Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Бароны СПЕНГЛЕР


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 78 79 80 81 82 * 83 Вперед →
Модератор: balabolka
alinka3
Новичок

Сообщений: 24
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 8
>> Ответ на сообщение пользователя balabolka от 8 сентября 2024 А де барони?
balabolkag
Начинающий

Сообщений: 31
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 13
Станция Байкал

Вид на пристань Танхой, порт «Байкал», Байкальскую паромную железнодорожную переправу, 192 верста. Разгрузка парома-ледокола «Байкал» на доке Байкальской железнодорожной переправы, вывоз из него паровозом груженых вагонов.
Забайкальская область Российской Империи, железнодорожная станция «Байкал», 1 сентября 1903 года.
Благодаря внедрению новых переходных приспособлений (доклевеллеров) время стоянки парома у пристани для разгрузки и нагрузки вагонами было доведено до минимума и составляло 1 час вместо 2,5 часов, требовавшихся до постановки переходных мостиков. Это давало возможность «Байкалу» в период навигации делать в сутки две полные пары рейсов между Баранчиком и Мысовой и вместе с «Ангарой» перевозить три пары поездов в сутки. В то время движение на переправе было небольшим, согласно планам оно не должно было превышать двух пар поездов в сутки.

А зимой на льду прокладывали рельсы. Посреди пути была оборудована станция (пока не построили участок в объезд озера).

Российская империя. Эпоха правления Николая II

Прикрепленный файл: ст Байкал 1903.jpg
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8374
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2428
1 общее фото прим 1928? Мариамна (1918гр) рядом с Алекс.Эл.Спенглер. Сзади - Олег Спенглер
2 Маргарита Николаевна Спенглер 1905 - жила с больным братом в Ялте.

Прикрепленный файл: Спенглер Александр Э с внучкой Мар.jpgСпенглер Маргарита Николаевна 1905 Ялта об.jpg, 450114 байтСпенглер Маргарита Николаевна 1905 Ялта.jpg, 288179 байт
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8374
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2428
Спенглер Александр Борисович

Национальная электронная библиотека,
Известия, 1969, № 2(16007) от 2 января 1969

статья
СССР — ФРАНЦИЯ: ВО ВЗАИМНЫХ ИНТЕРЕСАХ

ТРЕТЬЕГО января в Париже открывается очередная сессия постоянно действующей смешанной советско- французской комиссии, созданной в соответствии с советско- французской декларацией от 30 июня 1966 года. В ее повестке дня — итоги развития экономических, научных и технических связей СССР и Франции за минувший год и обсуждение планов на будущее. Заместитель Председателя Совета Министров СССР В. А. Кириллин возглавит советскую делегацию, а министр иностранных дел Франции M. Дебре-- французскую.

Как относятся во Франции к расширяющимся деловым отношениям между нашими странами, как расценивается уже накопленный опыт и рассматриваются перспективы дальнейшего развития разносторонних контактов с Советским Союзом? Об этом рассказывают корреспондент « Известий » в Париже С. Зыков и корреспондент ТАСС Н. Волков, встретившиеся с представителями французских экономических, промышленных и научно- технических кругов.

НАЧАЛА несколько обобщений,
вытекающих как из разговоров с с нашими собеседниками, так и из высказываний французской прессы, государственных и общественных деятелей в Франции. Первое из них — широкий интерес, обеих стран наладить всесторонние деловые отношения на базе равноправия и взаимной выгоды. Самые различные торговые, промышленные, научно- технические организации страны выразили свою готовность принять участие в таком сотрудничестве, в изучении его реальных перспектив и возможностей. Наглядным свидетельством служит взаимный обмен коммерческими, промышленными и научными делегациями за минувшие два года.

Второй вывод — удовлетворение первыми результатами совместных усилий. « Поезд советско- французских деловых отношений находится на хороших рельсах », — писала недавно одна французская газета. И большинство наших собеседников полностью присоединилось к этому определению. Они считают, что увеличение товарооборота между нашими двумя странами за два года более чем наполовину является значительным успехом, который отвечает насущным интересам обоих государств. Так же высоко они расценивают заключение ряда соглашений между СССР и Францией о научно-техническом и производственном сотрудничестве в различных областях.

