| vanikosa Елена Ванькович Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения vanikosa (8)Тема: Поляковы 22.04.2024, 14:14
Здравствуйте! Ищу любые сведения о Поляковых из г. Балта (Подольская губерния, ныне Одесская область). Скорее всего, были мещанами. Полякова Анисья Степановна (р. 11.01.1905 - у. 22.10.1982) Её отец Поляков Степан. Известно, что у него ещё были двое дочерей (одна из них уехала в Санкт-Петербург, другая продолжала проживать в Балте), помимо Анисьи и сын. На фото Анисья и её брат
 |
Тема: Российская Императорская армия и флот - 2023 - 2025 16.07.2023, 13:46
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определить по форме мужчины с фото, из какого рода войск он? Может, ещё что-то можно понять, я вообще не разбираюсь. Как мне кажется, фото дореволюционное. Знаю, что они жили в городе Балте, Подольской губернии, (Украина).
 |
Тема: Остапенко 8.07.2023, 19:59
Здравствуйте! Ищу Остапенко (вариации фамилии: Астапенко, Астапенка), которые жили в деревне Дедня (Дзедня), Чаусского района, Могилёвской области, Беларусь. Мой прадед Иван Емельянович Астапенко, 1901 г. рождения. Погиб в 1944 в Литве. Его жена Домна Фоминична, девичью фамилию не знаю.
|
Тема: Астапенко 8.07.2023, 19:51
Моя бабушка в девичестве Мария Ивановна Астапенко (есть вариации фамилии Остапенко и Астапенка). Родилась в 1924 году в деревне Дедня (Дзедня), Чаусского района, Могилёвской области. У неё были брат Иван и сестра Анна. Их отец Иван Емельянович Астапенко, родился в д. Дедня в 1901 г., погиб в 1944 в Литве. Его жена Домна Фоминична Астапенко, фамилию в девичестве не знаю.
|
Тема: ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ 8.07.2023, 16:42
Здравствуйте!
Ищу предков из Колыонской волости, Мариинского уезда, Томской области.