Кьяндские
священники
balabolkaМодератор раздела  Петрозаводск Сообщений: 8651 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2549 | Наверх ##
29 ноября 2020 12:06 26 декабря 2021 17:16 Александр Павлович Кьяндский (12.12.1828-1862) и Настасья Иванова (1829-ж1858) Дети: Марья (1854-ж1858), Евфалия (1855-ж1858), Анна (1856-ж1858), Петр (1858-ж1858 1,5м). - окончил курс Новгородской духовной семинарии по 1 разряду, в 1852 году был рукоположен во священника к Воскресенской Чужераменской церкви Кирилловского уезда.
Ф. 1147, оп. 4, д. 120, Л. 150об. 12 декабря 1828 рождён, 13-го крещён означенной Преображенской церкви у пономаря Павла Иванова сын Александр. Восприемник помещик подпоручик Александр Васильев Лесков. ****** Из клировых ведомостей за 1829 год следует, что помещик А.В. Лесков с женой и дочерью Александрой проживал в сельце Игореве. Также перечислены деревни с его крестьянами. Если нужно, напишите эл. адрес, я вышлю сканы. ------- Анна Александровна Кьяндская (род. в 1857 г.) и Дмитрий ... Делов ( ) Дети: Анна (1886)
------- Николая Александровича Преображенского (1882—1941) и Анны Дмитриевны Деловой (1886—1967), Дети: Евгений(22.06.1909)
------- Е.Н. Преображенского (22.06.1909-1963) селе Волокославинском Кирилловского уезда Новгородской губернии - Герой Советского Союза, генерал-полковника авиации Е.Н. Преображенского (1909-1963).
--- ========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский | | |
balabolkaМодератор раздела  Петрозаводск Сообщений: 8651 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2549 | Наверх ##
29 ноября 2020 13:14 Глава 2. Кованые кресты Кьяндского некрополя. От деревни Паршино до деревни Поташево местность, включающая несколько деревень с незапамятных времён, называется Кьяндой. Когда-то жившие здесь угро-финские племена оставили уже привычное нашему уху, но непонятное название. Некоторые исследователи переводят слово Кьянда, как «крутой поворот». Испокон веков на Кьянде жили трудолюбивые люди. Основным занятием их было сельское хозяйство, да рыбная ловля. Когда-то на Кьянде в деревнях было больше жителей и домов. Но в конце 20 века деревни пришли в запустение, молодёжь уехала в города или в другие населённые пункты, колхоз перестал обрабатывать кьяндские земли. И напоминанием о бывших жителях Кьянды является разрушенная каменная церковь в бывшей деревне Поповка, часовня на кладбище посвящённая Митрофану Воронежскому, да само кладбище, где под вековыми соснами нашли свой вечный покой жители окрестных деревень. Осматривая кладбище, нами было выявлено несколько необычных могильных крестов. Они были кованые. Из всего количества существующих захоронений, только восемь захоронений имели такие кресты. Кованые кресты отличаются оригинальностью исполнения и хорошей сохранностью. Для исследования кресты были сфотографированы и зарисованы. Проводились и замеры крестов, но измерить полностью изделия не удалось, так как нижняя часть креста уходила в землю. Всего на территории «старого» кьяндского кладбища имеется около 10 захоронений с коваными крестами. В работе описано семь крестов с основными орнаментами и способами изготовления. Крест №1. (рисунок 1, фото 6) Четырёхконечный крест со сложным растительным орнаментом, выполненным из витых и прямых металлических прутьев четырёхгранного сечения. Элементы узора соединены металлическими скобами. Три конца креста выполнены в форме трилистника. В центре большого креста имеется малый крест. Крест №2. (рисунок 2) Четырёхконечный крест со сложным растительным орнаментом, выполненным из витых и прямых металлических прутьев четырёхгранного сечения. Элементы узора соединены металлическими скобами. Три конца креста выполнены в форме трёхлистника. В центре большого креста имеется малый крест. От креста №1 этот крест отличается более упрощённым рисунком. Концы креста более условно изображают трилистник. Крест №3. (рисунок 3, фото 7) Четырёхконечный крест с растительным орнаментом, выполненным из витых и прямых металлических прутьев