Цветковы
Цветковы священно и церковнослужители Вологодской епархии и породненные с ними : священнослужители Ильинские, Слободины,Костицыны Левитские, Веселовские, Рукины, Суровцевы и др. Копирование материалов и фотографий по согласованию. Тема приватная.
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
10 августа 2014 15:37 29 июля 12:20Цветковы Род Цветковых:
1.Поколение : Священник Флоро- Лаврской церкви Михаил Иоанович Костицын 1740 г.р., жена Анна Андреева, 1740 г.р., пономарская дочь умерла 25 декабря 1802 г.70 л.. стр.47 Дети : - ИОАНН, 1765 г.р.; - Авдотья, ( Евдокия)1770 г.р.,в 1789 г.выдана замуж за соколья помытчика дер. Большое Займище Василья Иванова ; - Федор, 1775 г.р.; - Матрона, 1777 г.р.
Иоанн Михайлов Костицын 1760 (61) г.р. -священник Флоро-Лаврской церкви в вотчине Павлова монастыря Грязовецкий уезд, ум.после 1845 г. Жена : Анисья Григорьева 1757 - ум. до 1836 г., дочь диакона Николаевской церкви в Охотничьей Слободе Грязовецкого уезда Григория Иванова, 1729 г.р.( фамилия Слободин) и Авдотья Петровой 1726 г.р. ( их дети : Максим, 1761 г.р., в 1795 г.произведен в священник Николаевской церкви что на Комье ( жена его Катерина, 1763 г.р.,священническая дочь); Андрей Григорьев Слободин , 1763 г.р., произведен в диакона на место отца своего в 1787 г.к этой же Николаевской церкви в Охотничьей Слободе; Анисья, 1757 г.р., выдана в замужество Вологодского семинариста того же уезда Флоро-Лаврской что в вотчине Павлова монастыря церкви за попова сына Ивана Михайлова Костицына ; Дети: - Василий 1796- ?
- Марья 1787- ум.после 1845 г.
2. Поколение : Василий Иванович Цветков 1796 г.р. , умер 7 января 1860 г. ; с 1830 г. священник Вельского уезда Федоровской Нижне-Слободской церкви, а с августа 1836 -Иоанно- Богословской Кохтошской церкви Грязовецкого уезда.
Жена : Наталия Захаровна, крестьянская дочь Захара Семенова ( вича) дер. Блазнов, 1798 г.р.-? Брак 19 января 1817 г. .
Дети их:
- Александра -28.12.1817, муж Никифоровский Никанор Федорович, 1822 г.р., пономарь Николаевской Сенноплощадской церкви г. Вологда , брак 31 мая 1842 г., сын их Николай, род.1843 г. 15/18 марта. Вдова на 1860 г., просфорня при И- Богословской Кохтошской церкви. - Алексей- род. 1820- умер 25.09.1858 г.,пономарь Николаевской Становской церкви , потом И-Богословской Кохтошской ц.с 1845 г. Жена Настасья Алексеева, дети : Евгения, 1842 г.р.,в замужестве за псаломщиком Ильинской Кубенской церкви Дмитрием Платоновым Кудрявцевым 1836-27.02.1897 г.( брак на стр.17), Апполинария, 10.11.1843-21.11.1905 г., в замужестве. Панцырева ( свящ. Константин Алексеевич Панцырев), Вячеслав, 1847 г.р. Надежда, 1850 г.р.Павла , 1858 г.р.ум.14(16)08.1904 г.(45 л.) - Надежда-1821г., муж Виктор Федоров Голубев, род. 1821 г., брак 8 ноября 1843 г. стр.18, брат его священник Сидоровской Богородицкой церкви Василий Федоров Голубев. - ЛЕВ 06.02.1834-16.12.1912- мой ПРАПРАДЕД - Мария род. 3 июня 1838 г.
