Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Метелевы

Общая тема.

← Назад    Вперед →Страницы: 1 * 2 Вперед →
Модераторы: Ampel, N_Volga, Asmodeika, Радомир, Наташа СМ
metolan
Участник

metolan

Иордания, Амман
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 12
Простите за "серость"-а ишимский уезд-это где? Я новичок,поэтому многое ещё предстоит узнать. Дело в том, что я ищу информацию о своём деде-Метелёве Михаиле.К сожалению, даже не знаю отчества и года рождения, поэтому рассматриваю всех Метелёвых как потенциальных родственников.Знаю, что дед жил в Киргизии какое-то время (там родился мой отец), затем в Алтайском крае, село Чарыш, там его репрессировали в 37-38 годах,и дальше след теряется.Я не знаю, откуда он родом.Вы располагаете сведениями о Метелеве Дмитрие Александровиче-были ли у него братья-сёстры,кто родители, даты рождения и смерти? Буду благодарна за любую информацию.
гость2009

Ишимский район расположен на юго-востоке Тюменской области.

Прикрепленный файл: Ишим.jpg
hsl
metolan

Пишите запрос в УФСБ по Алтайскому краю с просьбой предоставить информацию из личного дела( жена,дети и т.п.). Только важно подтвердить родство, для этого приложите копии документов, подтверждающих родство.
УФСБ по Алтайскому краю :
http://www.altairegion22.ru/rus/gov/federal_auth/safety/

Воевать Ваш Метелев не мог по той причине,что срок 10 лет отбывал,но здесь возможно его двоюродные братья воевали и погибли http://www.obd-memorial.ru/ При наборе " Метелев Чарыш " выдает база несколько Метелевых с другим отчеством.