четырёхгранного сечения. Элементы узора соединены металлическими скобами. Три конца креста выполнены в форме трилистника. В центре большого креста имеется металлический диск. Особенностью данного креста являются волнистые лучи на концах креста и выходящие из центра. Крест №4. (рисунок 4) Четырёхконечный крест с растительным орнаментом, выполненным из витых и прямых металлических прутьев четырёхгранного сечения. Элементы узора соединены металлическими скобами. Три конца креста выполнены в форме трилистника. Лучи в центре креста выполнены в виде цветов. Крест №5. (рисунок 5) Шестиконечный крест с растительным орнаментом, выполненным из металлических прутьев четырёхгранного сечения. Орнамент по кресту в форме треугольников. Лучи от центра креста изображены в виде цветов. Элементы узора соединены металлическими скобами. Три конца креста выполнены в форме трёхлистника, два конца в форме развёрнутых полумесяцев. Лучи в центре креста выполнены в виде цветов. На пересечении перекладин креста вставлены металлические диски. Крест №6. (рисунок 6) Восьмиконечный крест с растительным орнаментом, выполненным из витых и прямых металлических прутьев четырёхгранного сечения. Элементы узора соединены металлическими скобами. Семь концов креста выполнены в форме трилистника. В центре большого креста имеется изображение малого креста в виде цветка. Особенностью данного креста являются волнистые лучи на концах креста и выходящие из центра. Крест №7. (рисунок 7, фото 8) Шестиконечный крест с растительным орнаментом, выполненным из трех металлических пластин склёпанных в местах пересечения перекладин креста. Узор на металле изготовлен с помощью зубила в виде растительности. Концы креста прямые без округлостей. Глава 3. Что скрывается за орнаментом креста? Из описаний крестов видно, что основной орнамент, который применяли мастера - был растительный орнамент. Случайно ли это? Почему крест украшен цветами, листьями, ветвями растений? По мнению некоторых исследователей «декорируют крест цветами и листьями, трансформируя его таким образом из символа страдания в ствол древа жизни, в олицетворение вечного роста, весны, пасхального воскресения»(4). Почти все кованые кресты схожи в оформлении концов креста в виде трёхлистника. Такой вид креста в геральдике называется «крест боттонни». Трёхлистник – это лист клевера. Он является символом Троицы, и крест выражает ту же идею. Так же он используется для обозначения воскресения Христа.(5) Основным цветком христианства является роза. Чаще всего этот знак интерпретируется как божественный свет Вселенной (роза) и земной мир страданий (крест), как Дева Мария и Христос, женское начало и мужское, материальное и духовное, духовная и чувственная любовь. Есть ещё трактовка розы, растущей на кресте Дерева жизни, как символа возрождения и воскрешения.( 6) Таким образом символика кьяндских крестов полностью соответствует христианской символике и христианским традициям. Мастер, изготовлявший кресты видимо знал, что должно быть изображено на кресте, может быть, мастер копировал уже существующие аналоги крестов. Из описания крестов видно, что по орнаментации кресты были разные, но и по форме они тоже разнообразны. Из описанных крестов есть четырёхконечные, шестиконечные и восьмиконечные кресты. Наверное, самым распространённым крестом в России является всё же восьмиконечный крест. Так называемый «Русский крест» или «Восточный крест» - символ православия в восточном средиземноморье, Восточной Европе и России. Верхняя из трёх перекладин называется «титулус», где писалось имя, нижняя перекладина символизирует подставку для ног. На средней самой большой перекладине были прибиты по преданию руки Христа. Такой крест на кьянском кладбище отмечен только один (крест №6). Четырёхконечные кресты является крестом Распятия. Или как его ещё называют «Латинский крест», особо почитается такой крест в западном мире. Но христианской традиции такая форма креста не противоречит. Интересной формой креста является крест №7, он шестиконечный. Название