| JuAllanova Юлия Алланова (Горина) Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения JuAllanova (1)Тема: Изуткины 31.07.2025, 22:14
Всем здравствуйте! Я новичок на форуме, поэтому очень надеюсь, что пишу всё правильно 
Ищу всех своих дальних и близких родственников с фамилией "Изуткины". Судя по всему, все Изуткины родом из села Корино, Нижегородской области.
Что мне известно:
1. Самый крайний известный мне предок - Изуткин Филипп (мой прапрапрапра-дед).
2. Его сын - Изуткин Егор Филиппович (1880-1881 г.р примерно) и его жена Настасья (1887-1888 г.р примерно) (мои прапрапра-дед и -бабушка)
3. Дети Егора и Настасьи:
а) Степан Егорович (1900-1903 г.р. примерно, но есть сомнения, что его мать именно Настасья, т.к. слишком ранние роды выходят) б) Григорий Егорович (1905 г.р., есть на сайте "память народа") в) Иван Егорович (примерно 1907 г.р.), г) Анна Егоровна (примерно 1910 г.р.) д) Александр Егорович (примерно 1915 г.р.) е) Анастасия Егоровна (примерно 1917 г.р.)
4. Дети Степана Егоровича и его жены. К сожалению, ИО жены неизвестны, есть только фотография. Это мои прапра-дед и -бабушка.
а) Сергей Степанович (1925). Это мой пра-дед. б) Николай Степанович (1927). Есть сын Владимир, живёт в Зеленограде. в) Александр Степанович (1929). Говорят, жил в Корино или где-то рядом. Не общался вроде бы с родственниками, информации нет о нём. г) Михаил Степанович (1931). Его дети потомки проживают в г. Чудово, но не знаю, все ли из них. Один из его внуков 100%, т.к. он приезжал к нам в гости. д) Клавдия Степановна (1933). Жила в Находке. 16 лет назад у неё было 50 внуков и 38 правнуков (наверное сейчас больше, это я вычитала в группе в одноклассниках про Изуткиных). Дочь Наташа. Это всё что я знаю о ней.
5. Дети Сергея Степановича Изуткина и Екатерины Павловны Изуткиной (Казаковой):
а) Наталья Сергеевна (1952) б) Владимир Сергеевич (1955) в) Николай Сергеевич (не знаю дату)