богословской Кохтошской церкви Грязовецкого уезда.

Жена : Наталия Захаровна, крестьянская дочь Захара Семенова ( вича) дер. Блазнов, 1798 г.р.-?
Брак 19 января 1817 г. .

Дети их:

- Александра -28.12.1817, муж Никифоровский Никанор Федорович, 1822 г.р., пономарь Николаевской Сенноплощадской церкви г. Вологда , брак 31 мая 1842 г., сын их Николай, род.1843 г. 15/18 марта. Вдова на 1860 г., просфорня при И- Богословской Кохтошской церкви.
- Алексей- род. 1820- умер 25.09.1858 г.,пономарь Николаевской Становской церкви , потом И-Богословской Кохтошской ц.с 1845 г. Жена Настасья Алексеева, дети : Евгения, 1842 г.р.,в замужестве за псаломщиком Ильинской Кубенской церкви Дмитрием Платоновым Кудрявцевым 1836-27.02.1897 г.( брак на стр.17), Апполинария, 10.11.1843-21.11.1905 г., в замужестве. Панцырева ( свящ. Константин Алексеевич Панцырев), Вячеслав, 1847 г.р. Надежда, 1850 г.р.Павла , 1858 г.р.ум.14(16)08.1904 г.(45 л.)
- Надежда-1821г., муж Виктор Федоров Голубев, род. 1821 г., брак 8 ноября 1843 г. стр.18, брат его священник Сидоровской Богородицкой церкви Василий Федоров Голубев.
- ЛЕВ 06.02.1834-16.12.1912- мой ПРАПРАДЕД
- Мария род. 3 июня 1838 г.

3.Поколение:

Лев Васильевич Цветков 6.02.1834-16.12.1911г. -священник с 1858 г.- Михайло-Архангельской церкви Ямской Слободы, с 1882 г.- Воскресенской Градопочинковской, с 1886 г. до 1899 г.Флоро- Лаврской Шолдингской, все эти церкви Вологодского уезда.
Жена: Мария Александровна (Ильинская) 19.09.1838- 10.06.1911 дочь священника Троицкой Подлесной ц.Вологодского у. Александра Ильинского.Брак 12 мая 1858 г.в Троицкой Подлесной ц.

Дети их:
- Александра 1859,муж священник Павел Евгеньевич Веселовский( стр.20 послужной список)
- Василий, 1860
- СЕРАФИМА 17.01.1862- моя прабабушка
- Илария 1863
- Евстолия 1866, в замужестве за Александром Автономовичем Ильинским .
- Александр 21.02.1868, после окончания ВДУ, направлен телеграфистом в Санкт- Петербург, а оттуда - псаломщиком - диаконом в Никольский храм Гдова, Каменный погост, женившись на Марии Исаковой, псаломщической дочери ,их сын Григорий род.19 сент.1890 г.стал 2- м мужем моей бабушки Евлалии Петровны и отчимом моей мамы;
- Иоанн 26 июня 1870, жена Екатерина Николаевна ( Дубравина), послужной список и семья см.стр.21 ,священник расстрелян 20 января 1938 г.см. "Репрессированные " Дети : Николай 28.10.1891, Лидия 05.03.1893, Нина 20.088.1896, Владимир 15.07.2848, Алексей 16.03.1909, Александр 28.04.1912 г.р.
- Лидия 16 января 1876 г.( ум.27 апреля в возрасте 3- х мес.)
- Варвара 1880- 1881 ( ум.21.12.1881 г.в возрасте 1 года).

4.Поколение
Серафима Львовна 1862 г.р. вышла замуж за Вересова Матвея
Константиновича 1850 г.р. священника Турьинской Воскресенской
церкви Яренского уезда (см род Вересовых о детях прабабушки
Серафимы Львовны и Матфея Константиновича.
Их сын Пантелеймон Матвеевич 1885-1831г.г мой дед.
5.Поколение

Вересов Пантелеймон Матвеевич (провизор 1885-27.12.1931 г.
Жена: Вересова (Шахова)Евлалия Петровна 24.07.1905 г.- 07.07.1970г
Мои бабушка и дедушка, у них была одна дочь ЕЛЕНА - моя мама

6.Поколение
Кротова ( Вересова)Елена Пантелеймоновна - 14.04.1923-11.02.2000г.г
Муж: Кротов (Кубенский) Николай Александрович(Николаевич)
05.10.1923-13.10.2001 г.г.
Дети:

- Сергей 1946 г. умер в возрасте около 1 мес.
- Ольга 1949 г.

.





