Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

KaterinaBalabko, Санкт-Петербург
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

KaterinaBalabko

Екатерина

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения KaterinaBalabko (4)

Тема: Велички
20.12.2023, 0:02

Здравствуйте! Я новичок. Ищу информацию о семье прадеда.
Величко Михаил Николаевич. Родился 8.11.1913 ( год рождения не точно). Родом он из д. Лупленка Волковысского уезда. В детском возрасте переехал в Новосибирск. Хочу узнать о его предках.

Тема: Симоновы Симановы
19.12.2023, 16:25

Мои Симоновы жили в Новосибирске на ул. Байдукова ( ныне ул. Депутатская).
Мой прапрадед - Симонов Василий.
Как звали его жену - неизвестно.
У них была большая семья.
Их дети :
Симонов Сергей Васильевич ( мой прадед ), родился в 1909 году. Был женат на Шлюпиковой Татьяне Дементьевне, 05.09.1937 года у них родился сын - Симонов Владислав Сергеевич (мой дед). В 1943 году проживали по адресу : Новосибирск, ул. Байдукова д.90 кв.3. Работал бухгалтером. В 1943 был призван на фронт. Погиб 29.10.1943. Похоронен в братской могиле в д. Красненки Городокского района Витебской области, Беларусь.
Симонов Александр Васильевич,
Симонов Иван Васильевич,
Симонов Пётр Васильевич,
Симонова Мария Васильевна,
Симонова Александра Васильевна.

Тема: Яренский уезд,фамилии из переписных книг 16-17вв
19.12.2023, 14:13

Всем здравствуйте!