| VladislavLarin13Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения VladislavLarin13 (6)Тема: Ларины 3.05.2025, 19:54
>> Ответ на сообщение пользователя Ki_ от 3 мая 2025 18:06 Спасибо Вам большое! Можете ещё пожалуйста подсказать на каких сайтах стоит искать (я в этом деле ещё совсем новичок)
|
Тема: Ларины 3.05.2025, 19:46
>> Ответ на сообщение пользователя psyandr от 3 мая 2025 16:04
Ну начнем с того что Email я не скрывал(по крайней, мере не делал это намеренно), на сайте, как Вы поняли, я новичок, по этому пока не совсем разобрался как и что тут работает. Впредь буду формулировать вопросы корректнее, как - никак, всё познается опытом
|
Тема: Ларины 2.05.2025, 23:21
PedigreeResearcher написал:[q] Вам нужно делать тест в американской (к огромнейшему сожалению) лаборатории ФТДНА.[/q]
Действительно к огромнейшему сожалению. Другого способа получается нет. Тем не менее спасибо!
|
Тема: Ларины 2.05.2025, 23:01
PedigreeResearcher написал:[q] В том смысле, что у меня мои Ларины проработаны до 17 века. И если будет с Вами генетическое совпадение, то есть шанс, что Вы получите глубокое родословие на блюдечке с голубой каёмочкой.
Ну, а нет, то в Вашей ситуации генетический тест никогда не будет лишним.[/q]
Теперь понял — узнаю, где в нашем городе можно сделать тест. К слову, хочу узнать, есть ли при данных возможностях способ узнать, есть ли у Ваших Лариных родство с моим прадедом Семёном Фёдоровичем?
|
Тема: Ларины 2.05.2025, 21:31
PedigreeResearcher написал:[q] Владислав,
Вы генетический тест не делали? (Игрек хромосома, аутосомы.) Может быть пересекаетесь с моими Лариными Михайловского уезда Рязанской губернии. (Из Рязанской губернии шёл большой поток переселенцев. В том числе и в Оренбургскую губернию.)
*** Понимаю, что фамилия отъимённая. Т.е. относительно распространённая. Но вдруг?[/q]