Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Беловы - родственные связи

Азлецкие Дмитревские (Вологодская губерния)

← Назад    Страницы: 1 * 2 Вперед →
Модератор: Ottuda
Ottuda
Модератор раздела

Ottuda

Вологда
Сообщений: 202
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 2110
Родственные фамилии Беловым
Азлецкие через Азлецкого Василия
Дмитревские через диакона Петра Дмитревского
---
Кудрявцевы (священники), Варакины, Беспаловы, Кучеровы
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16855
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15803
Дарья Яхиева-Онихимовская
статья о прадеде Александре Владимировиче Азлецком

Российская Империя, а впоследствии СССР, РСФСР, РФ страна настолько огромная и полная контрастов и парадоксов, что только на ее территории могли так причудливо переплестись судьбы страшно далеких друг от друга по идеологическим, культурным и религиозным ценностям людей, чтобы получились мы с вами, сидящие в этом зале. Не будем ходить далеко, и в качестве парадоксальности времени и исторических перипетий достаточно заглянуть в колодец прошлого своей семьи. Видите, как ярко в нем отражаются звезды? Глубокие колодцы всегда хранят тайны. Представьте себе – теплый летний вечер, одуряющее пахнет травой, медом,теплой землей, всем тем, что так нахально и ярко расцветает и изо всех сил, до предела, полнит июнь. Воздух, густой от запаха, звенящий цикадами, можно налить в большую керамическую кружку и выпить, главное - не захмелеть. И вы перегибаетесь через бревенчатые борта колодца и смотрите в наливающуюся летом и покоем тьму. Что вы чувствуете? Покой? Мне хочется верить, что именно в состоянии полного душевного равновесия, гармонии с окружающим миром и самим собой, смотрел вниз, прощаясь с Вологдой, с Дмитриевской Исаевской старой церковью, всегда прохладной и притихше-серьезной, мой прапрадед Александр, сын священника, выпускник духовной семинарии, 1848 года рождения, накануне своих именин – 15 июня. Его за казённый счет отправляют в Киевскую духовную академию,а Киев, как известно, город столичный. Как там все сложится? Чудеса рассказывают про Киев – про шумный ярмарочный Подол, про кофейню «Шоколадный Семадени» с таким огромным выбором, что устанешь читать меню, про панораму Голгофы на Владимирской горке, как настоящую… Много разного говорят, а теперь все предстоит увидеть. Он еще не знает, что, после Киева, со степенью кандидата богословия, сдаст экзамены в Санкт-Петербурге на звание учителя гимназий и прогимназий. И уж точно представить себе не может, что по распоряжению Великого Князя будет преподавать русский язык и словесность в Закавказье, и жаркий,фруктовый, чадящий бараньим жиром Баку на много лет станет ему домом. Здесь он встретит свою жену Марию, рыжую, хрупкую, плохо говорящую по-русски, и которую он увезет в Сибирь. Будущее так непроницаемо и загадочно, как звезды на глади колодезной ночной воды.С 1900 года начинается совсем новая жизнь.Он священникГрадо-Иркутской Крестовоздвиженской Церкви, отец семейства, коллежский советник. Дел невпроворот: он член епархиального ревизионного комитета, председатель иркутского епархиального училищного совета, член комиссии по решению вопросов о церковной реформе… И это помимо прямых обязанностей: например, исполнения духовных треб с больными и раненными войнами в госпиталях. Я, честно говоря, не представляю, ЧТО нужноговорить умирающему человеку, страдающему от боли, чтобы успокоить его. Но как ярко рисуется картина: лазарет, полутьма, скользкий кафель на полу, светлая побелка, запах карболки, который не может заглушить запаха гниения: будем честными, всепобеждающая эра антибиотиков еще не наступила. И ходит от кровати к кровати человек в черном, и силуэт его особенно ярок на фоне окна. И пусть за окном весна и яркий полдень, буйство жизни, всепобеждающее, слепое: так контраст со страданиями и смертью еще сильнее , а Россия, как мы знаем, страна самых страшных контрастов.
