| маун евгенийСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения маун евгений (5)Тема: ✔Черниговская губерния/область 10.08.2009, 12:45
Я новичок на сайте, поэтому прошу помощи у Вас специалистов, интересует информация о д.Убежичи Репкинского р-на Черниговской области, и особенно о людях с фамилией Маун проживавших на территории Черниговской губернии, Мой прадед Маун Петр Тимофеевич был привезен в Приморский край в 1903-1904 гг. Однако пока не удается найти информацию о прапрадеде-Маун Тимофее, годы жизни не известны, по непроверенным данным солдат,
|
Тема: Слободская Украина 10.08.2009, 12:29
мой дед - Большун Иван федорович 1928 г.р. , забивал поск по сайту и т.д., нет никакой информации можетет поделится
|
Тема: Маун 3.08.2009, 9:22
Наша ветвь по мужской линии к сожалению не многочисленна.
прадед - Маун Петр Тимофеевича 1903-1986 гг. точное место рождения не известно предположительно привезен в приморье в с. Достоевка в 1903-1907в из Черниговской губернии РИ.
дед -Маун Виктор Петрович , 1933 г.рожд. с.Достоевка прим.края, проживает там же
мой отец-маун Сергей Викторович, 1958 г. рож. г.Арсеньев Прим края, проживает пос.кировский прим края
мой брат-Маун Александр Сергеевич 1982 гр., п.Кировский, проживает г.Находка Прим края
ну и я -Маун Евгений Сергеевич 1979гр, г.Арсеньев, прож г.Владивосток
Основные усилия я бросил на поиски информации о прапрадеде-Маун Тимофей (отчество уже никто не помнит), вроде бы он был солдатом и был ранен и умер от ран в период с 1903-1907, но точно уже никто не знает, правда это или нет, от него у нас осталась икона передающаяся по мужской линии, сейчас она хранится у моего дедушки. Поэтому интересна любая информация именно о нем Маун Тимофее и о возможных родственниках, мне как то сказали что если он был солдатом то информацию легче.