3.Поколение:
Лев Васильевич Цветков 6.02.1834-16.12.1911г. -священник с 1858 г.- Михайло-Архангельской церкви Ямской Слободы, с 1882 г.- Воскресенской Градопочинковской, с 1886 г. до 1899 г.Флоро- Лаврской Шолдингской, все эти церкви Вологодского уезда. Жена: Мария Александровна (Ильинская) 19.09.1838- 10.06.1911 дочь священника Троицкой Подлесной ц.Вологодского у. Александра Ильинского.Брак 12 мая 1858 г.в Троицкой Подлесной ц.
Дети их: - Александра 1859,муж священник Павел Евгеньевич Веселовский( стр.20 послужной список) - Василий, 1860 - СЕРАФИМА 17.01.1862- моя прабабушка - Илария 1863 - Евстолия 1866, в замужестве за Александром Автономовичем Ильинским . - Александр 21.02.1868, после окончания ВДУ, направлен телеграфистом в Санкт- Петербург, а оттуда - псаломщиком - диаконом в Никольский храм Гдова, Каменный погост, женившись на Марии Исаковой, псаломщической дочери ,их сын Григорий род.19 сент.1890 г.стал 2- м мужем моей бабушки Евлалии Петровны и отчимом моей мамы; - Иоанн 26 июня 1870, жена Екатерина Николаевна ( Дубравина), послужной список и семья см.стр.21 ,священник расстрелян 20 января 1938 г.см. "Репрессированные " Дети : Николай 28.10.1891, Лидия 05.03.1893, Нина 20.088.1896, Владимир 15.07.2848, Алексей 16.03.1909, Александр 28.04.1912 г.р. - Лидия 16 января 1876 г.( ум.27 апреля в возрасте 3- х мес.) - Варвара 1880- 1881 ( ум.21.12.1881 г.в возрасте 1 года). 4.Поколение Серафима Львовна 1862 г.р. вышла замуж за Вересова Матвея Константиновича 1850 г.р. священника Турьинской Воскресенской церкви Яренского уезда (см род Вересовых о детях прабабушки Серафимы Львовны и Матфея Константиновича. Их сын Пантелеймон Матвеевич 1885-1831г.г мой дед. 5.Поколение
Вересов Пантелеймон Матвеевич (провизор 1885-27.12.1931 г. Жена: Вересова (Шахова)Евлалия Петровна 24.07.1905 г.- 07.07.1970г Мои бабушка и дедушка, у них была одна дочь ЕЛЕНА - моя мама
6.Поколение Кротова ( Вересова)Елена Пантелеймоновна - 14.04.1923-11.02.2000г.г Муж: Кротов (Кубенский) Николай Александрович(Николаевич) 05.10.1923-13.10.2001 г.г. Дети:
- Сергей 1946 г. умер в возрасте около 1 мес. - Ольга 1949 г. .
--- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | Лайк (1) |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
24 декабря 2021 16:58 24 декабря 2021 17:07 http://parishes.mrezha.ru/library.php?id=326Македонская Н. М. Стефанова Озерская Николаевская мужская пустынь. Другие названия Стефанов монастырь на озере. Монастырь Николы на Комельском озере. Описание Зверинского В.В. № 1208 «Стефанов-Николаевский-Озерский-Комельский, мужской, ныне погост Никольский-Озёрский Вологодской губернии Грязовецкого уезда, в 25 верстах к западу от Грязовца при озере Комельском или Никольском, недалеко от истока реки Комёлы. Основан в 16 столетии искавшим уединения иноком Глушицкого-покровского монастыря преподобным Стефаном, преставившимся в 1542 году 12 июня. В каковый день и чтися его память; мощи его почивают здесь под спудом. В 1764 году монастырь упразднён и обращён в приход». Уточнения и дополнения к описанию Местоположение Стефанов монастырь находился на восточном берегу озера Комельское южнее истока реки Комёла, ныне - урочище Прибой на Никольском озере в Грязовецком районе Вологодской области. В «Церковно-историческом атласе Вологодской области» место Никольского монастыря на Комельском озере показано на листе карты № 116, шифр 3-10. Возникновение пустыни Основатель пустыни – преподобный Стефан Озерский, Комельский. Родился во второй половине 15 века на вологодской земле. Постриженик Глушицкого Покровского монастыря. В 1520 году старец Стефан поселился в глухом месте на берегу озера, построил келью и часовню, и было ему явление Божией Матери с указанием построить обитель во имя угодника Божия Николая Мирликийского. В 