…А Иркутск живет своей жизнью, ему нужен депутат от духовенства в думу, член в правлении семинарией, заведующий Церковно- приходской школой, казначей правления церкви, председатель правительственного комитета по постройке церкви, и все эти должности выпадают на Александра Азлецкого. Он уважаемый человек с семьей в одиннадцать детей, а его дом на улице Первой Иерусалимской – маленькое, но все-таки чудо: с резными наличниками, весь утопающий в розовом облаке сирени, еще чуть-чуть – и поднимется в воздух. Кстати,с Октябрьской Революции эта улица называется Первой Советской, в чем,собственно, состоит еще один парадокс.
В 1899 году награжден набедренником -это принадлежность богослужебного облачения священника Русской православной церкви. Имеет вид матерчатого продолговатого прямоугольника (плата), в центре которого изображён крест. Носится на длинной ленте у бедра справа, а при палице (у протоиерея и архимандрита) слева. Так же,как и архиерейская палица, символизирует «меч духовный, который есть Слово Божие», которым должен быть вооружён священник и которое получило отражение в Четвероевангелии, на что и указывает прямоугольная форма набедренника.
Набедренник появился в Русской православной церкви в XVI веке и является её уникальной иерархической наградой, которой нет в других православных Церквах. Возник, по-видимому, как измененный вариант архиерейской палицы. Набедренник даётся священнику за ревностное служение Церкви в качестве первой награды.
В 1900 году – бархатной скуфьей. Складки надетой скуфьи образуют вокруг головы знамение креста. Второе значение - внутренняя часть свода купола. Фиолетовая бархатная скуфья даётся представителям белого духовенства как награда — вторая после набедренника.
В 1903 – камилавкой. Первоначально — это шапка из верблюжьей шерсти, которую носили в странах Ближнего Востока для защиты от солнца. Камилавка носилась византийским императором и его сановниками. Вскоре став головным убором священнослужителей, камилавка приобрела характерную форму(цилиндр без полей, расширенный кверху). Символически камилавка означает терновый венок Спасителя и умерщвление плоти.
В 1907 году святейший Синод награждает его наперсным крестом. Почему – наперсный? Потому что это крест, носимый на груди (наперсях), под одеждой или поверх неё, на шнуре или цепочке, надетых кругом шеи. Он составлял четвёртую, по порядку, награду (после набедренника, скуфьи и камилавки).
В 1916 году Александр Владимирович Азлецкий был произведен в сан протоиерея.
…Но разве может знать обо всем этом юноша, сидящий на краю колодца и смотрящий в колышущиеся на воде звезды?..
***
А теперь – прислушайтесь повнимательней! Слышите –ветер воет? Настоящая сибирская зима: снег огромными боярскими шапками на елях,сугробы такие, что можно спрятать небольшую, но маневренную армию, и суровый красноносый Мороз, похожий то ли на жандарма, то ли на прапорщика в отставке, с поднятым до ушей воротом. Одним из заснеженных вечеров в деревянном трактире,прокопченном до невозможности, за длинным грубо сколоченным столом сидят недовольные люди. Им сложно разговаривать друг с другом: разве можно перекричать трактирщицу Глафиру с огромными, красными, почти мужскими руками,похожую на поросенка с яблоками?
Мы пируем и поем,
Звон стаканов раздается.
В мутном вихре за окном
Стая хлопьев снежных бьется.
За окном метель и тьма,
Дышит холодом зима.

