Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

anchic58rus, г. Пенза
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

anchic58rus

Новосельцева Анна Васильевна

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения anchic58rus (9)

Тема: Нужна помощь - 2023 - 2025
8.05.2018, 15:13

Добрый день. Потихоньку начинаю капать, дабы посадить своё генеалогическое дерево.
Так как я новичок у Вас, то пока мне как "младенцу" сложно скоординировать свои действия.
может быть Вы меня направите немного.) Итак появилось сразу несколько вопросов:

1. Разыскиваю источник для поиска места службы и времени службы своего дедушки.
Северный флот, краснофлотец, конвой Ленд-лиз, сопровождение. Был награждён. Какими орденами не знаю .Какой период времени я тоже не знаю ( у бабушки показания путаются biggrin1.gif )

Ванин Борис Андреевич 15.10.1927г. Пензенская обл, Лунинский р-он, с. Мантрово
отец: Ванин Андрей Иванович
мать: Коршунова Татьяна Денисовна
св-во о браке 23.09.1950 ЦЗ № 046416
жена Смирнова Галина Сергеевна (30.05.1929)
св-во о смерти: запись № 455 от 12 марта 1968г.

2. Ищу захоронение своей прабабушки. Есть справка, что она (Гришина А. М.) находилась на лечении в Чаадаевской туббольнице Пензенской области. и умерла там же 15 сентября 1946 г. от вспышки заболевания.
На сколько я знаю, то хоронили таких больных отдельно. К какому источнику ссылаться? Может поехать в эту больницу?.