1528 году Стефан получил царскую грамоту на земли и благословение на построение деревянной церкви. Церковь освятили в 1534 году во имя святителя Николая Мирликийского. Первый игумен пустыни на Комельском озере почил 12 июня 1542 года в глубокой старости. Канонизирован к всецерковному празднованию, день памяти – 25 июня. Стефанова пустынь в 16 веке В 1542 году монастырёк разорен татарами. При восстановлении обители над могилой преподобного построили новую деревянную церковь. Стефанов монастырь в 17 веке При польско-литовском нашествии монастырь и большинство его деревень пострадали от налетчиков. Монастырь восстановился вновь. В 17 веке на территории обители находились деревянная церковь святителя Николая Мирликийского, деревянная церковь, освященная во имя святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста, колокольня и часовня, игуменская келья и кельи братские, а также гостиница. В Вологде имелось подворье Стефанова монастыря. Монастырь был многолюден и имел большую вотчину в Вологодском и Пошехонском уездах. В монастырских селах и на погостах стояли церкви: в Степурине – Христорождественская, в Чернецком – Успенская, на Комеле – Троицкая, на Новом погосте – Иоанно-Богословская. 18 век. Упразднение монастыря. В 1741 году взамен деревянной построена каменная двухэтажная пятиглавая шестипрестольная церковь с каменной колокольней. Вверху находился холодный храм Николая Мирликийского с правым приделом, освященным в честь иконы Божией Матери «Тихвинская» и левым во имя преподобного Александра Свирского. В нижнем храме – главный престол во имя преподобных Стефана Комельского и Онуфрия Великого, правый придел - священномученика Василия Анкирского, левый - святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Мощи преподобного Стефана Комельского покоились в церкви под спудом. В 1764 году монастырь упразднен. 19 век. Бесприходная церковь в бывшем монастыре. После упразднения церковь стала бесприходной. В 1811 году здание её пострадало от пожара, второй этаж выгорел полностью. В 1814 году окрестные крестьяне церковь отремонтировали. После пожара были освящены 2 престола: святителя Николая Мирликийского вверху и преподобного Онуфрия Великого внизу. В 1858 году бесприходная церковь была в полном запустении. 19 век. Восстановление пустыни. С 1860 года Озерская пустынь приписана к женскому Горнему Успенскому монастырю в городе Вологда. В 1882 году освящены нижний храм Стефана Комельского и Онуфрия Великого и нижние приделы. В 1911 году освящен вверху престол Николая чудотворца, верхние приделы возобновлены в 1885 году. В 1897 году к востоку от пустыни в версте от неё построена вместо деревянной каменная часовня. Миновав часовню, путник входил в сосновую рощу, насаженную рядом с пустыней самим преподобным. В конце 19 века в обители на Комельском озере построены: 1. дом деревянный двухэтажный, при нем скотный двор (1872 год). 2. дом деревянный одноэтажный для молочного хозяйства (1872 год). 3. дом деревянный двухэтажный на каменном фундаменте, построен в 1895 году, в нём проживали сестры, находилась трапезная, проводилось чтение неусыпаемой псалтири. 4. дом деревянный одноэтажный для приезда надзирательницы, построен в 1898 году. В 1896 году построена каменная ограда с восточными воротами. За монастырской оградой располагались: 1. Дом одноэтажный для священника и богомольцев, три погреба, амбар, баня, три сеновала, каретник, конюшня, овин. 20 век. Процветающая приписная пустыня. В начале 20-го века в пустыни проживало около 30 сестер и штатный священник. Очень много для процветания обители сделала игумения Успенского Горнего монастыря Сергия, в мире Раиса Александровна Кубенская – дочь вологодского надворного советника. Родилась в 1830 году, в монастырь поступила в 1851 году, в монашество