Братья, ныне ровно год,
Ныне петь не будем больше!
Вьюга пляшет и поет,
Топчет прах героев Польши.
Там, в полях, погребены
Павшей вольности сыны.

Там, в полях, у воронья
Снег добычу отбивает,
От всевидящего дня
Стыд великий закрывает.
Мертвый спит, под снегом скрыт,
Но не скрыть нам скорбь и стыд.

Птица вновь в урочный срок
Запоет над грустным долом,
Вновь раскроется цветок,
Пробужден лучом веселым,
И проклятья семена
К свету вызовет весна.

Ветер сгонит снег и лед,
Обнажит могилы в поле,
Из могил столбом взойдет
Черный дым стыда и боли,
Срама горький дым — и в нем
Запылает месть огнем.

Это стихотворение Николаса Леонау передавалось из уст в уста. Ничто не может так хорошо передать настрой поляков, сосланных в Иркутск за участие в антироссийском восстании 1864-1865 гг. Среди них, сбольшой кружкой пива, задумчивый и насупленный, сидит и мой прапрадед, Адольф Рафаилович Онихимовский. Едва закончивший университет, он с братом Сигизмундом принимает участие в польском восстании, и их ссылают в эту вечную мерзлоту,медвежий угол, их! Потомственных дворян! Ничего. Ничего. Это не последнее восстание. Польша еще никогда не сдавалась, и когда-нибудь он вернется в родовое имение в Могилеве, к матушке, сходит в настоящий костел, а не это иркутское «заведение», которое и костелом-то назвать стыдно. Все переменится.Правда, вряд ли кто из родных обрадуется его невесте, Стефаниде… Но она так похожа на польку! Хоть какая-то радость здесь, в краю необразованных и злых.Все образумится.

А трактир шумит. Есть ли дело половым и трактирщице до душевных страданий юного поляка? Вон их сколько там сидит, ишь. А водочки подать надо? Надо! Селедочку вот господа заказывали, ливеру телячьего. Некогда смотреть на каждого, надо и дела делать.

И уж точно никто из присутствующих не мог догадаться, что Нина, дочь священника Азлецкого и Виктор, сын ссыльного поляка,поженятся. И совсем невозможно то, что у них родится сын, известный советский ученый, геолог, лауреат Ленинской премии и почетный житель города Хабаровска Вадим Викторович Онихимовский, мой прадедушка.

А уж представить, что я вам все это рассказываю,никогда и никто бы не смог. Есть такая любимая всеми интеллектуалами фраза:"В каком страшном и непонятном мире мы живем - ни лютости, ни мудрости". Сказал ее доктор Лектер. И эта фраза исключительно правдива по отношению почти ко всем странам, кроме России. Только здесь люди являют собой либо чудовищ, либо мессий, и все это в повседневном антураже очередей, подтухшей капусты, дорогих духов и песенок по радио. Мы в Средневековье, и тут полутонов не бывает. Наверное, именно за это стоит благодарить бога. За то, что мы последние из людей земного шара, кому позволено видеть белое и черное вокруг себя и выбрать свой цвет.

И напоследок мне бы хотелось добавить. Может, никто и не мог себе представить этого выступления. Но дедушка-священник сейчас точно доволен. Спасибо за внимание.

с https://vk.com/note3290427_11031875
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16855
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15803
АЗЛЕЦКИЙ Александр Владимирович
(15 06 1848 - после 1922) Гласный Иркутской городской думы 13.04.1906-1909.

По окончании курса Вологодской духовной семинарии со званием сту­дента отправлен на казенный счет в Киевскую духовную семинарию, где в 1874 окотил курс со степенью кандидата богословия. В 1899 архиеписко­пом Иркутским и Верхоленским Тихоном рукоположен во диакона, а затем в священники к Николаевской церкви г Черемхово Иркутской губ. Состо­ял законоучителем Черемховской 2-классной школы. В 1900 командирован в запасные госпитали № 9 и 10 для исполнения духовных треб и ведения духовно-нравственных бесед с больными и ранеными воинами. Состоял чле­ном епархиального ревизионного комитета, комитета при архиепископе для решения вопросов по церковной реформе. Член ВСОРГО. Священник Ир­кутской Крестовоздвиженской церкви. Был избран гласным решением Ир­кутской духовной консистории. Член комиссии об изменении обязательного постановления о времени торговли. 19 марта 1911 назначен настоятелем Прокопиевской Чудотворской церкви г Иркутска. 24 октября 1912 назначен заве­дующим и законоучителем открытой им Чудотворской церковно-приходской школы. Член правления историко-археологическош общества при Иркутской духовной семинарии. В 1916 возведен в сан протоирея. В 1922 вошел в состав Иркутского губернского церковного управления, но вскоре по собственному заявлению был исключен и уехал из Иркутска.