Комментарий модератора:
Сыновья Максима Григорьевича Слободина стали носить фамилию Авдуевские. Следовательно, род Авдуевских породнен с родом Цветковых.
Род Авдуевских решила сделать отдельным разделом дневника.

---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Лайк (1)
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589

http://parishes.mrezha.ru/library.php?id=326

Македонская Н. М. Стефанова Озерская Николаевская мужская пустынь.
Другие названия
Стефанов монастырь на озере. Монастырь Николы на Комельском озере.
Описание Зверинского В.В. № 1208
«Стефанов-Николаевский-Озерский-Комельский, мужской, ныне погост Никольский-Озёрский Вологодской губернии Грязовецкого уезда, в 25 верстах к западу от Грязовца при озере Комельском или Никольском, недалеко от истока реки Комёлы. Основан в 16 столетии искавшим уединения иноком Глушицкого-покровского монастыря преподобным Стефаном, преставившимся в 1542 году 12 июня. В каковый день и чтися его память; мощи его почивают здесь под спудом. В 1764 году монастырь упразднён и обращён в приход».
Уточнения и дополнения к описанию
Местоположение
Стефанов монастырь находился на восточном берегу озера Комельское южнее истока реки Комёла, ныне - урочище Прибой на Никольском озере в Грязовецком районе Вологодской области.
В «Церковно-историческом атласе Вологодской области» место Никольского монастыря на Комельском озере показано на листе карты № 116, шифр 3-10.
Возникновение пустыни
Основатель пустыни – преподобный Стефан Озерский, Комельский.
Родился во второй половине 15 века на вологодской земле.
Постриженик Глушицкого Покровского монастыря.
В 1520 году старец Стефан поселился в глухом месте на берегу озера, построил келью и часовню, и было ему явление Божией Матери с указанием построить обитель во имя угодника Божия Николая Мирликийского.
В 1528 году Стефан получил царскую грамоту на земли и благословение на построение деревянной церкви. Церковь освятили в 1534 году во имя святителя Николая Мирликийского.
Первый игумен пустыни на Комельском озере почил 12 июня 1542 года в глубокой старости. Канонизирован к всецерковному празднованию, день памяти – 25 июня.
Стефанова пустынь в 16 веке
В 1542 году монастырёк разорен татарами.
При восстановлении обители над могилой преподобного построили новую деревянную церковь.
Стефанов монастырь в 17 веке
При польско-литовском нашествии монастырь и большинство его деревень пострадали от налетчиков. Монастырь восстановился вновь.
В 17 веке на территории обители находились деревянная церковь святителя Николая Мирликийского, деревянная церковь, освященная во имя святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста, колокольня и часовня, игуменская келья и кельи братские, а также гостиница.
В Вологде имелось подворье Стефанова монастыря.
Монастырь был многолюден и имел большую вотчину в Вологодском и Пошехонском уездах. В монастырских селах и на погостах стояли церкви: в Степурине – Христорождественская, в Чернецком – Успенская, на Комеле – Троицкая, на Новом погосте – Иоанно-Богословская.
18 век. Упразднение монастыря.
В 1741 году взамен деревянной построена каменная двухэтажная пятиглавая шестипрестольная церковь с каменной колокольней.
Вверху находился холодный храм Николая Мирликийского с правым приделом, освященным в честь иконы Божией Матери «Тихвинская» и левым во имя преподобного Александра Свирского. В нижнем храме – главный престол во имя преподобных Стефана Комельского и Онуфрия Великого, правый придел - священномученика Василия Анкирского, левый - святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста.
Мощи преподобного Стефана Комельского покоились в церкви под спудом.
В 1764 году монастырь упразднен.
19 век. Бесприходная церковь в бывшем монастыре.
После упразднения церковь стала бесприходной.
В 1811 году здание её пострадало от пожара, второй этаж выгорел полностью.
В 1814 году окрестные крестьяне церковь отремонтировали. После пожара были освящены 2 престола: святителя Николая Мирликийского вверху и преподобного Онуфрия Великого внизу.
В 1858 году бесприходная церковь была в полном запустении.
19 век. Восстановление пустыни.
С 1860 года Озерская пустынь приписана к женскому Горнему Успенскому монастырю в городе Вологда.
В 1882 году освящены нижний храм Стефана Комельского и Онуфрия Великого и нижние приделы. В 1911 году освящен вверху престол Николая чудотворца, верхние приделы возобновлены в 1885 году.
В 1897 году к востоку от пустыни в версте от неё построена вместо деревянной каменная часовня. Миновав часовню, путник входил в сосновую рощу, насаженную рядом с пустыней самим преподобным.
В конце 19 века в обители на Комельском озере построены:
1. дом деревянный двухэтажный, при нем скотный двор (1872 год).
2. дом деревянный одноэтажный для молочного хозяйства (1872 год).
3. дом деревянный двухэтажный на каменном фундаменте, построен в 1895 году, в нём проживали сестры, находилась трапезная, проводилось чтение неусыпаемой псалтири.
4. дом деревянный одноэтажный для приезда надзирательницы, построен в 1898 году.
В 1896 году построена каменная ограда с восточными воротами.
За монастырской оградой располагались:
1. Дом одноэтажный для священника и богомольцев, три погреба, амбар, баня, три сеновала, каретник, конюшня, овин.
20 век. Процветающая приписная пустыня.
В начале 20-го века в пустыни проживало около 30 сестер и штатный священник.
Очень много для процветания обители сделала игумения Успенского Горнего монастыря Сергия, в мире Раиса Александровна Кубенская – дочь вологодского надворного советника.
Родилась в 1830 году, в монастырь поступила в 1851 году, в монашество пострижена в 1871 году. С 1877 года монахиня Сергия была казначей Успенского монастыря. С 1894 года настоятельница монастыря с возведением в сан игумении. Умерла в 1909 году. Памятник игуменье - женская пустынь на Комельском озере, производящая в те годы отличное впечатление.
На территории обители возвышалась величественная церковь. На воскресные и праздничные церковные службы охотно приходили окрестные крестьяне.
Насельницы монастыря занимались хлебопашеством и скотоводством.
Выращивали рожь, овёс, ячмень, пшеницу, картофель, капусту, лук, морковь, редьку, огурцы. Заготавливали сено для скота (в монастырском хозяйстве было 20 дойных коров, два быка, телята и 10 лошадей). За пустыней числилось 73 десятины земли (пашня, сенокосы, лес).
В 1910 году заработал кирпичный завод.
Нравственность обители была столь высока, что в Озерскую пустынь для исправления присылались несовершеннолетние преступницы.
После революции 1917 года
После выхода в 1918 году декрета СНК об отделении церкви от государства начинается закрытие монастырей. В Николо-Озерской пустыни монахини стали членами кружевной артели, переселили их в церковное здание. Всё остальное (строения, земли) принадлежало теперь Николо - Энгельской коммуне.
В 1924 году председатель Грязовецкого уисполкома П.Е.Едемский писал о Николаевской Озерской пустыни: «Церковь, оставшаяся от монастыря, частично использована под богослужение, а остальная часть под жильё монахинь. Монахини якобы занимаются исключительно трудом в своей кружевной артели, но на самом деле кроме этого незначительного труда основной работой было поборничество. Деятельность монахинь за прошлый период характеризуется их стремлением, проявленным на деле, к выселению находящейся там Николо-Энгельской коммуны».
17 апреля 1924 года Николаевская Озерская пустынь был закрыта, 5 мая монахини должны были оставить свою обитель, нижний этаж церкви отдавался коммунарам под мастерские, верхний этаж – под народный дом.

