| sergpetro сергей Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения sergpetro (11)Тема: Медали Великой Отечественной войны 28.05.2023, 15:03
Helin написал:[q] Прошу помощи в расшифровке плашечки[/q]
очень сложно определить , можно только предположить .... Если считать что планки собраны правильно . То первая планка похожа на орден Отечественная война., вторая может быть с лентой как к ордену Слава, так и медалям За Победу над Германией , или за взятие Кенигсберга,, или даже освоение Шахт Донбасса. Средняя планка во втором ряду это медаль 40 лет Победы . Что за медали перед и после , можно только гадать это скорее всего юбилейные медали ..... Я не специалист ... по ч/б фото сложно определить достоверно
|
Тема: Портал "ПАМЯТЬ НАРОДА 1941-1945" 21.05.2023, 14:45
Taradaev написал:[q] Здравствуйте! Кто может подсказать, как найти на сайте "Память народа" в документах частей, шифровки? К примеру на сайте про Демянский котёл по ссылке https://demjanskij-kotel.blogspot.com/2011/03/1_33.html есть шифровки про 1 гв. ск., а на сайте "Память народа" я их почему-то не могу найти. Захожу в документы частей, ввожу необходимые даты, название корпуса или дивизии, а именно шифровки не могу найти. Донесения, приказы есть, а шифровок нет. Что я делаю не так? Заранее спасибо![/q]
Тема по шифровкам интересная , я не спец .... по архиву и розыску... У меня родной дед воевал в период 1942 г в тех местах. Поэтому я заинтересовался ..... Как я понимаю на "Память народа " не все выложено..... Шифровки нужно по логике искать в разделе другое...но там их нет.... На сайте пока есть только это..... Приказ войскам 1 гв. ск СЗФ
Приказы №: 25, Автор документа: Морозов, Колонин, Сгибнев, Дата документа: 16.06.1942 Переговоры НШ СЗФ генерал-лейтенанта Ватутина с НШ 1 гв. ск полковником Соколовским и начальником РО штаба СЗФ полковником Деревянко