| ZhylaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Zhyla (21)Тема: Шафранские 1.07.2025, 14:06
Добрый день! Я исследую фамилию ШаБранский, шляхтич. И вот всегда было интересно, но ни с кем не обсуждала эту тему. Фамилии Шабранский и Шафранский все же разного происхождения? По моему костелу в Волынской губернии встречаются и Szafrański и Szabrański. И я пока не знаю как к этому относиться.
|
Тема: Каменка с. Новомосковского уезда Екатеринославской губ. 16.05.2025, 17:12
Добрый день! В свидетельстве о рождении моей прабабушки написано место рождения в 1912 году с. Ломовка Новомосковский уезд, сейчас это Амур-Нижнеднепровский район. Гугл дает что это была часть Камянки. Подскажите, пожалуйста, какую церковь по метрическим книгам смотреть?
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 3.03.2025, 9:39
7_kolen_predkov написал:[q] Zhyla Интернет про 35-й летучий знает вот такое ЯА уточняет, что в интересующий Вас год располагался в Бронницах[/q]
Спасибо большое!!!
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 2.03.2025, 21:21
Здравствуйте.
Подскажите что военное подразделение и где искать о нем информацию или в какую тему обратиться?
В метрике за 1884 год: "Канонир 35 дивизионного летучего артиллерийского полка"
Спасибо
 |
Тема: Брестская область 28.02.2025, 13:35
Здравствуйте!
При изучении своей ветки Якубовичей католического вероисповедания нашла упоминание что они происходят из Брестко-литовского воеводства. Опыта работы с архивами Беларуси нет. Подскажите, пожалуйста, есть ли метрические книги костелов по этой территории за года до 1800 и где они могут храниться?
 |
Тема: Днепропетровская обл. и Днепр́ (бывш. Днепропетровск) 21.12.2024, 20:01
Добрый день!