такого креста «Патриархальный крест» или «Католический крест кардинала». Иногда он встречается под названием «архиепископальный крест». Особый интерес вызывает крест №5. Необычность его в том, что нижняя перекладина выполнена в форме изогнутых полумесяцев. Как крест полумесяц является и христианским символом. Крест и полумесяц – символ рождения Христа из тела Марии, чьей эмблемой является полумесяц. На некоторых крестах изображены лучи света исходящие от центра креста. В первом послании Тимофею 6.16 сказано, что Бог обитает « в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может». Подобные высказывания позволили сравнить Христа с Солнцем. (7) В христианстве широко распространено изображение Бога или святых, а также креста излучающих свет. Конечно, это божественный свет и не имеет земного происхождения. Таким образом, рассматривая орнаменты кованых крестов можно сделать вывод о том, что все кресты изготовлены с соблюдением христианских традиций, хотя на первый взгляд они кажутся непохожими друг на друга. Каждый элемент декора на кресте нёс свою смысловую нагрузку и мог рассказать многое для христиан, которые видимо и покоятся под этими крестами. Но самой главной идеей изображений на кресте является Воскрешение всех усопших, но уверовавших во Христа. Заключение. В настоящее время продолжается возрождение русской православной церкви, её традиций и религиозной морали. Именно это должно послужить нравственному возрождению молодого поколения россиян. Времена безбожия безверия канули в лету. Очень важно в этот момент учиться на примерах бывших поколений сохранивших традиции и во времена гонений на церковь. Осматривая кованые кресты на кьяндском кладбище, мы обратили внимание, что некоторые из них недавно окрашены, на одном из крестов сохранились дощечки с фамилиями усопших. Всё это говорит только об одном, о людях лежащих под этими крестами помнят, их не забыли. Видимо они были похоронены не так уж давно в советские времена. Беседуя с местным кузнецом Клюевым Александром Николаевичем, работающим в Кемском рейде. На основании фотографий и рисунков был решён вопрос о сложности изготовления кованых крестов. А.Н.Клюев предположил, что на изготовление такого креста уходило три рабочих дня для кузнеца. Это около 24 часов у мастера уходило на изготовление только одного креста. Понятно, почему таких крестов мало на кладбище. И видимо изготовляли их для людей знаменитых на кьяндской земле. Кресты Кьяндского некрополя https://www.sites.google.com/s...-nekropola ********************на одном из фото есть табличка "Здесь покоится семья СКОРНЯКОВЫХ отец Гаврил Федотович мать Елена Александровна дояь Ксения Гаврилова сын Илья Гаврилов дочь Александра Гаврилова" --- ========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский | | |
balabolkaМодератор раздела  Петрозаводск Сообщений: 8651 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2549 | Наверх ##
29 ноября 2020 13:21 29 ноября 2020 13:23 / Вологодская область / Чагодощенский район / Мегрино Череповецкая епархия / Чагодощенское благочиние https://sobory.ru/article/?object=19498 Мегринский Ильинский погост (д. Мегрино) ... Сохранились имена людей, служивших в храме со времени его постройки: священник Василий Веселовский, умерший в августе 1857 года, диакон Федор Лебедев, дьячок Семей Мокеев, пономарь Василий Колумбов. Затем там священствовал Кирилл Боголюбов, умерший в марте 1858 года в возрасте 34 лет, священник Евгений Кьяндский, умерший в январе 1862 года. После него на приход назначается священник Алексей Успенский, дослуживший до начала XX века. На старом погосте после переноса Тихвинского храма на берег реки остался древний Ильинский храм. Его постоянно подновляли и реставрировали - старину берегли. В 1859 году, после капитального ремонта, храм заново освятили. Через некоторое время, в 1885-1886 годах, была "возобновлена древняя кладбищенская церковь, без изменения плана и фасада, со снятием престола, на средства прихожан". В ней в 1912 году на торжествах