пострижена в 1871 году. С 1877 года монахиня Сергия была казначей Успенского монастыря. С 1894 года настоятельница монастыря с возведением в сан игумении. Умерла в 1909 году. Памятник игуменье - женская пустынь на Комельском озере, производящая в те годы отличное впечатление. На территории обители возвышалась величественная церковь. На воскресные и праздничные церковные службы охотно приходили окрестные крестьяне. Насельницы монастыря занимались хлебопашеством и скотоводством. Выращивали рожь, овёс, ячмень, пшеницу, картофель, капусту, лук, морковь, редьку, огурцы. Заготавливали сено для скота (в монастырском хозяйстве было 20 дойных коров, два быка, телята и 10 лошадей). За пустыней числилось 73 десятины земли (пашня, сенокосы, лес). В 1910 году заработал кирпичный завод. Нравственность обители была столь высока, что в Озерскую пустынь для исправления присылались несовершеннолетние преступницы. После революции 1917 года После выхода в 1918 году декрета СНК об отделении церкви от государства начинается закрытие монастырей. В Николо-Озерской пустыни монахини стали членами кружевной артели, переселили их в церковное здание. Всё остальное (строения, земли) принадлежало теперь Николо - Энгельской коммуне. В 1924 году председатель Грязовецкого уисполкома П.Е.Едемский писал о Николаевской Озерской пустыни: «Церковь, оставшаяся от монастыря, частично использована под богослужение, а остальная часть под жильё монахинь. Монахини якобы занимаются исключительно трудом в своей кружевной артели, но на самом деле кроме этого незначительного труда основной работой было поборничество. Деятельность монахинь за прошлый период характеризуется их стремлением, проявленным на деле, к выселению находящейся там Николо-Энгельской коммуны». 17 апреля 1924 года Николаевская Озерская пустынь был закрыта, 5 мая монахини должны были оставить свою обитель, нижний этаж церкви отдавался коммунарам под мастерские, верхний этаж – под народный дом. Так выглядела Николаевская Озерская пустынь в начале 20-го века:
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
26 декабря 2021 11:16 26 декабря 2021 11:19 https://sobory.ru/article/?object=19386Иоанно-Богословская, что на Кохтыше, мужская пустынь была упразднена до штатов 1764 г. Церковь Иоанна Богослова в Кохтожской пустыни, что в Комельской волости Вологодского уезда, упоминалась в окладной книге 1618 года. В актах между 1621-1623 годами упоминался один из строителей пустыни Герасим. В церковной летописи приводилась грамота царя Алексея Михайловича на имя архиепископа Вологдского Маркелла (1645-1663 г.г.), в которой говорилось: "в Кохтошской пустыне чудотворный образ св. апостола и евангелиста И. Богослова, а изстари-де были на Вологде польские и литовские люди и от тех лет та пустынка запустела". Той же грамотой от 5 сентября 1649 г. пустынь была приписана к архиерейскому дому с тем, чтобы обустроить её за счёт соборной казны и возродить в ней монашескую жизнь. После литовского разорения в церкви служил белый (т.е. не монашествующий) священник. В 1756 г. епископ Вологодский Серапион намеревался приписать малочисленный приход Иоанно-Богословской церкви к другой, ближайшей, церкви. В 1829 г. Кохтошский приход решено было упразднить за неимением средств на содержание как храма, так и причта, но, по прошению прихожан, приход был сохранён. До 1832 года Кохтошский приход состоял из жителей села Богословского, бывших вотчинных Кохтошской пустыни, сельца Муравьёво и деревни Берендеево, бывших помещичьих крестьян и части жителей деревень Евсюково и Косарево. В указанном году к приходу были приписаны 6 деревень, входивших в состав прихода Богородской церкви, что в вотчине Арсениева монастыря, а также принадлежавшие этой церкви 36 десятин земли. Первоначально в приходе существовали две деревянные церкви. В сентябре 1835 г. храмозданной грамотой епископа Стефана было разрешено вместо этих церквей построить каменный одноэтажный храм с колокольней и в нём холодную церковь освятить в честь св. Иоанна Богослова, тёплую - в честь вмч. Параскевы. В 1841 г. был освящён тёплый храм с приделами св. Параскевы и Архангела Гавриила. Холодный храм во имя св. Иоанна Богослова освящён в 1850 г. По возобновлении Иоанно-Богословский храм освящён 9 ноября 1869 г., Параскевинский - 24 октября 1872 г., Архангела Гавриила - 28 октября 1873 г.