| psb1949 Прудовский Сергей Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения psb1949 (18)Тема: «Аресту подлежат все харбинцы...» 28.10.2017, 22:36
Списки сотрудников КВЖД, планируемых к эвакуации, после продажи дороги я сфотографировал в РГИА. Вообще темой репрессий "харбинцев" занимаюсь 8 лет...
|
Тема: «Аресту подлежат все харбинцы...» 28.10.2017, 22:26
ГРИЦЕНКО Емельян Афанасьевич - осужден одновременно с женой. Протокол комиссии НКВД и Прокурора СССР № 18 от 18.10.37, а оформили через ОСО при НКВД 21.10.37, протокол №141. 10 лет ИТЛ. Направлен отбывать срок в Локчимлаг, а Мария Петровна в Сиблаг.
|
Тема: РУССКИЙ ХАРБИН (Harbin Russians...To remember) 12.04.2017, 15:10
Дополнение к посту сергуду
https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p2267119.htm#pp2267119
Еще дети: Ляховая Мария Тимофеевна 1905 г. рождения,. Уроженка г.Харбина, гражданке СССР, служащая, незамужняя, сестра расстрелянного по делу террористической организации японской военной миссии в Харбине, в СССР прибыла в 1933 г., в том, что: Проживая в г.Свободном (ДВК), входила в антисоветскую организацию харбинцев, занимавшуюся также шпионской деятельностью, Виновной себя не признала. Изобличается показаниям Краснощековой. Указанное преступление предусмотрено ст.58 п.6 УК.
Ляховая Анна Тимофеевна Род. 1908, Сев. Манчжурия. Прож.: Московская обл., ст. Вешняки. Арестована в 1937 году. Обвинение: к.-р. агитация. Приговор: ОСО при НКВД СССР, 02.07.1937 - 5 лет ИТЛ. Источник: Архив НИПЦ "Мемориал", Москва Ляховая Валентина Тимофеевна Род. 1912, Сев. Манчжурия. Прож.: Московская обл., ст. Вешняки. Арестована в 1937 году. Обвинение: к.-р. агитация. Приговор: ОСО при НКВД СССР, 02.07.1937 - 5 лет ИТЛ. Источник: Архив НИПЦ "Мемориал", Москва
|
Тема: Козыревы 7.12.2015, 16:08
Козырев Владимир Емельянович - арестован в 1938 году. Его дело № П-8095 в Государственном архиве РФ
|
Тема: «Аресту подлежат все харбинцы...» 28.05.2015, 9:44