 | MartaMartaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения MartaMarta (1)Тема: MyHeritage.com и Family Tree Builder 18.01.2018, 14:22
Добрый день всем! Принимайте новичка. Подарила дочери на 30-летие Родословную книгу, только начатую пока. Скачала с диска в комп программу. Внесла информацию, какая пока была на руках, о 100 персонах рода в файл Гедком. На сайт myheritage пока не выкладывала,так как стараюсь передать дочери более полную и достоверную информацию. И вот, о возникшей проблеме... 1. 20.12.2017 зарегистрировалась на сайте myheritage от имени дочери, чтобы она могла в дальнейшем сопровождать проект. 2. 04.01.2018 зарегистрировалась на сайте myheritage от своего имени и подключила бесплатный пробный период для поиска с 4 по 19 января 2018 г. Найти никого не удалось... 3. 17.01.2018 обновила тарифный план для дочери до Премиум Плюс, внеся 95,52 $US. 4. Одновременно, 17 января 2018 г. отказалась от бесплатного пробного периода от своего имени, в связи с нехваткой времени. Тут же произошло двойное списание суммы 95,52 $US + 95,52 $US с моей карты. ПОЧЕМУ? Написала возражение в техподдержку MyHeritage. Прошли сутки. Молчок... Незабываемое первое знакомство с MyHeritage!
|
|
|