Так выглядела Николаевская Озерская пустынь в начале 20-го века:

Прикрепленный файл: Screenshot_2021-12-24-16-56-58-962.jpeg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589

https://sobory.ru/article/?object=19386

Иоанно-Богословская, что на Кохтыше, мужская пустынь была упразднена до штатов 1764 г. Церковь Иоанна Богослова в Кохтожской пустыни, что в Комельской волости Вологодского уезда, упоминалась в окладной книге 1618 года. В актах между 1621-1623 годами упоминался один из строителей пустыни Герасим. В церковной летописи приводилась грамота царя Алексея Михайловича на имя архиепископа Вологдского Маркелла (1645-1663 г.г.), в которой говорилось: "в Кохтошской пустыне чудотворный образ св. апостола и евангелиста И. Богослова, а изстари-де были на Вологде польские и литовские люди и от тех лет та пустынка запустела". Той же грамотой от 5 сентября 1649 г. пустынь была приписана к архиерейскому дому с тем, чтобы обустроить её за счёт соборной казны и возродить в ней монашескую жизнь. После литовского разорения в церкви служил белый (т.е. не монашествующий) священник. В 1756 г. епископ Вологодский Серапион намеревался приписать малочисленный приход Иоанно-Богословской церкви к другой, ближайшей, церкви. В 1829 г. Кохтошский приход решено было упразднить за неимением средств на содержание как храма, так и причта, но, по прошению прихожан, приход был сохранён. До 1832 года Кохтошский приход состоял из жителей села Богословского, бывших вотчинных Кохтошской пустыни, сельца Муравьёво и деревни Берендеево, бывших помещичьих крестьян и части жителей деревень Евсюково и Косарево. В указанном году к приходу были приписаны 6 деревень, входивших в состав прихода Богородской церкви, что в вотчине Арсениева монастыря, а также принадлежавшие этой церкви 36 десятин земли.