переложения в новую раку святых мощей преподобномученика Евфросина Синозерского совершал богослужение архимандрит Боровичского Свято-Духова монастыря Владимир с сонмом духовенства, причем заупокойную часть службы - по древнему Большому Синозерскому синодику, хранившемуся в Ильинском храме. В каменном Тихвинском храме богослужение возглавил настоятель Соминской церкви Николай Осницкий. Уничтожение Ильинской церкви в советское время - большая утрата одной из интересных страниц деревянного храмового зодчества. Ныне на месте древнего погоста и храма расположены различные постройки, попрана память предков. Когда-то приход Ильинского погоста был очень обширным. В него входили как ныне существующие, так и уже исчезнувшие селения: Великое Село (иначе Люботина - до построения там своей приходской церкви Спаса Преображения), сельца Львов Двор, Валунь, Тухово, деревни Горка, Низ, Герасимово (прежде Еросимово), Семеново, Клеменино, Замошье, Кучебино, Липовец, Бобынино, Осипово, Середка, Залозно. Последним священником на приходе был Алексей Алексеевич Успенский, сын о. Алексея Успенского. К храму были приписаны и многие часовни. По разным архивным источникам удалось установить их наименования. Так, близ деревни Горка стояла часовня Рождества Иоанна Предтечи постройки 1897 года, в д. Залозно - Святой Троицы, в д. Клеменино - Воздвижения Креста, в д. Герасимово - Усекновения главы Иоанна Предтечи. Местночтимой приходской святыней был список с чудотворной Тихвинской иконы Богоматери. М. Ю. Хрусталев "Приходские храмы: страницы истории", http://www.booksite.ru/fulltext/cha/god/a1/6.htm
--- ========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский | | |
balabolkaМодератор раздела  Петрозаводск Сообщений: 8651 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2549 | Наверх ##
29 ноября 2020 13:39 ОЛьга Иоаннова Кьяндская (27.03.1906 - ??)
ЦГИА СПб. ф.19. оп.127. д.1787. кадр 78 ц. Святого Духа на Большой Охте Родители - священник Казанской, что на Большой Охте, церкви по Общества распространения релизиозно-нравственного просвещения в духе православия и зак.жена его Клавдия Семёновна. Восприемники - псаломщик Придворно-Конюшенной церкви Николай Васильевич Рождественский и жена ппг Екатерина Александровна Тимофеева --- ========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский | | |
Klim2018 Сообщений: 29519 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 31933 | Наверх ##
29 ноября 2020 13:43 Петроградские женские курсы.
ЦГИА СПб. Ф. 113. Оп. 2. Д. 1017. Е.Д.Кьяндская (1878–1918). --- Знания - сила | | |
balabolkaМодератор раздела  Петрозаводск Сообщений: 8651 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2549 | Наверх ##
29 ноября 2020 14:01 ПРИХОДСКОЕ ДУХОВЕНСТВО НОВГОРОДСКОЙ ЕПАРХИИ во второй половине XIX в., Д.С. Сивеня https://www.academia.edu/38617...0%BD%D1%8FВ Вологодской губернии, в семинарии также «ходили» списки невест. ....... . Соминский приход (Петропавловская церковь) (1882 год) просвирня Александра Васильевна Кьяндская (род. 1833 – уп. 1882) // вдова священника Мегринского погоста Устюжинского уезда у нее дети || отчество в КВ 1882 не указано Анна (род. 1855 – уп. 1882) Мария (род. 1858 – уп. 1882) Дмитрий Кьяндский (род. 1862 – уп. 1882) --- ========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский | | |
balabolkaМодератор раздела  Петрозаводск Сообщений: 8651 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2549 | Наверх ##