Третий вывод — проделана большая работа, но главное еще впереди. По мнению французских представителей, взаимное ознакомление, которому были в основном посвящены минувшие два года, открыло чрезвычайно обнадеживающие перспективы. Это в значительной степени устранило тот скептицизм, который — незачем это скрывать — существовал в некоторых французских деловых кругах по поводу возможности установления действительно и плодотворных связей между государствами с различным экономическим и - общественным устройством. Как заявил еще в начале 1968 года в Москве Мишель Дебре, бывший в то время министром экономики и финансов, «с практической точки зрения различие в структуре между советской и французской экономикой не явилось препятствием. Напротив, постоянно выявляются все новые возможности, имеющие большое практическое значение». Все французы, с которыми мы говорили, выступают поэтому за дальнейшее развитие этих необходимых и полезных связей, в частности торговых, на прочной - базе долгосрочных соглашений.
Развитие франко-советских отношений шло не только по старым традиционным путям, каким, в частности, является торговый обмен. Оно вызвало к жизни принципиально новые, более сложные формы, выходящие за рамки простой торговли, т. е. обычных отношений между покупателем и продавцом. Эти новые формы представляют собой,как правило, различные виды производственной, научной и технической кооперации. Примером тому служит реализация ряда соглашений, охватывающих самые различные области, начиная с цветного телевидения и освоения космического пространства в мирных целях, изучения ресурсов океанов и исследований в области биологии и медицины и кончая работами над практическими проблемами металлургии, химии, автомобилестроения и т. д.
Основная цель, которой служат эти новые формы, — совместное и наиболее рациональное использование научных и технических сил, материальных и производственных ресурсов обеих стран в интересах ускорения научно- технического прогресса. НАШИ ФРАНЦУЗСКИЕ собеседники говорили о тех выгодах, которые извлекают обе стороны из подобного объединения своих усилий и средств. Французские конструкторы очень довольны, в частности, тем, что совместные работы с их советскими коллегами, имея в виду огромные возможности Советской страны и ее индустрии, облегчают и ускоряют разрешение многих интересующих их задач. Они приводили ряд примеров, но ограничимся лишь двумя из них, о которых нам подробно рассказал г- н А. Спенглер — один из представителей французской части смешанной рабочей группы по нефтяной и
газовой промышленности.
Французский институт нефти — солидное учреждение. Его сотрудники успешно вели разведки нефти во Франции и за ее пределами, им принадлежит ряд интересных изобретений. В институте недавно теоретически разработан метод шланго-кабельного бурения, который сейчас в рамках советско- французских соглашений будет осуществлен на практике. В районе Куйбышева готовится соответствующий опыт, он будет проведен с помощью советских специалистов и с использованием как франция.
Другой пример - создание новейшей геофизической аппаратуры силами французского общества « СЕРСЕЛ »
и научно-исследовательского института Министерства геологии СССР. Конструкторы обеих стран работают рука об руку по совместному плану над разработкой новых приборов для разведки на нефть, для исследования аналогичных нефтеносных пластов на больших глубинах,

Повторяем, таких примеров множество. Но нам хочется привести одно сображение, которое не раз приходилось слышать от наших собеседников. Они считают, что новые методы и формы связи, содействуя решению отдельных научных, технических и производственных проблем, призваны прежде всего всемерно способствовать развитию экономических связей. Французские деловые люди хотят, чтобы совместные исследования приводили бы в конечном счете к расширению торговли. Эту мысль подчеркнул, в частности, директор технической ассоциации черной металлургии г- н Ж. Лиоре.

В качестве положительного и очень показательного примера он привел опыт смешанной рабочей группы по черной металлургии, секретарем французской части которой он является. По пяти из девятнадцати тем, определенных планом совместной технической разработки, уже получены практические результаты. Они позволяют повысить технический уровень производства, улучшить качество и снизить себестоимость некоторых важных видов продукции, например, автомобильного листа и белой жести, а также разработать решение, которое позволит расширить применение метода непрерывной разливки стали. Использование плодов этого совместного труда уже помогло расширить взаимные поставки тех или иных видов продукции.

ЗАБОТА о всемерном расширении экономических отношений, повышении их эффективности рождает новые формы сотрудничества и в « старых », сложившихся областях. Торговля между Советским Союзом и Францией идет многие десятилетия. Но и в этой традиционной области за последние годы найдены новые подходы к решению отдельных проблем. Характерным в этом отношении является образование смешанного советско-французского общества « АКТИФ — АВТО ». В целях лучшего сбыта советских тракторов и сельскохозяйственных машин на французском рынке общество обеспечивает на месте их приспособление к требованиям потребителя и техническое обслуживание проданных машин. Благодаря этому обществу удалось за короткий срок резко увеличить продажу советских тракторов и сельскохозяйственных машин.

Производить в Советском Союзе то, что нужно Франции, а во Франции то, что требуется нашей стране, с учетом особенностей спроса, — такова одна из главных идей, которыми руководствуются смешанные отраслевые рабочие группы. Именно таким путем можно прийти к созданию прочной базы экономического обмена между нашими странами, к приданию ей устойчивости и получению наибольших взаимных выгод.

Не все, правда, поиски, предпринятые теми или иными отраслевыми рабочими группами, сразу же приводят к успеху. Осуществление некоторых проектов требует значительного времени. Смешанная рабочая группа по бытовым и хозяйственным приборам, например, не может пока записать в свой актив конкретных соглашений. Однако участники ее нащупали интересные области сотрудничества, продолжают изучать их, готовя, в частности, проект организации массового производства на кооперативных началах комплектов бытовых приборов. Французские ученые, инженеры, представители торгового и промышленного мира радуются той дружеской и теплой атмосфере, которую они находят, приезжая в Советский Союз. Точно так же, как и советские научные, технические и торговые работники, посещающие Францию. Эта обстановка взаимного доброжелательства, готовности к тесному сотрудничеству помогает преодолевать трудности, неизбежно встречающиеся на этом новом пути. Трудности, в частности, происходят как от все еще недостаточного знакомства со спросом, со сложностями и условиями сбыта на рынках двух партнеров, так и от особенностей их экономических структур. Наши собеседники откровенно говорили, что не всегда они могут идти так далеко, как им этого хотелось бы, на пути к кооперированию с Советским Союзом, вследствие обязательств, связывающих многие французские фирмы с монополиями других стран.