Первоначально в приходе существовали две деревянные церкви. В сентябре 1835 г. храмозданной грамотой епископа Стефана было разрешено вместо этих церквей построить каменный одноэтажный храм с колокольней и в нём холодную церковь освятить в честь св. Иоанна Богослова, тёплую - в честь вмч. Параскевы. В 1841 г. был освящён тёплый храм с приделами св. Параскевы и Архангела Гавриила. Холодный храм во имя св. Иоанна Богослова освящён в 1850 г. По возобновлении Иоанно-Богословский храм освящён 9 ноября 1869 г., Параскевинский - 24 октября 1872 г., Архангела Гавриила - 28 октября 1873 г.Иоанно-Богословская церковь некоторое время была приписана к Кохтошской Вознесенской церкви, которая находилась в с. Вознесенском, на расстоянии 2-х вёрст. Вышеупомянутая икона апостола Иоанна Богослова особо почиталась в приходе и его окрестностях. Икона была резная, из кипарисового дерева, высотой 4,5 вершка и шириной 3,75 вершка. Иоанн Богослов был изображён сидящим и опирающимся ногами на подставку. В руках он держал раскрытое Евангелие со словами: "В начале бе Слово и Слово бе к Богу". Рядом с апостолом находился ангел, указывавший на раскрытую книгу.

Приходское попечительство открыто 13 декабря 1870 г., председателем избран приходской помещик Николай Александрович Седаков.Настоятели церкви: Михаил Иванов (упом. в 1757 году); Прокопий Иванов 1780-1796 г.г.; Иоанн Стефанов 1797-1828 г.г.; Александр Петров Крупнов 1829-1831 г.г.; Феодор Самуилов Малинин в 1832 г.; Кир Алексеев Задносельский 1833-1835 г.г.; Василий Иванов Цветков 1836-1859 г.г.; Павел Васильев Фиолетов 1860-1864 г.г.; Константин Алексеев Панцырев 1864-1880 г.г.; Николай Прокопиев Городецкий 1880-1890 г.г. (семинария со званием студента в 1878 г.); Виктор Иоаннов Рукин с 1891 г.

Иоанно- Богословская Кохтышская церковь фото начала XX в.

Прикрепленный файл: Screenshot_2021-12-26-11-18-06-237.jpeg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589
http://parishes.mrezha.ru/parish_history.php?id=439

Кохтошская Богословская церковь
РФ: Комьянское с/п, Грязовецкий р., Вологодская обл.
РИ: Грязовецкий у., Вологодская губ.
Иоанно-Богословская, что на Кохтыше, мужская пустынь была упразднена до штатов 1764 г. Церковь Иоанна Богослова в Кохтожской пустыни, что в Комельской волости Вологодского уезда, упоминалась в окладной книге 1618 года. В актах между 1621-1623 годами упоминался один из строителей пустыни Герасим. В церковной летописи приводилась грамота царя Алексея Михайловича на имя архиепископа Вологдского Маркелла (1645-1663 г.г.), в которой говорилось: "в Кохтошской пустыне чудотворный образ св. апостола и евангелиста И. Богослова, а изстари-де были на Вологде польские и литовские люди и от тех лет та пустынка запустела". Той же грамотой от 5 сентября 1649 г. пустынь была приписана к архиерейскому дому с тем, чтобы обустроить её за счёт соборной казны и возродить в ней монашескую жизнь. После литовского разорения в церкви служил белый (т.е. не монашествующий) священник.

В 1756 г. епископ Вологодский Серапион намеревался приписать малочисленный приход Иоанно-Богословской церкви к другой, ближайшей, церкви. В 1829 г. Кохтошский приход решено было упразднить за неимением средств на содержание как храма, так и причта, но, по прошению прихожан, приход был сохранён.

До 1832 года Кохтошский приход состоял из жителей села Богословского, бывших вотчинных Кохтошской пустыни, сельца Муравьёво и деревни Берендеево, бывших помещичьих крестьян и части жителей деревень Евсюково и Косарево. В указанном году к приходу были приписаны 6 деревень, входивших в состав прихода Богородской церкви, что в вотчине Арсениева монастыря, а также принадлежавшие этой церкви 36 десятин земли.

