| grivaclasСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения grivaclas (11)Тема: Архив Одесской области 25.07.2012, 0:21
sivy!Спасибо за помощь и совет ! Для меня работа с архивом новизна но интересно .В дальнейшем если подучите меня я не откажусь.
|
Тема: Архив Одесской области 25.07.2012, 0:05
Mym!Благодарю ВАС за помощь и науку ! Я новичок но постараюсь вникнуть и составить родословную.Спасбо.
|
Тема: Архив Одесской области 23.07.2012, 13:43
Mym .Еще раз советуюсь с Вами.Отправил на саит Одесской Епархии вопрос по моему прадеду:кем был до 1905года и после 1917года. Пока ответа нет может я не правильно ищу.Может нужно в архиве спрашивать?Тем более что Вы мне дали информацию из газеты Херсонской Епархии.
|
Тема: Архив Одесской области 23.07.2012, 13:41
Mym .Еще раз советуюсь с Вами.Отправил на саит Одесской Епархии вопрос по моему прадеду:кем был до 1905года и после 1917года. Пока ответа нет может я не правильно ищу.Может нужно в архиве спрашивать?Тем более что Вы мне дали информацию из газеты Херсонской Епархии.
|
Тема: Архив Одесской области 8.07.2012, 17:14
Mym Вы не представляете как я рад Вашему сообщению !Надеюсь у меня чтото получитсяЯ Вам буду благодаен.Надеюсь будем общаться. Пожалуйста скажите откуда информация!.
|
Тема: Архив Одесской области 7.07.2012, 10:30
BlackDolphin ,благодарю что обратили на меня внимание! Бабушка Кульчицкая Серафима Васильевна родилась в селе Новокрасное Одесской области в 1905 году.Что дальше подскажи пожалуйста
|
Тема: Архив Одесской области 7.07.2012, 10:29
BlackDolphin ,благодарю что обратили на меня внимание! Бабушка Кульчицкая Серафима Васильевна родилась в селе Новокрасное Одесской области в 1905 году.Что дальше подскажи пожалуйста
|
Тема: Архив Одесской области 6.07.2012, 18:22