29 ноября 2020 14:02 29 ноября 2020 14:17 Кьяндский Петр Федорович (1875 -?) Родился в семье священника. В 1916 году был священником Есюнинской Вознесенской церкви. Ведомость Есюнинской Вознесенской церкви за 1916 год. ГИАНО, Ф.480. Оп.1. Д.4290. Л.189 об. В 1919 году продолжал служить в этой же церкви. Ведомость Есюнинской Вознесенской церкви за 1919 год. ГАВО, Ф.1067. Оп.1. Д.2. Л.137 об. В 1927 году был лишен избирательных прав. Список духовных лиц Кирилловского уезда на 1 сентября 1927 года. Архивный отдел администрации Кирилловского муниципального района. Ф.1. Оп.4, Д.1, Л.41об,42. Был арестован 17 августа 1937 года. Особой тройкой Управления НКВД Ленинградской области 4 октября 1937 года приговорен к высшей мере наказания. Расстрелян 9 октября 1937 года. Ленинградский мартиролог. 1937-1938. Т.2.Октябрь 1937 года. СПб. 1996. С.199. ********************************** Священники приходских храмов города Кириллова и Кирилловского уезда XIX – первой трети ХХ века. Краткий биографический справочник с указанием архивных источников. Глызина Лидия Ивановна http://www.kirmuseum.ru/issue/article.php?ID=133047 https://www.academia.edu/38617...0%BD%D1%8F --- ========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский | | |
balabolkaМодератор раздела  Петрозаводск Сообщений: 8651 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2549 | Наверх ##
29 ноября 2020 14:14 29 ноября 2020 14:16 Самым малочисленным приходом был Чистодорский. В 1908г. здесь насчитывалось 315 человек. Число прихожан к началу XX в. увеличилось во всех приходах волости.Причт состоял из трех (священник, диакон и пономарь) или двух (священник и дьячок или священник и пономарь) священнослужителей. Священники получали образование чаще всего в Новгородской и Вологодской духовных семинариях. Новгородскую духовную семинарию окончили священники: Л. Я. Малиновский, И. Я. Георгиевский, А. М. Фомин, П. И. Хвалынский, В.Н. Соколов, И. С. Смелков, П.Ф. Кьяндский И. Г. Знаменский, А. А. Невский, Г. Ко- ротыгин, Ф. Головин. Вологодскую - священники В.Е. Мальцев, И. П. Ве- щеозерский, И. А. Янусов. В Кирилловском духовном училище учились А. А. Ильинский и И. П. Синусов. Бе- лозерское духовное училище окончилН.Е. Лебедев. Дьячки, псаломщики и пономари учились чаще всего в Кирилловском духовном училище. **** законоучителей и учителей. Учителями становились не только сыновья, но и дочери из семей церковнослужителей. При школах были библиотеки, которыми пользовалось население.Материальное положение церковнослужителей было скромным. Церкви имели участки пахотной земли и сенокосы. Члены причта вели свое хозяйство подобно крестьянам. Имели свои дома на церковной земле. За службу получали деньги. Около середины XIX в. священник получал 80-90 рублей серебром в год, дьячок или псаломщик - 30 руб. Сумма жалованья увеличивалась с годами, и в начале XX в. она составляла у священника 300 рублей серебром, у псаломщика- 100руб. Семьи, как привило, были многодетными. Дети получали образование в семинариях и духовных училищах, прогимназиях и т.д. Факты обращения взять детей на «казенный счет» при обучении говорят о материальных затруднениях в семьях духовенства 2.Судьба духовенства Прилуц- кой волости в советское время мало известна. Были репрессированы в 1937-1938 гг. священники Николай Иоаннович и Павел Николаевич Яну- совы из Чистого Дора, священник Ит- кольской церкви, церковный староста Кленовской церкви Евграфов Петр Лупанович. В списке лиц, лишенных на 1 января 1927 г. избирательного права, есть семь имен духовных лиц Прилуцкой волости: Кьяндский Петр Федорович, Янусов Николай Иванович, Перкатов Михаил Петрович и Перкатова Агния Николаевна, Ливанский Константин Иванович, Белицкий Иван Иванович, Подобедов Иван Иванович3. Большинство родс **************** полный курс Кирилловского духовного училища в 1869 г. и педагогические курсы в 1870 г., состоял в должности сельского учителя при Никольском земском сельском училище, рукоположен в священника в 34 года в 1884 г. Служил в Есюнинской долгие годы и оставил о себе хорошую память не только примерным поведе-нием и усердием в службе, но и как просветитель. 