| ekem Екатерина Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения ekem (9)Тема: Духовенство Новгородской епархии 21.12.2024, 23:04
>> Ответ на сообщение пользователя manman от 12 июля 2024 Долго не могла разыскать одну священническую ветку моего мужа, но как только решила остановить поиск, нашла в портфельчике бабушки подписанную фотографию. Сама фотография была мне известна, а вот подпись дала возможность уйти в начало 18 века. Так вот надпись: "Славницкая Антонина Васильевна родственница бабушки Надежды Яковлевны Грацианской".
|
Тема: Генеалогия священников 25.03.2024, 19:35
>> Ответ на сообщение пользователя nvrom1 от 23 марта 2024 Массово духовенству стали давать фамилии в семинариях в начале 19 века. Бабушка всегда говорила, что троечникам давали птичьи фамилии (Лебедев, Дроздов, Снегирев, Куликов), хорошистам по месту служения отца (Спасокукоцкий из Спас Куксы, Аннинский из Аннинского, Павский из села Павы), а отличникам по Двунадесятым праздникам. Ее рассказ лишь частично покрывал образование семинарских фамилий, так была большая группа производных от латинских и греческих корней (Грацианский, Пульхритудов). Но, например, во Владимирской семинарии был какой-то шутник, там встречаются среди прочих Бегемотов (представляете комплекцию?), Зороастров, Терпсихоров, Ерутидов, Фаетонов, Морфеев, Марсов, Аккомодатов... А что делать, если одновременно там числилось около 1500 учащихся, я искала Ивана Георгиевского, нашла четверых Иванов Егорьевских, один из которых был мой. У всех отцы служили в Георгиевских храмах, фамилии отцов не указывались. Надо же их как-то различать.
|
Тема: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ и г. Волгоград 23.12.2022, 18:44
>> Ответ на сообщение пользователя geneologia2009 от 23 декабря 2022 16:32