| himik55Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений himik55Тема: Лаишевский уезд 6.04.2025, 2:20
>> Ответ на сообщение пользователя Summertide от 6 апреля 2025 0:22
Спасибо, попробую.
|
Тема: Помогите прочитать текст в документах ДО 1917г. - 2025 1.04.2025, 6:16
VAlexGD написал:[q] himik55 написал:
[q] Не подскажите что за имена после Никиты и Анны? Ххххх и Фирс? 1788 г.
[/q]
Анна же; Фирс на втором: Иван же (27) Дмитриевы
[/q]
Спасибо, но почему Дмитриевы? Во всех последующих годах они оба записаны как Никифоровы...
|
Тема: Лаишевский уезд 15.03.2025, 19:56
Laibach написал:[q] himik55 написал:
[q] Кулаева тоже не видел
[/q]
Доброго дня. Не являюсь специалистом по этим населенным пунктам,но вот тут например:
https://www.familysearch.org/a...mp;lang=ru
И да вроде Кулаево.
Удачи.[/q]
Большое спасибо, а то я уже сомневаться стал. Я начал работать с 1857 и 1864 г., чтобы соединить с 1890ми. Но там больше 1000 страниц в каждом, постранично времени много занимает. Мысы нашёл, а вот Люткино нет. Думал что может что-то не правильно делаю. Будем искать, работать.
|
Тема: Лаишевский уезд 15.03.2025, 5:08
Добрый день,
Ищу исповедные листы деревни/села Люткино. Просмотрел исповедные листы Лаишевского уезда за 1857 и 1864 год на family search, но Люткина там не видел. В те времена они скорее всего пользовались церковью Бимы или Кулаева. Биму нашёл, но там нет никаких упоминаний крестьян из Люткина. Кулаева тоже не видел. Сейчас заканчиваю за 1854 г, но пока ничего не видно. В чем причина? Спасибо.
|
Тема: Все вопросы О РОЖДЕНИИ 5.03.2025, 22:16
caxap123 написал:[q] Две фамилии были в ходу. Часто такое встречается[/q]
Вот это да.... А почему?
Shtopor поделился ссылкой на исповедные ведомости, может там что нибудь прояснится.
|
Тема: Все вопросы О РОЖДЕНИИ 5.03.2025, 22:09