Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Family Legends
(реклама)
Здесь размещается поисковая информация по военнопленным в Великой Отечественной, финской и японской войне 1939-1945 г.

Перед внесением данных на разыскиваемого, проверьте, пожалуйста, данные по https://www.obd-memorial.ru и по Электронным Книгам Памяти

ШТАЛАГ IVB


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 4 5 Вперед →
Модераторы: Ella, Gnom7, Wojciech
Vokolkova
Новичок

Сообщений: 14
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1

Gogin10 написал:
[q]

Vokolkova написал:
[q]

Сержант, ... Убит в бою 4.07.1943, оставлен на поле боя. Похоронен Россия, Белгородская обл.,
Яковлевский р-н, с. Бутово, брат. мог.

Лейтенант, попал в плен 5.07.1943 под Белгородом, шталаг IVB, лагерный номер 269459. Погиб в плену между 5.07.1943 и 3.03.1945, г. Баден, Австрия.

Может, кто-нибудь знает, почему могут не совпадать лагерные номера?
[/q]


Кто он Вам приходится?
А можете разместить фото этого текста? И звания там попутали ? Эта цифра не должна совпадать, её предназначение другое.

[/q]


Это отец моей бабушки по папиной линии. В девичестве она Безбах, имя-отчество - Мария Федоровна, родилась в д. Валярка, Красноокнянского района, Одесской области. Скрин полного текста прикрепляю, и вот ссылка на сам сайт: http://jmemory.org/page2.php?data_id=45716

Прикрепленный файл: Скриншот Безбах Федор.png
Vokolkova
Новичок

Сообщений: 14
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1

Vitaly написал:
[q]

Vokolkova написал:
[q]

Может, кто-нибудь знает, почему могут не совпадать лагерные номера?
[/q]


Да,как Вам правильно сказали-это не лагерный номер.
А номера моли меняться:присваивали номер уже в Дулаге,потом он менялся,когда переводили в Шталаг.
Также его могли поменять,если переводили из Шталага на оккупированной территории в Шталаг на территорию рейха. А вот потом,при перемещении по округам рейха номер не менялся.
[/q]



Спасибо!
Vokolkova
Новичок

Сообщений: 14
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1

Gogin10 написал:
[q]

Vokolkova написал:
[q]

Сержант, ... Убит в бою 4.07.1943, оставлен на поле боя. Похоронен Россия, Белгородская обл.,
Яковлевский р-н, с. Бутово, брат. мог.

Лейтенант, попал в плен 5.07.1943 под Белгородом, шталаг IVB, лагерный номер 269459. Погиб в плену между 5.07.1943 и 3.03.1945, г. Баден, Австрия.

Может, кто-нибудь знает, почему могут не совпадать лагерные номера?
[/q]


Кто он Вам приходится?
А можете разместить фото этого текста? И звания там попутали ? Эта цифра не должна совпадать, её предназначение другое.

[/q]



Я просмотрела некоторые документы, которые есть в открытом доступе на сайтах. Очень много неточностей в местах проживания. Он родом из деревни Валярка, но в карточках значится Фиеда, Флера, Воларка и что-то еще.
Gogin10

Сообщений: 3284
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1175

Vokolkova написал:
[q]
неточностей в местах проживания. Он родом из деревни Валярка, но в карточках значится Фиеда, Флера, Воларка и что-то еще.
[/q]
Это часто встречается. Как Вы относитесь к информации насчёт гибели в бою и смерти в плену? Хотите узнать где могила и посетить ?
Vokolkova
Новичок

Сообщений: 14
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1

Gogin10 написал:
[q]

Vokolkova написал:
[q]

неточностей в местах проживания. Он родом из деревни Валярка, но в карточках значится Фиеда, Флера, Воларка и что-то еще.
[/q]

Это часто встречается. Как Вы относитесь к информации насчёт гибели в бою и смерти в плену? Хотите узнать где могила и посетить ?
[/q]



Да, конечно, хочется узнать любую информацию. О смерти его ничего не известно - написано, что умер в период с 1943 по 1945. В карточке военнопленного, которая есть на сайте документов центра Дрездена, даты смерти тоже нет. Значит, и место захоронения неизвестно.
Vokolkova
Новичок

Сообщений: 14
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1

Gogin10 написал:
[q]

Vokolkova написал:
[q]

неточностей в местах проживания. Он родом из деревни Валярка, но в карточках значится Фиеда, Флера, Воларка и что-то еще.
[/q]

Это часто встречается. Как Вы относитесь к информации насчёт гибели в бою и смерти в плену? Хотите узнать где могила и посетить ?
[/q]



Да и информация на сайте героев-евреев довольно путанная. Возможно, он сначала считался погибшим, а потом появились данные о том, что он попал в плен. Я нашла его полную карточку военнопленного, но больше пока никакой точной информации нигде нет. Или я ее еще не нашла.

Прикрепленный файл: карточка военнопленного.jpg
Gogin10

Сообщений: 3284
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1175

Vokolkova написал:
[q]
Да и информация на сайте героев-евреев довольно путанная. Возможно, он сначала считался погибшим, а потом появились данные о том, что он попал в плен. Я нашла его полную карточку военнопленного, но больше пока никакой точной информации нигде нет. Или я ее еще не нашла.
[/q]
В этом и заключается проблема, умирают простые люди как мы знаем только один раз. Если следовать логике, то ту информацию надо как то откорректировать. На фото вообще его опознать кто-то из родственников может? Есть например фото для сравнения до войны? Карточку видел вчера, пока более детальной информации нет в базе данных. Тут придётся Вам поработать над нахождением данных кроме того.
Vokolkova
Новичок

Сообщений: 14
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1
>> Ответ на сообщение пользователя Gogin10 от 17 февраля 2020 21:01

В опознании - проблема: бабушка и дедушка умерли очень давно, каких-то архивов не осталось. Родственники есть, написала им, но пока ответа нет. Да и военных документов на форуме - кот наплакал. Писала в архив Окнянского района, где могли бы сохраниться сведения о Безбахах, ответа нет. Сама колония Волярка вымерла - еще в 2001 году по переписи числилось 4 человека, потом были сведения, что остался всего один дом, сейчас он пустой. Спрашивать не у кого. Была надежда на военные архивы, но и здесь путаница.
Gogin10

Сообщений: 3284
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1175
"Погиб в плену между 5.07.1943 и 3.03.1945".
Тут ещё 2 неточности. Он никак не мог погибнуть между, если указано, что 13 числа он был жив.Если это он, то однозначно документально подтверждён факт жизни в марте 1945 г.
Vokolkova
Новичок

Сообщений: 14
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1

Gogin10 написал:
[q]
"Погиб в плену между 5.07.1943 и 3.03.1945".
Тут ещё 2 неточности. Он никак не мог погибнуть между, если указано, что 13 числа он был жив.Если это он, то однозначно документально подтверждён факт жизни в марте 1945 г.
[/q]


Мне стыдно, но я не увидела, где указано, что 13 марта 1945 года он еще был жив. Я не нашла такой информации или я просто невнимательная. Помогите мне, пожалуйста.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 4 5 Вперед →
Модераторы: Ella, Gnom7, Wojciech
Вверх ⇈