| ВассаСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Васса (11)Тема: Редкие фамилии 23.10.2009, 11:02
apss написал:[q] Но кто это скажет Чаплановой? [/q]
Ребята, здравствуйте! Всем огромное спасибо, информация для меня очень нужная. Про польскую чаплю я знала. Но честно говоря, думала что Чапланов - скорее тюрского или кавказского происхождения. Или финно -угорского. но я не специалист.:( Что касается географии, то на дальнем востоке есть селло Чапланово.
|
Тема: Редкие фамилии 22.10.2009, 14:34
Люди добрые, усердно и безрезультатно искала в инете по словарям фамилий значение фамилии Чапланов. Помогите, пожалуйста! И русская ли она вообще? Спасибо.
|
Тема: Украинские и казацкие фамилии 22.10.2009, 14:00
Тут, аж две версии:
1. кОзацкая = украинская
и
2. кАзацкая = казацкая [/q]
Тоесть украинская всеж?
|
Тема: Украинские и казацкие фамилии 22.10.2009, 11:20
Уважаемые участники форума! Будьте добры, помогите - не могу разобраться с национальной принадлежностью фамилии Терновой. Украинская? Есть версия, что казацкая, но сумлеваюсь...
|
Тема: ✔ ТАМБОВСКАЯ губерния/область 19.10.2009, 14:39
Lty Прекрасный совет дал ist. Ещё в ГАТО есть кое-какие сведения о священнослужителях в Фонде Тамбовской дух.консистории (ф.181.оп.1, например, дело 2428), в частности анкеты священнослужителей на 1923г. Можно запросить, нет ли среди этих анкет Ивана Покровского.
|
Тема: Винницкий архив 17.10.2009, 16:02
САХА
Спасибо Вам огромное с + . Обязательно напишу в Житомир. ФСБ России уведомило правда сразу, что архивного дела ни в ФСБ, ни в СБУ нет, в Москве на Лубянке только надзорное дело.
С Уважением,
Васса
|
Тема: Винницкий архив 17.10.2009, 15:09