станица Котуркульская Кокчетавского уезда
Жители , история , источники.
| V120464 Новичок
18 ноября 2024 21:42 18 ноября 2024 21:51 Naskara написал: [q] Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, где поискать сведения о прадеде? Седачев Архип Борисович (1894) Дата рождения: 1894 г. Место рождения: Акмолинская обл., Кокчетавский р-н, Котуркульская ст. Пол: мужчина Национальность: русский Образование: начальное Место проживания: Акмолинская обл. (Целиноградская) аул 41. Где и кем арестован: Акмолинский ОГПУ. Мера пресечения: арестован Дата ареста: 3 декабря 1922 г. Дата реабилитации: 14 февраля 1923 г. Источники данных: БД "Жертвы политического террора в СССР"; Сведения ДКНБ РК по г.Алматы[/q]
Доброго времени суток. Просматривая форум увидел Ваше обращение за помощью. У меня анологичная ситуация с моим дедом- Кузьминым Евдокимом Потаповичеим, арестован приблизительно в это же время и в этой же станице. Сообщите если что узнаете о прадеде, может и я воспользуюсь вашим способом. Я новичок и ищу всë что связано с моей семьей- Кузьмины. Пока известно мало, знаю что прадеда звали Потап. Пока был маленьким отец возил по этим местам( Щучинск, Котуркуль, Боровое, Кокчетав) и говорил что это наши родные места. Родители ушли из жизни рано и в памяти остались только отрывки из рассказанного. Зато осталось твëрдое желание найти свою историю. Спасибо. и ещё АУЛ41- какое название посëлок имеет на современных картах, кто в курсе?
 | | |
| OksanchikP Сообщений: 119 На сайте с 2019 г. Рейтинг: 51
| Наверх ##
3 декабря 2024 15:15 Доброго времени суток всем! Есть информация о Молотковых, проживали в деревне Кривоозерная Кокчетавского уезда, Казахстан.