| Valera N Валерий Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Valera N (17)Тема: Смоленская шляхта 13.03.2011, 18:51
Здравствуйте РоманС. Посмотрите пожалуйста Кушлянских. С ув. Валерий.
|
Тема: Что повлияло на занятия генеалогией? 10.07.2007, 0:24
Voshod написал:[q] Вопрос не простой в том смысле, что причин для занятий генеалогией у меня много. По профессии я историк, а как известно главный враг историка – небытие, а главная задача вырвать из «пропасти забвения» как можно больше имен и фактов. С этой точки зрения генеалогия – один из фронтов борьбы с небытием. Если же подходить к проблеме с позиций примитивного материализма, то необходимость генеалогических штудий еще более очевидна. В нас нет ничего такого, чего не было бы в наших предках. Мы целиком и полностью определяемся нашим родом и растворяемся в нем без остатка. Все, что есть в нас от черт лица и телосложения до особенностей характера, все это мы взяли от многих тысяч мужчин и женщин, без каждого из которых не было бы и нас. А если так, то, во-первых, исследование своих корней – наш долг по отношению к тем, кому мы обязаны своей жизнью, а, во-вторых, - лучший способ узнать самого себя. Еще один стимул – гордыня. Кому не приятно вставить невзначай в разговоре: а мои предки в 16 веке…. [/q]
Готов подписаться почти под каждым Вашим словом! "Вырвать из небытия", вот основная причина толкнувшая меня занаться генеалогией.
|
Тема: Храните ли вы старые письма? 10.07.2007, 0:11
Возможно я не так выразился. Если автор писем сам не уничтожил свои письма, значит он не считал, что есть в этом необходимость, а уж его детям и внукам тем более. В тех письмах, что храняться в нашей семье, есть моменты которые не в лучшем свете выставляют автора, но тем не менее их никто не подумал уничтожать. Хотя конечно что ж теперь об этом писать? Жаль.
|
Тема: Храните ли вы старые письма? 29.06.2007, 20:55
Ewe написал:[q] У нас в семье хранилась пачка писем моей прабабки, которые всю жизнь хранила моя бабушка и которые она просила сжечь после ее смерти. Естественно, ее волю нарушить не могли. Так что теперь (по прошествии многих лет) трачу массу усилий, чтобы восстановить историю по архивам. Хотя и сейчас бы я выполнила последнюю волю, несмотря на то, что в письмах наверняка была масса интересного, но что-то, вероятно, было предназначено не для всех. Жаль, конечно, но делать нечего... Анна [/q]
Странно, что эти письма не уничтожила сама автор. Думаю никакого "компромата" в этих письмах не было, а вот много полезной для генеалогии информации пропало
|
Тема: Москва 29.06.2007, 5:56
Оля, большое спасибо!
|
Тема: Москва 28.06.2007, 17:31
Оля, посмотрите пожалуйста следующих лиц: Каменские - Алексей Гр., Александр Гр., Иван Гр., Василий Фед., Василий Мих., Лидия Ник., Ольга Ив. Спасибо.
|
Тема: Храните ли вы старые письма? 28.06.2007, 15:28
Да честно говоря сам себе завидую , т.к. в письмах кроме общей информации есть даты рождений, смерти, свадеб и других важных событий представляющих интерес для занимающегося составлением своей родословной, генеалогического древа.
|
Тема: Храните ли вы старые письма? 28.06.2007, 13:41
В нашей семье хранятся письма и почтовые открытки, телеграммы за последние примерно 150 лет, самое раннее письмо датировано 1847 годом, где далекий-далекий предок моей супруги просил руки своей возлюбленной у ее маменьки. Потом идут письма 1860-х гг., 1870-х и так до наших дней. Есть телеграмма 1894 года, где мальчики 16 и 15-ти лет извещают своего отца о гибели их мамы во время кораблекрушения в Черном море, сами мальчики чудом спаслись проплавав в ночном море более часу. Все письма честно говоря не осилил т.к. уж очень большое их количество да и некоторые почерки с трудом разбираю. Но дело идет потихоньку, сканирую, некоторые наиболее интересные перепечатываю. Если предыдущие поколения эти документы хранили, то как мы можем их выкинуть? Это связь поколений. Мы прикасаемся к предметам которые помнят теплоту рук предыдущих поколений.
|
Тема: ✔КИЕВСКАЯ ГУБЕРНИЯ / ОБЛАСТЬ 27.06.2007, 17:05
Yulita написал:[q] Valera N, это село Тадиевка, как была фамилия Вашего деда? [/q]
Юлия, спасибо! Ответил Вам на мейл!
|
Тема: ✔КИЕВСКАЯ ГУБЕРНИЯ / ОБЛАСТЬ 26.06.2007, 15:22
Добрый день! Помогите пожалуйста вот в каком вопросе. Мой прадед был арестован НКВД в июле 1941 г., в Казахстане. Из лагерей он не вернулся. В справке полученной из НКБ Казахстана место его рождения записано так: "Киевская обл., Пархоменский р-н, с., Тадилька". На современной карте Киевской области нет такого района. Родился мой прадед в 1888 году, и конечно в то время административное деление было другим. Может кто то знает, как сейчас называется этот район? И как он назывался до 1917 г.? Мой мейл: mvn63@mail.ru С уважением, Валерий Николаевич Марчук.
|
Тема: Энциклопедия Гражданской Войны. БЕЛОЕ ДВИЖЕНИЕ 9.01.2007, 19:51
Спасибо Александр Николаевич. За эти дни я смог найти о Римском-Корсакове небольшую информацию: РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Александр Евгеньевич на 1-е января 1910 г. - поручик 2-го Кронштадского крепостного пехотного полка, затем - 200-го пехотного Кроншлотского полка. Это пока все. О том, что он похоронен на указанном кладбище информацию я взял с этого сайта, среди Римских-Корсаковых. Будем искать! С уважением Валерий Николаевич.
|
Тема: Энциклопедия Гражданской Войны. БЕЛОЕ ДВИЖЕНИЕ 8.01.2007, 12:29
Здравствуйте Александр Николаевич! Есть ли у Вас информация на Александра Евгеньевича Римского-Корсакова 1881 г.р., похоронен Сент-Женевьев де Буа в 1970 г. Буду весьма признателен за любую информацию об этом человеке. С уважением Валерий Николаевич.
|
Тема: Санкт - Петербург 23.12.2006, 15:17
Спасибо Гном7! Из этого списка мой Вас.Фед. куп. 1-й гильдии пот. поч. гр-н с Моховой, Лиговской, и Жуковского, умер в 1920 году бомжом. Спасибо.
|
Тема: Санкт - Петербург 22.12.2006, 18:31
Уважаемый Gnom7! Посмотрите пожалуйста: Каменский - Василий Фед., Алексей Гр., Федор Мих. до 1917г. Спасибо.
|
Тема: Энциклопедия Гражданской Войны. БЕЛОЕ ДВИЖЕНИЕ 22.12.2006, 17:33
Уважаемый Александр Николаевич. Посмотрите пожалуйста в своей базе данные на Кушлянского Александра Викентьевича 1854-1920? ген.м. в отставке. Предположительно участник Белого движения. Последнее место службы перед отставкой, командир 31 Вост.Сиб. Стр. полк. Его сын Кушлянский Леонид Александрович 1892 г.р., в некоторых источниках ошибочно Кушлярский), ротмистр 8-го Уланского ВК Татьяны полка, военный летчик, участник Белого движения, похоронен во Франции. Спасибо. Валерий Николаевич
|
|
|