| Rasen_g Алексей Гончаров Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Rasen_g (23)Тема: Сердюк 5.11.2024, 19:29
А есть кто глубже откопал? Я уперся в Сердюк Семен Андреевич Родился примерно в 1731 году. В 1752 году переехал из Села Берёза в Писаревку Сумская область. Ищу что за Берёза. Есть такая в Глуховском районе. Про это село есть исповедки в CDIAK, в них не нашёл нужных.
|
Тема: 🗄 Госархив Харьковской области (ГАХО) 11.06.2024, 20:31
Если я правильно понимаю вышеописанное, то где-то есть сканы фонда 40 ДАХО. НО не могу найти где? Толи опыта мало, толи не правильно понял. Не поделитесь ссылкой?
в частности интересует Ф40 опись 105 дела 12хх
|
Тема: Сумский уезд Харьковской губернии 7.06.2024, 9:37
>> Ответ на сообщение пользователя the_yegor от 7 июня 2024 9:06
Официально вроде и не оцифровано. Но у мормонов присутствует (если я правильно понимаю - то это именно оно) Фонд 744 Опись 1 Дело 296.. И там нет нужной страницы :( Или я Вас не понял.
|
Тема: Сумский уезд Харьковской губернии 7.06.2024, 7:43
хм. Доброго всем дня.
Подскажите пожалуйста. Нашел в сумском архиве метрическую книгу села Писаревка (не путать с Великой Писаревкой) за 1864 год. Но там отсутствует 1 страница по всем разделам. В частности браки с 1 по 3-й. Начинается со второй страницы с 5-й записи.. А примерно там и есть нужный мне брак (во всяком случае очень на это надеюсь). Знаю, что метрические книги делались в 2-х экземплярах. Где находится 2-й экземпляр?
|
Тема: Помогите прочитать текст в документах ДО 1917г. - 2024 28.05.2024, 22:24
Vladimir Ka написал:[q] Rasen_g написал:
[q] Блин - но первый и второй это точно один человек. Впервые встречаю, чтобы отчество менялось.
[/q]
Так ошибки в записях никто не отменял! Вероятно, в записи 1 указали не то отчество, Исповедные ведомости такое "допускали". Ну, и жена совпадает в 1 и 3, а дети в записи 1 те же? Вы обрезали там, где дети.
[/q]