Развитие всесторонних отношений между СССР и Францией отвечает насущным интересам обеих стран и вместе с тем служит укреплению дела мира, разрядке международной напряженности. Это хорошо понимают, как мы могли убедиться, широкие круги французской общественности.

С. ЗЫКОВ, Н. ВОЛКОВ. ПАРИЖ, 2 января.( По телефону).

Прикрепленный файл: Известие 1969 январь.jpg
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8374
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2428
еще новости из газет

Национальная электронная библиотека, Известия, 1931, № 297 27.10.1931 л.3
- На утреннем заседании были заслушаны также доклады проф. Мультановсного, тт. Софотерова( сельскохозяйственная академия имени Ленина), Спенглера, Тихомирова( метеорелог), Касаткина( Московский геофизический институт) и Лорис Меликова( Бюро погоды и суховейное бюро).
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8374
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2428
16-07. Спенглер Андерс-Арвид Эдуардович (01.12.1879 г.Харьков - 03.04.1942 Тунис, Бизнота)


Национальная электронная библиотека, Русский инвалид. 1813-1917, 1903, № 180, л. 2
от 17.08.1903

- Полетъ воздушныхъ шаровъ. Воздушный шаръ «Генералъ Ванновскій», поднявшійся 13-го августа, въ 12 ч. 45 м. дня, съ мѣста взялъ направленіе на сѣверо-востокъ. Черезъ полчаса послѣ подъема, воздухоплаватели (поруч. Голубовъ и подпоруч Марковъ и Пакидовъ) убѣдились, что имъ придется спуститься, не перелетая Ладожскаго озера, такъ какъ вѣтеръ дулъ со скоростью всего лишь 10-12 верстъ въ часъ. И, дѣйствительно, черезъ З часа послѣ подъема, азронавты должны были опуститься близъ дер. Ваганова, въ 11]2 верстахъ отъ западнаго берега Ладожскаго озера. Всего они пролетѣли 42 версты; наивысшая точка подъема -1000 метр., произведено 10 наблюденій по метеорологическимъ приборамъ.

- Пущенный въ тоть же день, въ 11 ч. 42 м. утра, новый воздушный шаръ учебнаго воздухоилавательнаго парка (1200 кубич. метровъ объемомъ) сразу принялъ направленіе на Ладожское озеро. Убѣдившись, что внизу направленіе вѣтра было неблагопріятно, воздухсплаватели (капит. Утѣшевъ и поруч. Янушъ и баронъ Спенглеръ), стали подниматься и ихъ понесло болѣе къ югу. Перелетѣвши южную часть Ладожскаго озера, воздухоплаватели рѣшили опуститься на мыскѣ и произвели спускъ близъ селенія «Петербургскій шлюзъ», на каналѣ Петра І (въ З часа 48 мин. пополудни). Высшая точка подъема-3 200 метровъ; наименьшая наблюдавшаяся температура (-20") по Цельсію. Всего пролетѣли (95 верстъ, причемъ израсходовано 11 пудовъ баласта. Во время полета сдѣлано 13 метеорологическихъ и З медицинскихъ наблюденій


*******

Русский инвалид. 1813-1917, 1897, № 96 (л.4)
Въ З ч. 30 минутъ утра 1-го мая, со двора газоваго завода общества столичнаго освѣщенія, былъ спущенъ шаръ учебнаго воздухоплавательнаго парка «Генералъ Ванновскій», на которомъ поднялись офицеры парка, поручики Яблочковъ и Боресковъ. Полетъ этотъ предназначается для изслѣдованія въ метеорологическомъ отношеніи болѣе низнихъ слоевъ атмосферы до 3,000-3, 500 метровъ, для чего шаръ спабженъ точными метеорологическими приборами. Уоднявшись, шаръ принялъ направленіе на NNE.
30-то апрѣля учебный воздухоплавательный паркъ посѣтилъ въ первый разъ дополнительный курсъ Николаевской академіи генеральнаго штаба, для осмотра его устройства, подъ руководствомъ полковника Орлова. Командующій паркомъ познакомилъ офицеровъ съ организаціей воздухоплавательнаго дѣла въ Россіи и съ образцами принятаго у насъ воздухоплавательнаго имущества. Осмотрѣвъ мастерскія, склады,
почтовую голубятню и видѣвъ на дѣлѣ порядокъ добыванія водорода и наполненія шара, прибывшіе офицеры подымались на привязномъ шарѣ, съ цѣлью получить понятіе о производствѣ съ него наблюденій. Несмотря на очень свѣжій шквалистый вѣтеръ, всѣ подымавшіеся офицеры успѣвали быстро освоиваться въ корзинѣ шара.


