| anna-doСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения anna-do (7)Тема: ЧАРНОЛУСКИЙ 12.07.2013, 21:00
Если еще актуально - сведения о документах В.И.Чарнолусского надо поискать в Архиве Гос.Науч.Педагогической Библиотеки им.Ушинского
|
Тема: КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 4.07.2012, 22:20
Знаю Курдюковых из Макарьевского района Кировской области
|
Тема: Государственный архив Кировской области (ГАКО) 23.01.2012, 23:59
Я новичок. Увидела вопрос о Верхолипове - это очень маленькое село, в 19 веке - 11 дворов, и те в основном духовных. Меня очень интересуют его жители и его история... Я там выросла. Анна.
|
Тема: Монинская волость (Смоленская губ.) 19.01.2012, 22:40
Какой увлекательный роман! И что значит инициатива, как много можно сделать! Рада была заочно познакомиться с людьми дела, а не разговоров. Уважаемый Владимир, я услышала о работах по восстановлению Софийской церкви от жителей Оленинского района, когда летом ездила в Татево. Хотя село еще живо и замечательная школа Рачинского воспитывает детей (в этом году она справила 150-летие), население убывает. А вот Троицкий храм, который пребывает в бедственном состоянии (тоже, видать, не самый "лакомый кусочек"), однако же открыт для прихожан. Рядом - расковерканный фамильный склеп Рачинских. Неправильно будет, если территория и этого былого центра культуры станет охотничьими угодьями... Если можно, поделитесь сведениями, где находятся метрические книги и клировые ведомости по церквям Бельского уезда: он ведь в разное время входил то в Смоленскую, то в Тверскую губернию, а епархиальное деление не совпадало с административным... Меня интересует клир и приход Троицкой церкви в период второй половины 19 - начала 20 века. Буду очень признательна за помощь, так как "я не местная" и слабо ориентируюсь в Оленинской истории и географии)). С уважением - Анна.
|
Тема: Государственный архив Кировской области (ГАКО) 19.01.2012, 19:36