| tempoaltempo12 Любовь Иванова Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения tempoaltempo12 (2)Тема: Волоколамск и Волоколамский уезд 6.09.2022, 23:36
Добрый день. Я новичок в поиске родных. Может у кого-то есть информация для меня: Моя семья по отцовской линии родом из Волоколамска, д Петровское Мой Папа Иванова Александр Николаевич, 06101959 г, родился в деревне Петровское Мой дедушка Иванов Николай Васильевич, 1931 года рождения, родился в деревне Петровское и проживал там до самой кончины Проживал он в д Петровское, со своей бабушкой Дарьей, это все к сожалению, что я знаю о со своей семье Почему дедушка жил без родителей и где они Мне не удалось узнать от него и моему Папе к сожалению тоже, так как дедушку убили когда папе было всего 14 лет У меня есть свидетельство о заключении брака дедушки и бабушки И свидетельство о рождении моего папы, где указано, что Иванов Николай Васильевич, 1931 года рождения является моим дедушкой Мой вопрос состоит в следующем Я бы хотела узнать, кто мои прабабушка и прадедушка и что с ними случилось
|
Тема: Иванова 6.09.2022, 23:33