Саунин Тимофей Леонтьевич
Вотяк
Yryryr4 Новичок
Нижний Новгород Сообщений: 1 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 0 | Наверх ##
15 октября 2021 17:31 Здравствуйте. Хочу узнать информацию о прадедушке: Саунин Тимофей Леонтьевич. Родился и проживал в Нижнем Новгороде в 20-м веке. Знаю о нем толь то, что работал на "Вотякъ", вместе с Нобелем. Что там делал Нобель, понятия не имею.
 | | |
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24821 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20447 | Наверх ##
17 октября 2021 0:48 Yryryr4 написал: [q] . Знаю о нем толь то, что работал на "Вотякъ", вместе с Нобелем. Что там делал Нобель, понятия не имею.[/q] https://ru.wikisource.org/wiki...0%94%D0%9EПока все это происходило, г. Пермь успѣлъ принять высокаго гостя, какого не имѣлъ уже съ 1845 г. 21 мая, въ 4 часу утра, на пароходѣ „Вотякъ“ общества „Кавказъ и Меркурій“ въ Пермь прибылъ Его Высочество князь Николай Максимиліановичъ Романовскій, герцогъ Лейхтенбергскій. Еще съ вечера городъ былъ иллюминованъ, пароходная пристань была красиво декорирована зеленью, а выходъ съ нея украшенъ тріумфальною аркой. Народъ толпился всю ночь на берегу Камы, хотя погода была ненастная. Наконецъ слишкомъ въ 3 часа утра пароходъ „Вотякъ“ тихо причалилъ къ пристани „Кавказъ и Меркурій“. Такъ какъ время было ночное, то народъ не безпокоилъ криками „ура“ высокаго путешественника. Его Высочество ночевалъ на пароходѣ и не показывался народу до 8 час. утра. https://www.rp-net.ru/store/el...NT_ID=6804Воспоминания Карла Васильевича Хагелина (1860–1955), шведа, родившегося в Петербурге, прожившего в России большую часть своей долгой жизни и полностью обрусевшего, раскрывают удивительную личность — человека таланта, трудолюбия и благочестия, прошедшего путь от бедного мастерового до организатора пароходных предприятий на Волге, одного из руководителей бакинских нефтепромыслов, члена правления Товарищества братьев Нобель. Красной нитью проходит мысль автора о величии России, о том, что и до революции она, невзирая на сословия и происхождение, давала шанс и возможности подлинному труженику, свободному и пытливому уму и выводила его на широкую жизненную дорогу. Глава II. Рыбинский агент И.Н.Величко. План использования Мариинской системы. Экспедиция на «Вотяке». --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | Лайк (2) |
Klim2018 Сообщений: 29652 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 31561 | Наверх ##
17 октября 2021 1:14 Строительство "Вотякъ".
Источник: Новицкий В.О. Военная энциклопедия, 1911. ч. 2., С. 403
   --- Знания - сила | | Лайк (2) |
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24821 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20447 | Наверх ##
17 октября 2021 11:52 Yryryr4 написал: [q] Знаю о нем толь то, что работал на "Вотякъ", вместе с Нобелем. Что там делал Нобель, понятия не имею.[/q]
valcha написал: [q] Глава II. Рыбинский агент И.Н.Величко. План использования Мариинской системы. Экспедиция на «Вотяке».[/q] http://cultinfo.ru/news/2020/6...ter-systemКакое отношение к Мариинской водной системе имели нефтедобытчики братья Нобель. Несмотря на существенное развитие железных дорог во второй половине XIX века, количество грузов, перевозимых по Мариинской водной системе, постоянно росло. Причем на «хлебные» грузы приходилось 49,3%, на лесные – 37,4%, на остальные (главным образом нефтепродукты) – 9,2% и на обратные (т.е. до Рыбинска) всего 4,1 %. Из Рыбинска в Петербург ежегодно отправлялось от 30 до 100 млн пудов груза, а из Приладожских каналов, входящих в р. Неву, вместе с грузами, присоединившимися по пути – от 250 до 310 млн пудов. Кроме хлеба и леса в Петербург везли нефть. Так, например, в 1910 году фирма «Бр. Нобель» начала перевозку нефтесырья в Варшаву по Волге через Мариинскую систему, Финский залив, Балтийское море и р. Вислу, предпочитая этот водный путь железной дороге.Тем не менее, от судовладельцев поступали многочисленные жалобы на плохое состояние Мариинской водной системы. Например, убытки в торговле и промышленности в 1910 году из-за мелководья Шексны и Белозерского канала побудили Рыбинский биржевой комитет и чинов Вытегорского округа путей сообщения выбрать уполномоченных для представления министру путей сообщения ходатайства об улучшении Мариинской системы. --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | Лайк (1) |
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24821 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20447 | Наверх ##
17 октября 2021 12:02 http://www.ps-spb2008.narod.ru/mar_ships1.htmНаливная баржа бр. Нобель. 1909 https://www.kavkaz-uzel.eu/wik...0%BB%D1%8CТоварищество братьев Нобель “Первый наливной пароход, выстроенный в 1877 г. в Швеции на судостроительном заводе Мотала, по собственному проекту и чертежам Л.Э. Нобеля, был назван именем “Зороастра”. “Зороастр” имел стальной корпус длиною в 184 фута (соответственно длине шлюзов Мариинской системы), шириною 27 футов и глубиною 9 футов, емкостью 15 тыс. пудов керосина; машина отапливалась нефтяными остатками (мазутом); ход – 10 узлов". Габариты судна были рассчитаны под шлюзы Мариинской водной системы, которая соединяла Неву и Волгу, то есть Балтику и Каспий --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | Лайк (1) |
Эта тема была выделена из темы "Подсказки для ведущего и модераторов" (17 октября 2021 12:39)
|
|