Дерябин Герасим
Тамбовская губерния
083-369-465 97 | Наверх ##
3 марта 2020 7:39 РГАДА, ф 1209, оп 1, ч 1, д 71. 1625-1626г.г. " Писцовая книга г.Владимира, письма и меры Ивана Головленкова, да подъячего Василия Львова ". Записи №: 613, 1289, 1363, 1504. Иван Дерябин. | | |
083-369-465 97 | Наверх ##
4 марта 2020 9:13 Основные города Великого княжества Владимирского: Ростов, Суздаль, Владимир, Дмитров, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский. В 1609 - 1614г.г. - набеги на Владимир войск польско-литовских интервентов. Города Новосильско - Одоевского княжества: Одоев, Воротынск, Белев, Новосиль, Лихвин, Чернь. | | |
083-369-465 97 | Наверх ##
5 марта 2020 7:59 РГАДА, ф 248, оп 110, д 477. 1710г. г.Волуй. " Списки именные волуйским станичникам мужского пола, которые учинены с переписных книг 1710г. посёлно и подворно ". Бежали и померли и взяты в полон, городские г.Волуй, Ездоцкой и Стрелецкой слободы. Дерябин. | | |
083-369-465 97 | Наверх ##
6 марта 2020 12:43 Отличия сабли от шашки. 1. Разная развесовка оружия. У сабли центр тяжести ближе к рукояти, у шашки ц.т. ближе к острию. 2. Максимальная длина сабли - 110см., шашки - 88см. 3. У сабли клинок с остриём, у шашки нет острия. 4. У сабли ножны из стали, кольца на вогнутой стороне ножен. У шашки ножны деревянные, обтянутые кожей.Подвешивается изгибом вверх, первый удар на извлечении оружия. 5. Сабля носится на поясной портупее, шашка на плечевой портупее. 6. У сабли клинок более изогнут, у шашки клинок менее изогнут. 7. Сабля появилась в 7веке, шашка в 17веке (в русской армии во время Кавказских войн). | | |
083-369-465 97 | Наверх ##
7 марта 2020 9:41 Пасха. Иисус Христос умер в пятницу, в 33 года, в 15 часов. Воскрес в воскресенье в 16 часов. Последний день земной жизни Господа Иисуса Христа - Великая Пятница. Даты: когда умер и когда воскрес Иисус, никто не знает. Эти даты условны. Пасху на Никейском соборе (325 год) постановили праздновать: на первый воскресный день после весеннего равнодействия и первое весеннее полнолуние - по лунному календарю. Таким образом: 1. Пасха не может наступить раньше дня весеннего равноденствия (21 марта). 2. Пасха празднуется в первое весеннее полнолуние. 3. Православная и еврейская Пасхи не должны совпадать. В 2020г. Иисусу Христосу испонилось - 2020 лет. | | |
083-369-465 97 | Наверх ##
9 марта 2020 7:55 Согласно дозорной книге 1615г. Есипова - Махова новосильские казаки были в новосильских казачьих слободах. Новосильская крепость была восстановлена в 1563г. Чернь, впервые упоминается в 1566г. как земля князя Михаила Ивановича Воротынского. В 1577г. в Новосиле 153 повёрстанных казака. Заселение чернских и новосильских мест шло с севера на юг. В первоначальный период в казаки верстались служилые околомосковских уездов. | | |
Старухинъ Андрей Плавск Тульской обл. Сообщений: 1918 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 2533 | Наверх ##
9 марта 2020 10:59 9 марта 2020 11:00 ФЕДКА ВАСИЛЬЕВ сын ДЕРЯБИН -- чернской казак , верстан по Ефремову в дети боярские в 1649 году
РГАДА фонд 210 книги Белгородского стола дело 22 лист 389- оборотный | | Лайк (1) |
083-369-465 97 | Наверх ##
10 марта 2020 7:57 2 апреля 2020 8:45 По данным 1615г., казакам, кроме Казацкой слободы в г.Черни на посаде, в Городецком стане уезда принадлежали ещё 3 села и 5 деревень. Село Черноусово - 48 дворов, с.Бортное - 40 дворов, с.Полянки - 31 двор. Число дворов в казачьих деревнях колебалось от 6 до 22. Всего в уезде в 1615г. насчитывалось 184 казачьих двора. Деревни: Глинище, Долгая, Молахова, Байдина, Горки. | | |
083-369-465 97 | Наверх ##
16 марта 2020 9:26 Крепость Чернь находилась на одном из самых опасных направлений, между двумя главнейшими дорогами - Муравским шляхом и Пахнутцевой дорогой, - ведущими из " Дикого поля " в Москву. В 1636г. чернские дети боярские писали коллективную челобитную царю, " ... в прошлом 1632г. приходили на Чернь воинские люди и татары крымские и нагайские. Сёла и деревни жгли, жён и детишек в полон взяли ... ". | | |
083-369-465 97 | Наверх ##
17 марта 2020 9:56 РГАДА, ф 1209, оп 1, д 524, л 80. В приправочной книге г.Черни 1615г. указывается: " а на тою пашню была у них (казаков) Государева царёва и Великого князя Фёдора Ивановича грамота ". Землёй владели по грамоте, значит устроены и жили на ней в то же время. Земля давалась группе казаков, т.е. казакам села или деревни. Владели этой землёй на общем основании, по одной на всех данной грамоте. Получив землю, казаки каждого села и деревни делили её поровну между собой. | | |
|