Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

ntkachjova, ХМАО-Югра г. Нефтеюганск
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

ntkachjova

Ткачёва Наталья Яковлевна

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения ntkachjova (5)

Тема: Герасимовы
9.02.2011, 19:18

Спасибо за совет и пожелания! Я ещё чайник на сайте, со временем, надеюсь, разберусь.... Привет Нефтеюганску передам от Вас !!!!!

9.02.2011, 18:57

Спасибо Вам огромное!!! Вы нам очень помогли, хотя бы восстановить детали! Это отец моей свекрови, которой самой уже 70 лет. И о своём отце она знает только со слов матери и др. слухов.... Из её родных осталась только она одна. Спасибо Вам ещё раз, это для неё и всех нас большой подарок! Это точно он, т.к. и жена его, мать моей свекрови была Александра Семёновна! Низкий Вам поклон!!!

9.02.2011, 18:16

Герасимов Степан Андреевич (1900-1905г.р.) Призывался в г. Пугачёв Саратовской области в 1941 году. Был рядовым солдатом. По рассказам сослуживца и земляка- Зимарёва, был отправлен с пакетом. Это было на Можайском направлении в том же 1941 году. Немец шёл в наступление, нашим был приказ отступать. Видели, что он(Герасимов Степан Андреевич) упал. А какой упал, мёртвый, живой, раненый....попал в плен....не известно, место захоронения, если убит...
Семье пришла бумага- Пропал безвести.
Может кто-то что- то знает, слышал, располагает данными, будем признательны за любую помощь!