Иоанно-Богословская церковь некоторое время была приписана к Кохтошской Вознесенской церкви, которая находилась в с. Вознесенском, на расстоянии 2-х вёрст. Вышеупомянутая икона апостола Иоанна Богослова особо почиталась в приходе и его окрестностях. Икона была резная, из кипарисового дерева, высотой 4,5 вершка и шириной 3,75 вершка. Иоанн Богослов был изображён сидящим и опирающимся ногами на подставку. В руках он держал раскрытое Евангелие со словами: "В начале бе Слово и Слово бе к Богу". Рядом с апостолом находился ангел, указывавший на раскрытую книгу. Приходское попечительство открыто 13 декабря 1870 г., председателем избран приходской помещик Николай Александрович Седаков.Настоятели церкви: Михаил Иванов (упом. в 1757 году); Прокопий Иванов 1780-1796 г.г.; Иоанн Стефанов 1797-1828 г.г.; Александр Петров Крупнов 1829-1831 г.г.; Феодор Самуилов Малинин в 1832 г.; Кир Алексеев Задносельский 1833-1835 г.г.; Василий Иванов Цветков 1836-1859 г.г.; Павел Васильев Фиолетов 1860-1864 г.г.; Константин Алексеев Панцырев 1864-1880 г.г.; Николай Прокопиев Городецкий 1880-1890 г.г. (семинария со званием студента в 1878 г.); Виктор Иоаннов Рукин с 1891 г. Иоанно- Богословская Кохтышская церковь фото начала XX в.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
26 декабря 2021 11:28 26 декабря 2021 11:33 http://parishes.mrezha.ru/parish_history.php?id=439Кохтошская Богословская церковь РФ: Комьянское с/п, Грязовецкий р., Вологодская обл. РИ: Грязовецкий у., Вологодская губ. Иоанно-Богословская, что на Кохтыше, мужская пустынь была упразднена до штатов 1764 г. Церковь Иоанна Богослова в Кохтожской пустыни, что в Комельской волости Вологодского уезда, упоминалась в окладной книге 1618 года. В актах между 1621-1623 годами упоминался один из строителей пустыни Герасим. В церковной летописи приводилась грамота царя Алексея Михайловича на имя архиепископа Вологдского Маркелла (1645-1663 г.г.), в которой говорилось: "в Кохтошской пустыне чудотворный образ св. апостола и евангелиста И. Богослова, а изстари-де были на Вологде польские и литовские люди и от тех лет та пустынка запустела". Той же грамотой от 5 сентября 1649 г. пустынь была приписана к архиерейскому дому с тем, чтобы обустроить её за счёт соборной казны и возродить в ней монашескую жизнь. После литовского разорения в церкви служил белый (т.е. не монашествующий) священник. В 1756 г. епископ Вологодский Серапион намеревался приписать малочисленный приход Иоанно-Богословской церкви к другой, ближайшей, церкви. В 1829 г. Кохтошский приход решено было упразднить за неимением средств на содержание как храма, так и причта, но, по прошению прихожан, приход был сохранён. До 1832 года Кохтошский приход состоял из жителей села Богословского, бывших вотчинных Кохтошской пустыни, сельца Муравьёво и деревни Берендеево, бывших помещичьих крестьян и части жителей деревень Евсюково и Косарево. В указанном году к приходу были приписаны 6 деревень, входивших в состав прихода Богородской церкви, что в вотчине Арсениева монастыря, а также принадлежавшие этой церкви 36 десятин земли. Первоначально в приходе существовали две деревянные церкви. В сентябре 1835 г. храмозданной грамотой епископа Стефана было разрешено вместо этих