Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

7anjutka7, Нижний Новгород
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

7anjutka7

Анна Котова

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения 7anjutka7 (8)

Тема: СРАВНЕНИЕ ЛИЦ на фотографиях (август 2025 г. и далее)
8.11.2025, 8:12

silf2011 написал:
[q]
>> Ответ на сообщение пользователя 7anjutka7 от 7 ноября 2025 19:23
2-я фотография принадлежит М. Хрипкову.
Он поселился в Н. Новгороде в 1901 году. Значит, фото сделано не ранее этого года. Чтобы точнее определить дату снимка, надо видеть обратную сторону фотографии...
О дате 1- ого фото я Вам уже написала ранее. 1896 - 1906.
Если эта фотография сделана до рождения дочери, то на 2- ом фото девушке лет 15-16.
Женщины очень похожи!
Это точно бабушка, а не сама женщина с 1- ого фото с дочерью?
[/q]

Девушка рождена в 1881 году. Изначально мы предполагали, что снимок родителей был сделан до ее рождения, но Вальдман открыла фотоателье в Саратове позднее 1881 года 🤔 у бабушки год рождения ~ 1833. Поэтому это все-таки бабушка наверно. Предположительно снимок сделан в день свадьбы девушки, так как есть у нас еще одно фото, где она в такой же одежде и фате стоит одна на снимке. А брак не по метрикам был в 1897 году.

7.11.2025, 19:23

7anjutka7 написал:
[q]