| kerambkru Вячеслав Козловский Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения kerambkru (6)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 28.02.2019, 22:00
Подскажите где искать. Родной брат моей бабушки Морозов Михаил Фёдорович до революции, со слов бабушки, служил где то при дворе, На единственной фотографии, которую я видел в детстве он в форме, но не в армейской, и с саблей. Так же бабушка говорила, что ему лично царь подарил комплект дуэльных пистолетов. В списках армии не числится. Как быть?
|
Тема: Морозовы 26.02.2019, 18:34
Прошу подсказки у знатаков. Родной брат моей бабушки Морозов Михаил Фёдорович. До революции служил кем то в столицах. Кем неизвестно, но был в форме, и имел парадную саблю. В списках армии нет. Где искать?
|
Тема: Козловские 25.02.2019, 15:43
Уважаемые знатоки. Прошу подсказать что дальше делать. В Послужном списке моего деда, Козловского Б.Н., полученном из Архива, в п.5 Происхождение указано: «Из дворян Могилёвской губернии». В «Алфавитном списке дворянских родов Могилёвской губернии» Козловских числится 8 родов: 2 часть - № 347 – архивное дело 723; - № 448 – архивное дело 900; 3 часть - № 539 – архивное дело 886 6 часть - № 995 – архивное дело 63 - № 996 – архивное дело 497 - № 997 – архивное дело 576 - № 998 – архивное дело 625 - № 999 – архивное дело 750. Подскажите пожалуйста, где можно найти или посмотреть эти архивные дела? Что делать дальше.
|
Тема: Козловские 24.02.2019, 20:53