Русский инвалид. 1813-1917, 1902, № 234 л.1
- Телеграфное извѣстіе о полетѣ шара «Генералъ Ванновскій». Главною физическою обсерваторіей получена телеграма о благополучномъ спускѣ шара «Генералъ Ванновскій» близъ мѣст. Островъ, Новгородскаго уѣзда; спускъ послѣдовалъ въ болотистой мѣстности. Наивысшая высота полета-4,000 метровъ; наименьшая наблюдавшаяся температура (-209) по Цельсію. Отъ воздухоплавателей въ теченіе 3-хъ сутокъ не было никакихъ извѣстій; положимъ въ осеннее время, выбираться изъ болота не очень легко. Одинъ изъ воздухоплавателей, физикъ константиновской обсерваторіи г. Носовъ, совершалъ свободный полетъ впервые.

и еще много об этом щаре


Комментарий модератора:
https://viupetra2.3dn.ru/publ/spengler_a_eh/13-1-0-2411

23.11.1902 – командирован в Санкт-Петербург для прохождения курса в Офицерском классе Учебного воздухоплавательного парка.
6.10.1903 – успешно окончил курсы Офицерского класса Учебного воздухоплавательного парка. Воздухоплаватель.
25.10.1903 – командирован (с 17.11.1903 – переведен) в Ивангородское крепостное воздухоплавательное отделение.

---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8374
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2428
Вычислить - кто


Национальная электронная библиотека, Русский инвалид. 1813-1917, 1844, № 208 л. 832 от 17.09.1844

Приехавшие в Санкт-Петербург
Л.-Гв. Конной Артил. Полкови. Огаресъ; 9-го числа: изъ здѣшней губери., Пут. Сообщ. Пор. Львовъ; изъ Янбурга, Гренадерск. Императора Франца 1-го пол. Кап. Ковалинсhit 1-й; изъ Крестцы, Путей Сообц. Подпор. Баронъ с ( Спенглеръ и Гозенсинкель; изъ Москвы, находяц, при Коммиссар. Департаментѣ Воен. Министерства, состоящ. по Кавалеріи Подполкови. Толшловъ; изъ Твери, Путей Сообщ. Подпор. Василевскій и Беттихерь, изъ Выборга, состоян. при Школѣ Гвардейск. Подпранор. и Юнкеровъ, Л.-Гв. Московск. 1ол. Кап. Бар. фонъ-Котелъ; изъ Ловизы, Корп. Топографовъ Подпор. Александросъ; 10-го числа: изъ Новгорода, 3-й Гвард. и Гренадерск. Арти.. бригады Подпор. Торельлъ и Пр. фонъ-Винклеръ; изъ Старой-Руси, Гренадерск. Генералиссимуса Князя Суворова полка Шт.-Кап. Кривошвинъ; изъ Новгорода, состояц. по Кавалеріи Подполковн. Горелыкинъ; изъ Москвы, состоящій при Ракетномъ заведеніи, Лабораторной Г 1-го роты Подпор. Лейброкъ; изъ Твери, Л.-Гв. Преображенск. пол. К Кп. Шульгинъ; отъ укрѣпленія Темиръ Ханъ Шуры, Флигель-Адъютантъ III1. Ротм. Бар. фонъ-Мирбахъ; 11-го числа: изъ Ревеля, Л.Гв. Уланск. пол. Ротм. Карловичъ, и изъ Старой-Руси, здѣшняго батал. Воен. Кантонистовъ


Национальная электронная библиотека, Русский инвалид. 1813-1917, 1910, № 47, л. 2 от 02.03.1910

ОПРЕДѢЛЯются въ СЛУЖБУ: по запасу арміи: Владиміру Нечаю; 76-го Кубанскаго, Федору состоящій въ запасѣ гвардейской пѣхоты и на Бабунашвили; 122 го Тамбовскаго, Ивану учетѣ по Петербургскому уѣзду, Подпоручикъ БаБровару; 125-го Курскаго, Василію Лукья ронъ Спенглеръ въ 1-й понтонный батанову; 126-го Рыльскаго: Николаю Святоліонъ, Поручикомъ:


Российская национальная библиотека, Сенатские ведомости. 1809-1917, 1914, выпуск №30 л. 283 от 15.04.1914
это скорее всего Вадим
съ 1. Августа; причисленный къ Отдѣлу Сельской Экономіи и Сельскохозяйственной Статистики неимѣющій чина Ивановъ (Александръ)исправляющимъ должность Помощника Дѣлопроизводителя означепнаго Отдѣла, съ 1 Сентября; младшій спеціалистъ по сельскохозяйственной части неимѣющій чина Казановскій-старшимъ спеціалистомъ по сельскохозяйственной части (по борьбѣ съ вредителями растеній-по микологіи и фитопатологіи), съ 1. Августа; причисленный къ Отдѣлу Сельской Экономіи и Сельскохозяйственной Статистики неимѣющій чина баронъ Спенглеръ помощникомъ секретаря сего Отдѣла, съ 1 Сентября; канцелярскій служитель Отдѣла Земельныхъ Улучшеній неимѣющій чина Постовскій-помощникомъ секретаря сего Отдѣла, съ 21 Августа; производитель землеустроительныхъ работъ (старшій землемѣръ) Землеустроительныхъ Коммисій Самарской губерніи неимѣющій чина Николаевскій-младшимъ надзирателемъ за казенными землями и оброчными статьями, съ 25 Августа, и штабсъкапитанъ запаса стрѣлковыхъ частей Шаренбергъ-чиновникомъ особыхъ порученій VII класса при Переселенческомъ Управленіи,




Российская национальная библиотека, Сенатские ведомости. 1809-1917, 1904, выпуск №19л. 207 05.03.1904

По вѣдомству Министерства Путей Сообщенія.