■ Ильина Е.В., Базалийская О.Т. Церковный раскол в воспоминаниях священника Иркутской епархии//Изв. Иркут. гос. ун-та. Сер. Политология. Религиоведение. 2011. № 1 (6). С. 245.
с http://www.pribaikal.ru/irkutsk-item/article/15081.html
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16855
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15803
Азлецкий-Клиентов Алексей Осипович
ин.Арсений (--1873.09.06,†Корнилиев Комельский монастырь Грязовц. у., в паперти Введенской церквию.-Вологод. Епарх. Вед. 1873 г., № 18)г., в 11 ч. ночи, на 77 архимандрит, настоятель Корнилиева Комельскаго монастыря [Шереметевский В. Русск.провинц.некрополь. Т.1. М.,1914]


Лица, упоминаемые в памятных книжках Костромской губернии по Солигаличу и Солигаличскому уезду (в скобках - год)

Азлецкий, Николай Алекс. (1914)
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16855
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15803
Данные по Азлецким из мемориала

1 Донесение о потерях Азлецкий Дмитрий Васильевич __.__.1905 23.08.1941 Вологодская обл., дер. Пучинино
2 Донесение о потерях Азлецкий Марк Иванович __.__.1918 06.07.1942 г. Иркутск
3 Донесение, уточняющее потери Азлецкий Дмитрий Васильевич __.__.1902 __.10.1942 Вологодская обл., Чебсарский р-н
4 Приказ об исключении из списков Азлецкий Борис Владимирович __.__.1895 __.06.1942
5 Донесение, уточняющее потери Азлецкий Марк Иванович __.__.1918 06.07.1942 Московская обл., г. Москва
6 Донесение, уточняющее потери Азлецкий Марк Иванович 06.08.1942
7 Электронная Книга Памяти АЗЛЕЦКИЙ ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ __.__.1908 23.08.1941 Вологодская обл., Чебсарский р-н, д.Пучинино
8 Поименные списки захоронений Азлецкий Марк Евгеньевич

Фамилия Азлецкий
Имя Борис
Отчество Владимирович
Дата рождения/Возраст __.__.1895
Последнее место службы 119 СБр.
Воинское звание военврач 3 ранга
Причина выбытия пропал без вести
Дата выбытия __.06.1942
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 563783
Номер дела источника информации 23

жена Азлецкая -Романовская г.Москва ул.Мещанская д 126 кв 28
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16855
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15803
http://opisi.garf.su/default.a...lo=3812618

дело в ГАРФ госуд.архиве РФ
Ф.Р9506. ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК) ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР.
оп.16а. Медицинские науки (кандидаты, доценты, старшие научные сотрудники). 1935-1964 гг.
Номер дела: 11 Азлецкий Владимир Александрович
Крайние даты дела: 1938 - 1951

ф.Р8009. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР.
оп.12. Главное управление медицинских учебных заведений (ГУМУЗ). 1932-1940 гг.
Номер дела: 46 Азлецкий Владимир Александрович
Крайние даты дела: 1935
Количество листов: 11


Архив: Кировское областное государственное казенное учреждение "Государственный архив социально-политической истории Кировской области"
Фонд: П- 1290, Кировский обком КПСС
Номер описи 19 Наименование описи Личные дела номенклатурных работников
16 Азлецкий Владимир Александрович 4 апреля 1944 г. 27 сентября 1949 г. 11 листов
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16855
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15803
Поскольку фамилия Азлецких наверняка происходит от Азлецкой церкви ,то может оказаться в родстве .Мы пока ищем связь с Осипом. Кажется мне ,что отца у Осипа будут звать Яков.

