| Valera N Валерий Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Valera N (17)Тема: Смоленская шляхта 13.03.2011, 18:51
Здравствуйте РоманС. Посмотрите пожалуйста Кушлянских. С ув. Валерий.
|
Тема: Что повлияло на занятия генеалогией? 10.07.2007, 0:24
Voshod написал:[q] Вопрос не простой в том смысле, что причин для занятий генеалогией у меня много. По профессии я историк, а как известно главный враг историка – небытие, а главная задача вырвать из «пропасти забвения» как можно больше имен и фактов. С этой точки зрения генеалогия – один из фронтов борьбы с небытием. Если же подходить к проблеме с позиций примитивного материализма, то необходимость генеалогических штудий еще более очевидна. В нас нет ничего такого, чего не было бы в наших предках. Мы целиком и полностью определяемся нашим родом и растворяемся в нем без остатка. Все, что есть в нас от черт лица и телосложения до особенностей характера, все это мы взяли от многих тысяч мужчин и женщин, без каждого из которых не было бы и нас. А если так, то, во-первых, исследование своих корней – наш долг по отношению к тем, кому мы обязаны своей жизнью, а, во-вторых, - лучший способ узнать самого себя. Еще один стимул – гордыня. Кому не приятно вставить невзначай в разговоре: а мои предки в 16 веке…. [/q]
Готов подписаться почти под каждым Вашим словом! "Вырвать из небытия", вот основная причина толкнувшая меня занаться генеалогией.
|
Тема: Храните ли вы старые письма? 10.07.2007, 0:11
Возможно я не так выразился. Если автор писем сам не уничтожил свои письма, значит он не считал, что есть в этом необходимость, а уж его детям и внукам тем более. В тех письмах, что храняться в нашей семье, есть моменты которые не в лучшем свете выставляют автора, но тем не менее их никто не подумал уничтожать. Хотя конечно что ж теперь об этом писать? Жаль.
|
Тема: Храните ли вы старые письма? 29.06.2007, 20:55