Увольняется: Состоящій Штатнымъ, по Министерству, Инженеромъ VI класса, Начальникъ службы движенія Забайкальской желѣзной дороги, Инженеръ путей сообщенія, Статскій Совѣтникъ Спенглеръ-отъ означенныхъ должностей, съ 27 Ноября по случаю причисленія его къ Министерству.


Национальная электронная библиотека, Русский инвалид. 1813-1917, 1844, № 28, л.1 от 05.02.1844

Увольняются отъ службы: За болѣзнію. Строительнаго Отряда Путей Сообщенія ШтабсъК Капитанъ Москаленко, Капитаномъ, съ мундиромъ пенсіономъ двухъ третей жалованья. Срловской Арестантской роты Гражданскаго вѣдомства Прапорщикъ Горновскій, съ пенсіономъ одной трети жалованья. По домашнимъ обстоятельствамъ. Корнусй lеженеровъ Путей Сообщенія Полковникъ Баронъ Спенглеръ, Генералъ Маіоромъ, съ мундир ромъ и полнымъ пенсіономъ. Строительнаго Стряда Путей Сообщенія: Маіоръ Нандельштедтъ, І Подполковникомъ и съ мундиромъ; Прапорщики: н Канщинъ и Севастьяновъ 3-й, - оба Подпоручик ками. Бывшей Военно-рабочей роты Ковенскаго шоссе Штабсъ Капитанъ Троцкій Сенютовичъ, к Капитаномъ и съ мундиромъ.


Национальная электронная библиотека, Русский инвалид. 1813-1917, 1866, № 81, л.1 от 01.04.1866
Понимаю, что много, но может разберусь как они делились и что к чему относилось

ВысочАйшимъ приказомъ по Министерству Путей Сообщенія: отъ 27-го производятся за отличіе по службѣ: по корпусу инженеровъ путей сообщенія: |изъ полковниковъ въ генералъ-маіоры:
Предсѣдатель комитета по устройству либазскаго порта и начальникъ работъ онаго Гейдатель; исправляющій должность начальника Николаевской желѣзной дороги Зустъ 1-й; исправляющій должность начальника VII округа Гофмейстеръ,-оба съ утвержденіемъ въ настоящихъ должностяхъ; состоящій по министерству путей сообщенія Журавскій; изъ подполковниковъ въ полковники: членъ общаго присутствія правленія VI округа Гласко; начальникъ II отдѣленія III округа Щербовъ; предсѣдатель коммисіи по устройству перновскаго порта, IХокруга, Шпакеибургъ; начальникъ отдѣленія по сооруженію желѣзной дороги отъ Орла до Курска Берсновскій 1-й; членъ общаго присутствія правленія VIII округа Каде; помощникъ начальника Николаевской желѣзной дороги по товарной службѣ Воробьевъ; состоящій для занятій по технической части при канцеляріи Министра Путей Сообщенія Радецкій; исправляющій должность вице-директора департамента сухолутныхъ сообщеній Поземковскій, съ утвержденіемъ въ настоящей должности; изъ капитановъ въ подполковники: состоящій въ распоряженіи правленія IИ округа Лахашинъ 1-й;
помощникъ начальника II отдѣленія I округа Осиповъ;
состоящій по министерству и завѣдывающій гидравлическою въ г. Павловскѣ частію Бояне; помощникъ начальника VI отдѣленія IV округа баронъ Спенглеръ;
помощникъ начальника отдѣленія Ниволаевской желѣзной дорогя Губинъ; помощникъ инспектора Мосовско-Нижегородской желѣзной дороги Корибутъ-Даш-При кевичъ; исправляющій должность дѣлопроизводителя департамента сухопутныхъ сообщеній Кпелковскій 1-й; исправляюдолжность начальника III отдѣленія Николаевской желѣзной короги Вроневичь; неправляющій должность помощиика начальника Николаевской желѣзной дороги Клевецкій; исправляющій должность дѣлопроизводителя департамента водяныхъ сообщеній Стремоуховъ 2-й; начальникъ I отдѣленія по собруженію Московско-Орловской желѣзной дороги Павловскій; управляющій царскосельскою желѣзною дорогою Петерсъ 1-й; состоящійla по министерству Шиилевъ; изъ капитановъ вкапитаны; начальникъ 2-й дистанціи управленія работъ терской области, въ VIII округѣ, Томашпискій;

состоящій по министерству и производителемъ работъ по устройству новаго ладожскаго канКрасовскій 3-й; состоящій въ распоряжи правленія VIокруга и находящійся въ командировкѣ въ VIII округѣ Касперовичъ; начальникъ 9-й дистанціи I отдѣленія VIокруга Пешлискій; состоящій въ распоряженіи правленія VII округа Левковецъ; начальникъ 1-й дистанціи отдѣленія IV округа Андреевъ 4-й; начальнокъ 1-й дистанціи отдѣленія IX. округа Васпльковъ; помощникъ начальника III отдѣленія IX округа Карловичъ; поок-