Азлецкий Леонтий Яковлевич

происхождение: сын умершего дьячка Азлецкой Ильинской церкви Кадниковского у. Якова Авраамова
возраст: на 1855 г. - 54 года
образование: низшее отделение ВДУ (со свидетельством)
1822 - Преосвященным Онисифором, епископом Вологодским и Устюжским, произведён в пономаря к Азлецкой Ильинской церкви Кадниковского у. 23.4.1843 - Преосвященным Иринархом, епископом Вологодским и Устюжским, переведён во дьячка к той же церкви.
Семья (на 1855 г.):
жена Анна Яковлева, 52 года.
Дети: Иван - 29 лет, кончивший курс ВДС с аттестатом 1-го разряда;
Михаил - 22 года, обучается в высшем отделении ВДС;
Николай - 16 лет, обучается в низшем отделении ВДС;
Василий - 14 лет, обучается в среднем отделении ВДУ;
Александр - 12 лет, обучатся в низшем отделении ВДУ;
Ольга - 19 лет.
ГАВО. Ф. 496. Оп. 4. Д. 459, Л. 258. Ведомость Азлецкой Ильинской церкви Кадниковского у. за 1855 г.
Выписки из документов предоставлены О. В. Обнорской.
с http://parishes.mrezha.ru/parish_persons.php?id=829

Азлецкий приход

Современное местоположение: д. Поповка, Азлецкое с/п, Харовский р., Вологодская обл.
Историческое местоположение: Кадниковский уезд, Вологодская губерния

Церковь Илии Пророка на Азле, в Воскресенской трети Вологодского уезда, упоминалась в окладной книге 1618 года.
Азлецкая Ильинская церковь, 1806 года, деревянная. Престол в честь прор. Илии.
Временный тёплый деревяный храм во имя Покрова Божией Матери освящён 20 января 1880 г.
Азлецкая Покровская церковь, 1903 года, каменная. Престолы в честь: Покрова Пресвятой Богородицы - главный, вмч. Георгия Победоносца, прп. Феодосия Тотемского, иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость».
Деревянная церковь, обшитая тёсом, сохранялась и после постройки каменного храма. Она пострадала во время грозы в ночь с 27 на 28 июня 1910 г.: ударами молнии сорваны с южной стороны деревянная колонна, длиной 2 арш. 6 верш., толщиной 4 верш., и с северной стороны другая деревянная колонна, длиной 5 арш. 4 верш. и толщиной 5 верш.
В 1865 г. открыто приходское попечительство при Азлецкой Ильинской церкви.
с http://parishes.mrezha.ru/parish_history.php?id=829
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16855
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15803
Азлецкий Виктор Александрович
происхождение: сын диакона Николаевской Масальской церкви Грязовецкого уезда Александра Азлецкого
дата рождения: 1.11.1896
Обучался в Николо-Масальском училище, в ВДУ. В 1915-1916 г.г. состоял на военной службе.В 1923 г.: псаломщик Николаевской Масальской церкви Грязовецкого уезда, земледелец.
ГАВО. Ф. 496. Оп. 4. Д. 429. Клировая ведомость Николаевской Масальской церкви Грязовецкого уезда за 1906 г.
Клировая ведомость Николаевской Масальской церкви Грязовецкого уезда за 1909 г.
Клировая ведомость Николаевской Масальской церкви Грязовецкого уезда за 1915 г.
ГАВО. Ф. 496. Оп. 4. Д. 450. Клировая ведомость Николаевской Масальской церкви Грязовецкого уезда за 1916 г.
ГАВО. Ф. 53. Оп. 2. Д. 378. 1923 г. Отдел культа. Николо-Масальская религиозная община Грязовецкого уезда.
Выписки из документов предоставлены О. В. Обнорской.
Азлецкий Евгений Александрович
происхождение: сын псаломщика Николаевской Масальской церкви Александра Азлецкого
возраст: на 1916 г. - 22 года
образование: уволен из 1 класса ВДС (3.4.1911)
