Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Василий Шевчик
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Василий Шевчик

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения Василий Шевчик (4)

Тема: Поиск захоронений советских воинов на территории Польши
16.04.2009, 16:02

Здравствуйте, Войцек.

Вот вы сказали, что номер полевой почты какой-то старинный. Спорить не буду, т.к. я в этих делах не разбираюсь. А вот насчёт того, что вы сказали, что по всей вероятности, дед в братской могиле как безымянный покоится, так ведь это ещё точно неизвестно. Как же его могли предать земле безымянным, если были документы с места его прошлого захоронения в городе Сэроцк? Это что получается, наша вечная русская волокита с документами виновата? Или кто-то напутал что-то с документами или потерял их?
Войцек, у вас случаем нет списков, сколько известных и неизвестных солдат захоронено в Пултуске? А то, знаете ли, обидно всё таки будет, если прадед действительно будет захоронен как неизвестный солдат. Если так, то хотелось бы хотя бы узнать, точно ли он похоронен в Пултуске - так хотя бы будет возможность приехать на кладбище и отдать дань памяти у этой братской могилы, зная, что среди десятков захороненых солдат есть твой прадед, который, возможно слышит тебя.