| anna-doСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения anna-do (7)Тема: ЧАРНОЛУСКИЙ 12.07.2013, 21:00
Если еще актуально - сведения о документах В.И.Чарнолусского надо поискать в Архиве Гос.Науч.Педагогической Библиотеки им.Ушинского
|
Тема: КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 4.07.2012, 22:20
Знаю Курдюковых из Макарьевского района Кировской области
|
Тема: Государственный архив Кировской области (ГАКО) 23.01.2012, 23:59
Я новичок. Увидела вопрос о Верхолипове - это очень маленькое село, в 19 веке - 11 дворов, и те в основном духовных. Меня очень интересуют его жители и его история... Я там выросла. Анна.
|
Тема: Монинская волость (Смоленская губ.) 19.01.2012, 22:40
Какой увлекательный роман! И что значит инициатива, как много можно сделать! Рада была заочно познакомиться с людьми дела, а не разговоров. Уважаемый Владимир, я услышала о работах по восстановлению Софийской церкви от жителей Оленинского района, когда летом ездила в Татево. Хотя село еще живо и замечательная школа Рачинского воспитывает детей (в этом году она справила 150-летие), население убывает. А вот Троицкий храм, который пребывает в бедственном состоянии (тоже, видать, не самый "лакомый кусочек"), однако же открыт для прихожан. Рядом - расковерканный фамильный склеп Рачинских. Неправильно будет, если территория и этого былого центра культуры станет охотничьими угодьями... Если можно, поделитесь сведениями, где находятся метрические книги и клировые ведомости по церквям Бельского уезда: он ведь в разное время входил то в Смоленскую, то в Тверскую губернию, а епархиальное деление не совпадало с административным... Меня интересует клир и приход Троицкой церкви в период второй половины 19 - начала 20 века. Буду очень признательна за помощь, так как "я не местная" и слабо ориентируюсь в Оленинской истории и географии)). С уважением - Анна.
|
Тема: Государственный архив Кировской области (ГАКО) 19.01.2012, 19:36
NoTA Если еще актуально - -- Юферев Николай Иоаннов, просфорницы Юферевой сын, - пономарь Иоанно-Богословской церкви с.Верхолипово (Вят. еп.) В 1864 году - ему 24 года, "знает катехизис достаточно, поведения очень хорошего", согласно Клир. вед за 1864 год. -- Юферев Илья - дьячок той же церкви, почил не позднее 1855 г. Его вдова Мавра Савинова - на пропитании от церкви, получает 6 р. серебром. ГАКО, Фонд 237.
|
Тема: Государственный архив Кировской области (ГАКО) 19.01.2012, 17:42
Добрый день! Впервые на форуме, сразу увидела вопрос Виталия о знакомой деревне )): Горбуны еще существовали в виде нескольких домов, когда я была маленькой и жила с родителями в Верхолипове. Дорога к реке Вятке от Верхолипова приблизительно выглядела тогда так: деревни Шиховенки (Шиховы) 1 км; Горбуны 2-3 км; Чижи 5 км; Канава 8 км; Мокруша 10 км; Покшта 14 км; Аксеново 15. Сейчас проехать по ней можно, так как кировчане ездят этим путем на рыбалку. О жителях Горбунов ничего не знаю. В Верхолиповской школе работала в мое время учительница из местных - Вагина Анна Александровна. Вероятно, еще жив ее сын, Вагин Николай Семенович. С уважением Анна.
|
|
|