церквей построить каменный одноэтажный храм с колокольней и в нём холодную церковь освятить в честь св. Иоанна Богослова, тёплую - в честь вмч. Параскевы. В 1841 г. был освящён тёплый храм с приделами св. Параскевы и Архангела Гавриила. Холодный храм во имя св. Иоанна Богослова освящён в 1850 г. По возобновлении Иоанно-Богословский храм освящён 9 ноября 1869 г., Параскевинский - 24 октября 1872 г., Архангела Гавриила - 28 октября 1873 г. 24 октября 1882 г. освящён храм во имя св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Иоанно-Богословская церковь некоторое время была приписана к Кохтошской Вознесенской церкви, которая находилась в с. Вознесенском, на расстоянии 2-х вёрст. Вышеупомянутая икона апостола Иоанна Богослова особо почиталась в приходе и его окрестностях. Икона была резная, из кипарисового дерева, высотой 4,5 вершка и шириной 3,75 вершка. Иоанн Богослов был изображён сидящим и опирающимся ногами на подставку. В руках он держал раскрытое Евангелие со словами: "В начале бе Слово и Слово бе к Богу". Рядом с апостолом находился ангел, указывавший на раскрытую книгу. Приходское попечительство открыто 13 декабря 1870 г., председателем избран приходской помещик Николай Александрович Седаков. Настоятели церкви: Михаил Иванов (упом. в 1757 году); Прокопий Иванов 1780-1796 г.г.; Иоанн Стефанов 1797-1828 г.г.; Александр Петров Крупнов 1829-1831 г.г.; Феодор Самуилов Малинин в 1832 г.; Кир Алексеев Задносельский 1833-1835 г.г.; Василий Иванов Цветков 1836-1859 г.г.; Павел Васильев Фиолетов 1860-1864 г.г.; Константин Алексеев Панцырев 1864-1880 г.г.; Николай Прокопиев Городецкий 1880-1890 г.г. (семинария со званием студента в 1878 г.); Виктор Иоаннов Рукин с 1891 г. Местоположение Приблизительные координаты храма: 59.007535N ,40.418766E Посмотреть на Яндекс.Карты
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
26 декабря 2021 11:50 26 декабря 2021 15:16 Атлас Н.М.Македонской л.95 13-10 - Иоанно- Богословская Кохтошская церковь 14-10 - Вознесенская Вохтогская церковь 10-10 - Николаевская Комьянская церковь 11-10 - Ризоположенческая церковь в Арсеньево- Комельском монастыре.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
26 декабря 2021 15:42 26 декабря 2021 15:47 https:vk.com/@vrata35-komelskie- monast...#грязовецкие_церкви
В полном забвении прошло 501 летие общерусской православной святыни России, одного из 12- ли Грязовецком монастырей. Здесь стоял Николо- Озёрский Стефано- Комельский монастырь ( основания 1520) Комельское озеро ( Н польское озеро).
Церковь Николы в 2- х верстах от станции Стеблево , автор рисунка Ширякин Николай Михайлович . Грязовецком церкви .ВК Врата Севера.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
26 декабря 2021 15:48 То же
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
26 декабря 2021 15:48 Здесь стояла церковь
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
26 декабря 2021 16:00 19 декабря 1993 г.состоялось освящение и первое богослужение в храме Святителя Николая Чудотворца на После архиепископом Вологодским и Великоустюгским Максимилианом. Инициатором строительства храма стал председатель правления коллективно- долевого предприятия " Аврора" Николай Михайлович Подгорнов.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
26 декабря 2021 16:01 ВК Храм Святителя Николая Чудотворца на Комье
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20449 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27589 | Наверх ##
26 декабря 2021 16:01 ВК Храм Святителя Николая Чудотворца на Комье
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
|
Сыновья Максима Григорьевича Слободина стали носить фамилию Авдуевские. Следовательно, род Авдуевских породнен с родом Цветковых.
Род Авдуевских решила сделать отдельным разделом дневника.