Был уволен из семинарии по прошению матери, для поступления на службу и поддержания несостоятельных в материальном отношении своих матери (вдовы) и сестры (псаломщической вдовы) с двумя малолетними детьми. 4.4.1911 - Преосвященным Ануфрием, епископом Вельским, викарием Вологодской епархии, определён к Николо-Масальской церкви Грязовецкого уезда и. д. псаломщика. 7 сентября 1914 г. благочинный 2-го округа священник Николай Манаков обратился к Преосвященнейшему Антонию, епископу Вельскому, с просьбой утвердить Евгения Азлецкого в должности штатного псаломщика, дабы избежать призыва на воинскую службу, поскольку в таком случае положение его родных стало бы весьма затруднительным. При этом о. благочинным отмечалось, что Е. Азлецкий "поведения весьма хорошего, по службе всегда исправен, поет и читает за богослужением очень хорошо, от настоятеля Масальской церкви я слышу об Азлецком, как псаломщик, одни лишь добрые отзывы."
Содержание на 1916 г.: получает казённого жалования в год 98 руб., процентов в частных вкладах, положенных на причт, получает в год 5 руб. 45 коп. Из братской кружки получил 158 руб. 70 коп. Всего 262 руб. 15 коп.
19 июля 1917 г. Евгений Азлецкий подал прошение Преосвященнейшему Антонию, епископу Вельскому, следующего содержания: "Желая переменить род службы, покорнейше прошу Ваше Преосвященство освободить меня от занимаемой должности, и выслать мне мои документы." Дальнейшая судьба неизвестна.
ГАВО. Ф. 496. Оп. 4. Д. 450. Клировая ведомость Николаевской Масальской церкви Грязовецкого уезда за 1916 г.
ГАВО. Ф. 496. Оп. 2. Д. 3. Л. л. 9-10.
Выписки из документов предоставлены О. В. Обнорской.
Азлецкий Михаил Васильевич
происхождение: сын священника Верхнеподюжской Афанасьевской церкви Вельского уезда Василия Леонтьевича Азлецкого
возраст: на 1905 г. - 39 лет
В 1905 г.: священник Воскресенской Царевской церкви Тотемского уезда.
ГАВО. Ф. 496. Оп. 4. Д. 256, Л. 147. Ведомость Верхнеподюжской Афанасьевской церкви Вельского уезда за 1905 г.
Выписки из документов предоставлены О. В. Обнорской.
Родственные династии
Анастасия Андреевна: муж Азлецкий Александр Леонтиевич, отец Маслов Андрей Стефанович
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16855
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15803
Азлецкий Владимир
Священник Димитриевской Исаевской церкви Вологодского у. Указом Св. Синода от 27 апреля 1866 г. за №1039 назначено единовременное пособие "по случаю разорения от пожара" - 40 руб. Умер 8 ноября 1870 г.
Сын Николай (ВДС по 2-му разряду) умер 11 октября 1866 г.
ВЕВ. - 1866, №12, с. 123-124; 1866, №24, с. 279; 1870, №24, с. 565.
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16855
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15803
Фонд 496 опись 1 дело 7211
Ревизские сказки г.Вологды и уезда за 1816 год
420 листов
№ 58
Николаевской церкви что в Отводном
дьячек Василий Осипов Азлецкий 28 лет
у него сын Владимир 1 год
жена Василия Татьяна Иванова 28 лет
его же дочь Павла 5 лет
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
эльмира катромская

эльмира катромская

Вологда
Сообщений: 16855
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 15803
Азлецкий, Владимир Александрович.
Заболевания суставов и их лечение на курортах Кавказских минеральных вод [Текст] / Доц. В. А. Азлецкий, дир. Пятигорск. клиники Гос. центр. Бальнеологич. ин-та; Под ред. проф. А. А. Лозинского. - 2-е изд., доп. - Пятигорск : Севкавкрайгиз, 1937 (типо-лит. им. Анджиевского). - Обл., 21 с., 2 с. объявл.; 16х13 см. - (Курорты - трудящимся).
еще


Азлецкий, Борис Владимирович.

Акушерство и женские болезни [Текст] : 253 рис. в тексте / Б. В. Азлецкий, П. В. Жаров. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва ; Ленинград : Биомедгиз, 1935 ([М.] : 16 тип. треста "Полиграфкнига"). - Переплет, 396 с. : ил.; 23х16 см.
еще
---
Шаровы,Лопатины,Разумовы,Киселевы,Багулины,Венедиктовы,Тупиковы,Емельяновы-Кадниковский уезд Волог.обл дневник http://forum.vgd.ru/710/
← Назад    Страницы: 1 * 2 Вперед →
Модератор: Ottuda
Вверх ⇈