мощникъ начальна IV отдѣленія l руга Буславскій; изъ поручиковъвъ штабсъ-капитаны: начальникъ Б дистаиціи И отдѣленія округа Грошоифъ; начальникъ 4-й дистанціи 1отдѣленія Иокруга Александровичъ 2-й; начальникъ 2-й дистанціи И отдѣленія I округа Кокушкинъ; начальникъ 1-й дистанціи III отдѣленія III округа Степановъ 1-й; начальникъ 1-й дистанціи III отдѣленія IX округа Гассовскій; состоящіе по мипистерству Корвинъ-Круковскій 1-й и Пова.[1и шинъ 2-й; начальникъ 2-й дистанціи отдѣленія Х округа Бетулпнскій 1-й; состоящіе по министерству: Петерсъ 2-й, Алехинъ 1-й и Таубе 2--й, завѣдывающій Николаевскимъ чрезъ р. Іеву мостомъ и лиговскимъ каналомъ Фадѣевъ 1-й; начальникъ 4-й дистанціи Il отдѣленія Хокруга Бабиковъ; начальникъ IV отдѣленія по собруженію Московско-Орловской желѣзной дороги Титовъ; адъюта-тъ начальника VIII округа Зубовъ 1-й; начальникъ И отдѣленія по сооруженію МосковскоОрловской желѣзной дороги Хлуденевъ; начальникъ А-й дистанни отдѣленіи той же дороги Семий, начльникъ листаши откалсніиекороги годъ;арміею, же Москонско-Орловской желѣзной дороБаронъ Штейнгель; изъ подпоручиковъ въ поручики: состоящій по министерству тей Сообщенія: изъ подполковниковъ полковимми иконерую стро тельнаго отдѣленія Олонецкаго губернскаго правленія Первовъ; начальникъ отдѣленія для ревизіи техническихъ отчетовъ правленія VII округа Гавриловъ, съ увольмарта,неніемъ за болотъ службнѣйшему

диромъ и ненсіономъ полнаго оклада; поручиковъ въ штабсъ-вапитаны: начальникъ 2-й дистанціи Il отдѣленія Х что

сложение внокетинери много дмибодон съ тысячи. Пол. Вѣд. на Невскомъ прослентѣ около Главнаго штаба, домъ Гамбса, 4. Въ Москвѣ, въ книшномъ магазинѣ И. В. Базуноеа на Страстномъ бульварѣ. Въ Почтамтахъ: с.-петербургскомъ и московскомъ, и въ тѣхъ почтовыхъ конторахъ, гдѣ подписка на газеты принимается. кАзннныя и ЧАсТныЯ ОБЪЯВлЕнія, для аечаанія въ Ивалидѣ, принимаются во всѣхъ тѣхъ мѣстахъ, гдѣ



Национальная электронная библиотека, Русский инвалид. 1813-1917, 1912, № 203, л. 1, 16.02.1912

ВЫСОЧАЙШІЕ ПРИКАЗЫ

ПО ВОЕННОМУ ВѢДОМСТВУ:

редакцію.

Сентября 11-го дня, въ Бѣловѣжѣ. ПРоизводяТСЯ: по военно-учебному вѣдомству: инспекторъ класовъ 2-го Оренбургскаго кадетскаго борпуса, Гевералъ Маіоръ Лепилинъ въ Генералъ Лейтенанты, съ увольненіемъ отъ службы, съ мундиромъ и пенсіею; въ Прапорщики запаса армейской пѣхоты: по запасу арміи: уволенные въ запасъ армія унтеръ-офицеры: лейбъгвардіи Преображенскаго полка: Баронъ Спенглеръ, Кистеръ, Ермоловъ, Литовченко, Сукинъ, Покровскій и Лопухинъ, всѣ семь-по Петербургскому уѣзду; пѣхотныхъ полковъ: 162-го Ахалцыхскаго: Князь Хованскій, Прушакевичъ, Карасевъ

Подписка безъ доставки не принимается.

Национальная электронная библиотека, Русский инвалид. 1813-1917, 1849, № 234 л. 934 01.11.1849

ИНОСТРАННЫЯ ИЗВѢСТІЯ. Н И ДЕ Р Л А И Д Ы.

АмСт Б Р Да мъ, 31-20 Октября. По извѣстію, сообщаемому въ газ. «Handetblad новый кабинетъ составленъ слѣдующимъ образомъ: г. Торбеке назначенъ министромъ внутреннихъ дѣль; г. фонъ-Сонсбекъ министромъ иностранныхъ дѣль; г Нндермейеръ-фонъ-Розенталь министромъ юстиціи; вице адмиралъ Лукасъ морскимъ министромъ; генералъ-маіоръ фонъ-Спенглеръ военнымъ министромъ; г. Пагудъ министромь колоній; г. фонъ-Шоссе министромъ Финансовъ.




