| Fiesta_lazСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Fiesta_laz (4)Тема: Материалы в сети (2). Продолжение темы admiral21. 7.08.2021, 1:31
Здравствуйте! Вижу, что Архивы Запорожской области должны быть на диске. Перехожу - все по Украине есть, по конкретно Запорожской нет. Удалили? Как быть? Я новичок в этом деле. Подскажите, пожалуйста! Конкретно город Гуляй поле интересует.
|
Тема: ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧИЛИЩА 26.04.2021, 1:44
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как узнать какое именно Военно-морском училище досрочно закончил мой дед?