12 декабря 1884 г. Иоанн Платонович открыл Есюнинскую церковно-приходскую школу, был в ней законоучителем и учителем. В 1886 г. был награжден за усердное служение прихожанам и примерное поведение набедренником. Жена - Вивея Ивановна, дочери Мария и Анна, сын Константин. В 1892 г. сообщается, что дочь Мария окончила Белозерскую прогимназию, а среди дочерей есть еще одна - Клавдия 5 лет. В 1895 г. 20-тилетняя Мария - уже учительница Есюнинской церковно-приходской школы, а сын Константин обучался в Кирилловском духовном училище, в 1893 г. - в Новгородской духовной семинарии. В 1901г. дочь Синусовых обучалась в Кирилловской прогимназии.1902-1913 гг. (до закрытия церкви) - Петр Федорович Кьяндский, сын священника, окончил Новгородскую духовную семинарию в 1896 г., рукоположен священником Вознесенской церкви в 1902 г. в возрасте 27 лет. С 20 октября 1902 г. - законоучитель Есюнинской церковно-приходской школы. О. Петр был награжден за усердную службу и примерное поведение в 1897 г. медалью из темной бронзы «на ленте государственных цветов», в 1902 году - набедренником, в 1909 г. - грамотой (по сведениям 1910г.). Как один из самых образованных и уважаемых священнослужителей Прилуцкой волости, Петр Федорович 20 октября 1903 г. был утвержден в должности законоучителя Коварзинского земского училища, в которой состоял по 1910г.19. Семья- жена Елизавета Васильевна, дочь Зоя, 1902 г.р., мать Клавдия Александровна Кьяндская, вдова священника. Через несколько лет в семье родились еще одна дочь Антонина, 1904 г., и сын Николай, 1911 г. *************************** 19 В семье Апполинарьи Яковлевны Григорьевой, 1930 г.р. и проживающей в д. Коварзино, сохранилась фотография сына священника Кьяндского (его фамилию произносили, как Киянский), который ушел на войну (первую мировую или гражданскую) и не возвратился в родные края. Две дочери, Тоня и Зоя, уехали в Каргополь. Раздел 2.СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИН. Овчинникова,Коварзино, Кирилловский район Вологодской областиПрилуцкая волость Кирилловского уезда Новгородской губернии расположена к северо-востоку от г. Кириллова вблизи Иткольского озера. К началу XX в. в волости располагалось пять погостов (с XVIII в. отде-О СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯХПРИХОДСКИХ ЦЕРКВЕЙПРИЛУЦКОЙ ВОЛОСТИКИРИЛЛОВСКОГО УЕЗДАНОВГОРОДСКОЙ ГУБЕРНИИВ XIX-НАЧАЛЕ XX В. https://docviewer.yandex.ru/vi...3D&lang=ru
--- ========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский | | |
balabolkaМодератор раздела  Петрозаводск Сообщений: 8651 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2549 | Наверх ##
29 ноября 2020 14:29 Фотография Коркин Надворный Советник А.К.Кьяндский с женой и сыновьями Гимназисты Санкт-Петербург https://meshok.net/item/216130...1%80%D0%B3 Состояние см. на скане Вопросы пишите. Размеры: паспарту - 23,8 х 17,8 см фотография - 15,4 х 11,4 см Александр Кириллович Кьяндский ( - ) и Клеопатра Васильевна ( -1932) Дети: Андрей (1890), Андрей (1897), Георгий (1895), Дмитрий () и возможно Алексей () Александр Кириллович Кьяндский Дети крещены в Георгиевской церкви при общине сестер милосердия на Выборгской стороне в 09.1891 - поручитель на свадьбе сестры Потомственный почетный гражданин Александр Кириллович Кьяндский У Клеопатры Васильевны было четыре сына и – ни одной дочери. Кьяндский Александр Кириллович в адресных книгах: на 1894-1917 гг. проживал – Петербургская (Петроградская) наб., 22. Коллежский секретарь (на 1901), титулярный советник (на 1904 г.), коллежский асессор (1907 г.), надворный советник (1911-1913 гг.), коллежский советник (1915-1917 гг.) Род занятий: На 1894-1915 гг. Алексеевский комитет о раненых [находился по Пантелеймоновской, 14]. На 1907-1915 гг. хор общества св. Георгия. представлено Мир Петербурга Петербургский регент и композитор А. К. Кьяндский , «Утверди, Боже» священника А. Косолапова, песнопения замечательного русского дирижера и композитора П. Г. Чеснокова (1877— 1944)
 --- ========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский | | |
balabolkaМодератор раздела  Петрозаводск Сообщений: 8651 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2549 | Наверх ##
29 ноября 2020 14:39 из коллекции Г.А.Кьяндского
          --- ========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский | | |
|
МК Воскресенской Чужераменской церкви за
https://gosarchive.gov35.ru/archive1/unit/702541
ф. 1065, оп. 1, д. 14 с 1818-1837г