Первоначально в приходе существовали две деревянные церкви. В сентябре 1835 г. храмозданной грамотой епископа Стефана было разрешено вместо этих церквей построить каменный одноэтажный храм с колокольней и в нём холодную церковь освятить в честь св. Иоанна Богослова, тёплую - в честь вмч. Параскевы. В 1841 г. был освящён тёплый храм с приделами св. Параскевы и Архангела Гавриила. Холодный храм во имя св. Иоанна Богослова освящён в 1850 г. По возобновлении Иоанно-Богословский храм освящён 9 ноября 1869 г., Параскевинский - 24 октября 1872 г., Архангела Гавриила - 28 октября 1873 г. 24 октября 1882 г. освящён храм во имя св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Иоанно-Богословская церковь некоторое время была приписана к Кохтошской Вознесенской церкви, которая находилась в с. Вознесенском, на расстоянии 2-х вёрст.

Вышеупомянутая икона апостола Иоанна Богослова особо почиталась в приходе и его окрестностях. Икона была резная, из кипарисового дерева, высотой 4,5 вершка и шириной 3,75 вершка. Иоанн Богослов был изображён сидящим и опирающимся ногами на подставку. В руках он держал раскрытое Евангелие со словами: "В начале бе Слово и Слово бе к Богу". Рядом с апостолом находился ангел, указывавший на раскрытую книгу.

Приходское попечительство открыто 13 декабря 1870 г., председателем избран приходской помещик Николай Александрович Седаков.

Настоятели церкви: Михаил Иванов (упом. в 1757 году); Прокопий Иванов 1780-1796 г.г.; Иоанн Стефанов 1797-1828 г.г.; Александр Петров Крупнов 1829-1831 г.г.; Феодор Самуилов Малинин в 1832 г.; Кир Алексеев Задносельский 1833-1835 г.г.; Василий Иванов Цветков 1836-1859 г.г.; Павел Васильев Фиолетов 1860-1864 г.г.; Константин Алексеев Панцырев 1864-1880 г.г.; Николай Прокопиев Городецкий 1880-1890 г.г. (семинария со званием студента в 1878 г.); Виктор Иоаннов Рукин с 1891 г.

Местоположение
Приблизительные координаты храма: 59.007535N ,40.418766E Посмотреть на Яндекс.Карты

Прикрепленный файл: Screenshot_2021-12-26-11-26-53-297.jpeg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589
Атлас Н.М.Македонской л.95
13-10 - Иоанно- Богословская Кохтошская церковь
14-10 - Вознесенская Вохтогская церковь
10-10 - Николаевская Комьянская церковь
11-10 - Ризоположенческая церковь в Арсеньево- Комельском монастыре.

Прикрепленный файл: IMG_20211226_114644.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589
https:vk.com/@vrata35-komelskie- monast...#грязовецкие_церкви

В полном забвении прошло 501 летие общерусской православной святыни России, одного из 12- ли Грязовецком монастырей. Здесь стоял Николо- Озёрский Стефано- Комельский монастырь ( основания 1520) Комельское озеро ( Н польское озеро).

Церковь Николы в 2- х верстах от станции Стеблево , автор рисунка Ширякин Николай Михайлович . Грязовецком церкви .ВК Врата Севера.

Прикрепленный файл: Screenshot_2021-12-26-15-36-34-830.jpeg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589
То же

Прикрепленный файл: Screenshot_2021-12-26-15-36-10-221.jpeg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589
Здесь стояла церковь

Прикрепленный файл: Screenshot_2021-12-26-15-29-58-882.jpeg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589
19 декабря 1993 г.состоялось освящение и первое богослужение в храме Святителя Николая Чудотворца на После архиепископом Вологодским и Великоустюгским Максимилианом. Инициатором строительства храма стал председатель правления коллективно- долевого предприятия " Аврора" Николай Михайлович Подгорнов.

Прикрепленный файл: Screenshot_2021-12-26-15-26-21-118.jpeg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589
ВК Храм Святителя Николая Чудотворца на Комье

Прикрепленный файл: Screenshot_2021-12-26-15-27-15-873.jpeg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20449
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27589
ВК Храм Святителя Николая Чудотворца на Комье

Прикрепленный файл: Screenshot_2021-12-26-15-25-27-721.jpeg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 * 26 27 28 29 ... 42 43 44 45 46 47 Вперед →
Модератор: Crotik49
Вверх ⇈