Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Nastya19852605, Россия, город Урай
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Nastya19852605

Фазылова Анастасия Владимировна

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Последние 30 сообщений Nastya19852605

Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться
18.10.2024, 19:44

>> Ответ на сообщение пользователя ИнокКент от 18 октября 2024 18:55

благодарю

18.10.2024, 17:46

>> Ответ на сообщение пользователя ИнокКент от 15 октября 2024 10:16

Здравствуйте, к сожалению родственники сказали знать ничего не хотим отстань от нас. так что 1 вариант не возможен.
что то не могу найти ни фз ни пункт этот с подпунктом что там закон о ПД не действует.

Тема: ЛИЧНЫЕ ДЕЛА учащихся учебных заведений
14.10.2024, 17:23

Добрый вечер! вопрос такой. Мой двоюродный брат умер 3 года назад. Хочу получить копию личного дела студента колледжа. В учебной части сказали что он вам не кровный родственник скорее всего откажут. ссылаются на Персональные данные. Запрос то я напишу. Что делать если все таки откажут? Его мама знать ничего не хочет сказала отстань от нас. Заранее благодарю за ответ.

14.10.2024, 13:27