Российская национальная библиотека, Сенатские ведомости. 1809-1917, 1843, л. 816 выпуск №103 от 24.12.1943

По поднесенному ЕГО иМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ докладу отъ Думы ордена Святаго Равноапостольнаго Князя Владиміра, ВсемилостивѣйшЕ пожалованы въ 7-й день Ноября сего 1843 года, за тридцати пяти лѣтнюю въ классахъ безпорочную службу, кавалерами ордена Се. Владиміра 4-й степени: 5-го класса Младшій Помощникъ Контролера Денартамента Государственнаго Казначейства, Николай Лавриновскій и Младшій Бухгалтеръ Кораблестроительнаго Департамента Морскаго Министерства Петръ Дмитріевъ, Командиръ 44-го Флотскаго Экипажа, Капитанъ 1-го ранга Пантелей Баласогло; Полковники: Командиры: Конно-Артиллерійской бригады и Конно-Артиллерійской № 16-го батарси Оренбургскаго Казачьяго войска, состоящій по Полевой Артиллеріи Василій Кузьминскій, 8-го Кавалерійскаго округа Украинскаго Военнаго Поселенія, состоящій по Кавалеріи Иванъ Бѣлявскій и Ракетной № 1-го батареи и завѣдывающій Ракстнымъ заведеніемъ, Василій Внуковъ, Смотритель казармъ Лейбъ-Гвардіи Преображенскаго полка Матвѣй Герасимосъ и Корпуса Инженеровъ Путей Сообщенія, Баронъ Карлъ Спенглеръ; Коллежскіе Совѣтники: Начальникъ II Отдѣленія Департамента Государственныхъ Имуществъ Иванъ Шопенъ, Управляющій Старорусскимъ Солянымъ Правленіемъ Александръ Савицкій, Управляющій Экспедищіею о ссильныхъ, Совѣтникъ Тобольскаго Губернскаго Правленія Петръ



Национальная электронная библиотека, Русский инвалид. 1813-1917, 1916, № 220 л. 4 от 18.08.1916
ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОРЪ объявляетъ В ы с Очайшее благоволеніе за отлично-усердную службу и труды, понесенные во время военныхъ дѣйствій: Статскимъ Совѣтникамъ: инспектору классовъ Петроградской военно-фельдшерской школы, Григорію Францу; начальнику-головного звакуаціоннаго пункта, Іоганну Пруссу; главнымъ врачамъ госпитался: своднаго звакуаціоннаго - Владиміру Стасенкову; полевого подвижного - Якову Верзину; врачу Петроградскаго комендантскаго управленія, Барону Александру Спенглеру; старшему врачу Петроградскаго склада огнестрѣльныхъ припасовъ, Колежскому Совѣтнику Зосимѣ Суровцову; младшему ординатору Петроградскаго-Николаевскаго военнаго госпиталя, призванному изъ санитарнаго ополченія, Надворному Сф вѣтнику Леониду Харитонову.
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
Vesna777
Участник

Сообщений: 76
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 36

balabolka написал:
[q]
МК за 1904 с Авдон, Уфимская губерния, Уфимский уезд. (Taniakia)
Нашла запись о рождении.23.06.1904 родилась Александра
Потомственный дворянин Антоний Александров Замбржицкий и законная жена его Анна Парфениева, оба православные.
восприемники: Петр Стефанов Симеонов и дочь дворянина девица Мария Антониева Замбржицкая
[/q]


ЦГАСО 32-35-829 с.Печенино Самарская губерния Бузулукский уезд
запись о рождении 08.03.1903 родилась Лидия
потомственный дворянин Замбржицкий Антон Александров и законная жена его Анна Порфириева
восприемники: Сергеев Филипп Георгиев мещанин город Бугуруслан, Ястребова Надежда Федорова девица дочь потомственного гражданина
---
Севостьяновы,Кошелевы,Черкасовы с.Печинено
Линьковы с.Съезжее
Башмаковы(Бушмановы),Мордвиновы,Федосовы,Букреевы с.Малая Малышевка и с.Городецкое, с.Сысои, с.Красный Бузулук (Паники)
Чернухи,Русановы, Красный Кут
Глыбины,Косицыны с.Козловка Саратовская обл.
Белосковы,Труховы,Клюшины с.Савруха
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8374
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2428
ЖД



