| kerambkru Вячеслав Козловский Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения kerambkru (6)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 28.02.2019, 22:00
Подскажите где искать. Родной брат моей бабушки Морозов Михаил Фёдорович до революции, со слов бабушки, служил где то при дворе, На единственной фотографии, которую я видел в детстве он в форме, но не в армейской, и с саблей. Так же бабушка говорила, что ему лично царь подарил комплект дуэльных пистолетов. В списках армии не числится. Как быть?
|
Тема: Морозовы 26.02.2019, 18:34
Прошу подсказки у знатаков. Родной брат моей бабушки Морозов Михаил Фёдорович. До революции служил кем то в столицах. Кем неизвестно, но был в форме, и имел парадную саблю. В списках армии нет. Где искать?
|
Тема: Козловские 25.02.2019, 15:43
Уважаемые знатоки. Прошу подсказать что дальше делать. В Послужном списке моего деда, Козловского Б.Н., полученном из Архива, в п.5 Происхождение указано: «Из дворян Могилёвской губернии». В «Алфавитном списке дворянских родов Могилёвской губернии» Козловских числится 8 родов: 2 часть - № 347 – архивное дело 723; - № 448 – архивное дело 900; 3 часть - № 539 – архивное дело 886 6 часть - № 995 – архивное дело 63 - № 996 – архивное дело 497 - № 997 – архивное дело 576 - № 998 – архивное дело 625 - № 999 – архивное дело 750. Подскажите пожалуйста, где можно найти или посмотреть эти архивные дела? Что делать дальше.
|
Тема: Козловские 24.02.2019, 20:53
Козловский Борис Николаевич- родился 3 января1885г. Из дворян Могилёвской губернии. Постоянно в разговоре упоминал город Чаус, возможно, именно там он и родился, в любом случае женился он именно в Чаусах на на дочери Коллежского Секретаря Яцковского девице Ольге Игнатьевне Яцковской, 21 апреля 1915 года родилась дочь Татьяна. Окончил Виленское Юнкерское училище. Кадровый офицер - Штабс-капитан царской армии. Во время Первой мировой войны на фронте с 23 июля 1914 года. Награждён пятью орденами. После прихода к власти Большевиков, не признал Брестского мира и с группой офицеров, ушёл заграницу. После принятой в 1922 году амнистии вернулся в Россию, к себе домой в город Чаус. Семья жены его не приняла, опасаясь репрессий со стороны властей. Со своим денщиком прибыл в город Гомель и около года жил в семье денщика. Через несколько домов по этой же улице жила семья Морозовых, чей сын Михаил, а также муж одной из дочерей были в прошлом офицерами царской армии. Семья состоятельная, в городе они владели десятком частных домов, в которых скрывались от властей бывшие белые офицеры. Сошёлся с ними и женился на их старшей дочери - Морозовой Марии Фёдоровне. При постановке на воинский учёт присвоено звание – Старший лейтенант красной армии. Был направлен на ликвидацию неграмотности и работал Учителем в деревне Климовка под Гомелем. Позже был уволен как «старорежимный» Работал лаборантом на Торфзаводе в селе Довыдовка под Гомелем, на стеклозаводе в посёлке Костюковка. Неоднократно вызывался в органы и всю жизнь ждал ареста, но пронесло. Во время Первой мировой войны, против его полка немцами был применён газ иприт. Продвижение газа на позиции частично отражали непрерывной цепью костров из хвороста, политого керосином. В одну из таких атак получил ожог лёгких, отчего болел всю оставшуюся жизнь. От второго брака с Марией Фёдоровной родились двое детей: сын – Михаил Борисович, дочь – Людмила Борисовна. Умер и похоронен в городе Речица, Гомельской области, 31 марта 1947г
|
|
|