Спутник пассажира по Юго-Восточным железным дорогам : Выпуски 1—3 /
Составил А. И. Родзевич, коммерческий агент Юго-Восточных железных дорог. — Москва : Издание Общества Юго-Восточных железных дорог, 1899—1900. Выпуск I : Козлово-Воронежско-Ростовская линия : Сорок шесть иллюстраций в тексте, пять отдельных планов городов и карта Юго-Восточных железных дорог. — 1899. — [4], 346, V с., 6 л. план., карт. : ил. Выпуск II : Балашово-Харьковская, Донецкие Каменноугольные, Восточно-Донецкая и Елец-Валуйская линии : Шестьдесят восемь иллюстраций в тексте, три отдельных плана городов и карта Юго-Восточных железных дорог. — 1900. — [20], IV, 317, V с. : ил., карт., табл. Выпуск III : Орловско-Грязская и Грязе-Царицынская линии : Семьдесят девять иллюстраций, пять планов городов: Орла, Ельца, Липецка, Борисоглебска и Царицына на Волге и карта Юго-Восточных железных дорог. — 1899. — [4], VI, 338, V с., 5 л. план., карт. : ил. Спутникъ пассажира по Юго-Восточнымъ желѣзнымъ дорогамъ : Выпуски 1—3 / Составилъ А. И. Родзевичъ, коммерческій агентъ Юго-Восточныхъ желѣзныхъ дорогъ. — Москва : Изданіе Общества Юго-Восточныхъ желѣзныхъ дорогъ, 1899—1900. Выпускъ І : Козлово-Воронежско-Ростовская линія : Сорокъ шесть иллюстрацій въ текстѣ, пять отдѣльныхъ плановъ городовъ и карта Юго-Восточныхъ желѣзныхъ дорогъ. — 1899. — [4], 346, V с., 6 л. план., карт. : ил. Выпускъ ІІ : Балашово-Харьковская, Донецкія Каменноугольныя, Восточно-Донецкая и Елецъ-Валуйская линіи : Шестьдесятъ восемь иллюстрацій въ текстѣ, три отдѣльныхъ плана городовъ и карта Юго-Восточныхъ желѣзныхъ дорогъ. — 1900. — [20], IV, 317, V с. : ил., карт., табл. Выпускъ III : Орловско-Грязская и Грязе-Царицынская линіи : Семьдесятъ девять иллюстрацій, пять плановъ городов: Орла, Ельца, Липецка, Борисоглѣбска и Царицына на Волге и карта Юго-Восточныхъ желѣзныхъ дорогъ. — 1899. — [4], VI, 338, V с., 5 л. план., карт. : ил.
© Источник: https://southklad.ru/forum/vie...fa#p265293

https://southklad.ru/forum/viewtopic.php?t=24858

Можно скачать
1. https://disk.yandex.ru/i/_rV7BVgRU4GaLw
2. https://disk.yandex.ru/i/ixyKuRTH6cL5iw
3. https://disk.yandex.ru/i/_20NTKJ4nBsD5w

Прикрепленный файл: 2025-03-23_164141.jpg
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
бобби
Новичок

Сообщений: 23
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 31

balabolka написал:
[q]
ЖД



Спутник пассажира по Юго-Восточным железным дорогам : Выпуски 1—3 /
Составил А. И. Родзевич, коммерческий агент Юго-Восточных железных дорог. — Москва : Издание Общества Юго-Восточных железных дорог, 1899—1900. Выпуск I : Козлово-Воронежско-Ростовская линия : Сорок шесть иллюстраций в тексте, пять отдельных планов городов и карта Юго-Восточных железных дорог. — 1899. — [4], 346, V с., 6 л. план., карт. : ил. Выпуск II : Балашово-Харьковская, Донецкие Каменноугольные, Восточно-Донецкая и Елец-Валуйская линии : Шестьдесят восемь иллюстраций в тексте, три отдельных плана городов и карта Юго-Восточных железных дорог. — 1900. — [20], IV, 317, V с. : ил., карт., табл. Выпуск III : Орловско-Грязская и Грязе-Царицынская линии : Семьдесят девять иллюстраций, пять планов городов: Орла, Ельца, Липецка, Борисоглебска и Царицына на Волге и карта Юго-Восточных железных дорог. — 1899. — [4], VI, 338, V с., 5 л. план., карт. : ил. Спутникъ пассажира по Юго-Восточнымъ желѣзнымъ дорогамъ : Выпуски 1—3 / Составилъ А. И. Родзевичъ, коммерческій агентъ Юго-Восточныхъ желѣзныхъ дорогъ. — Москва : Изданіе Общества Юго-Восточныхъ желѣзныхъ дорогъ, 1899—1900. Выпускъ І : Козлово-Воронежско-Ростовская линія : Сорокъ шесть иллюстрацій въ текстѣ, пять отдѣльныхъ плановъ городовъ и карта Юго-Восточныхъ желѣзныхъ дорогъ. — 1899. — [4], 346, V с., 6 л. план., карт. : ил. Выпускъ ІІ : Балашово-Харьковская, Донецкія Каменноугольныя, Восточно-Донецкая и Елецъ-Валуйская линіи : Шестьдесятъ восемь иллюстрацій въ текстѣ, три отдѣльныхъ плана городовъ и карта Юго-Восточныхъ желѣзныхъ дорогъ. — 1900. — [20], IV, 317, V с. : ил., карт., табл. Выпускъ III : Орловско-Грязская и Грязе-Царицынская линіи : Семьдесятъ девять иллюстрацій, пять плановъ городов: Орла, Ельца, Липецка, Борисоглѣбска и Царицына на Волге и карта Юго-Восточныхъ желѣзныхъ дорогъ. — 1899. — [4], VI, 338, V с., 5 л. план., карт. : ил.
© Источник: https://southklad.ru/forum/vie...fa#p265293

https://southklad.ru/forum/viewtopic.php?t=24858

Можно скачать
1. https://disk.yandex.ru/i/_rV7BVgRU4GaLw
2. https://disk.yandex.ru/i/ixyKuRTH6cL5iw
3. https://disk.yandex.ru/i/_20NTKJ4nBsD5w
[/q]


Спасибо
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 78 79 80 81 82 * 83 Вперед →
Модератор: balabolka
Вверх ⇈