| irina kemerovo Швец Ирина Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения irina kemerovo (17)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 29.12.2017, 20:26
Увы-увы в нашем доме легенд не было на эту тему. Про деда я узнала что он был репрессирован только когда перестройка началась. Отец на эту тему не любил говорить. Отца его забрали когда ему было 10 лет в 1938 году. Бабушка тоже молчала. Единственное что они знали что вроде кто-то видел нашего деда в лагере под Ленинск-Кузнецким. Дело деда я просмотрела в прошлом году. Правда не все листы дали прочитать. в деле был акт о расстреле. Расстрелян в 1938 году в мае месяце. Хотя по слухам с чужих слов говорили что расстрельных отправляли в лагеря на работы. В справке о реабилитации написано умер в 1942 году от заболевания. Вот такие дела.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 29.12.2017, 17:39
Уважаемый latgalec. Я кое что почитала на эту тему. Из материалов дела репрессированного я узнала что служил он в РККА с 1920 по 1923 год. (насколько конечно можно верить этой информации). Отдел по мобилизации в РККА был сформирован в мае 1920 году и призыв 1899г.р. проводился в октябре 1920г. Волостные военкоматы были в волостях. Документы по Итатской волости находится в Ачинске пробую найти список призывников там по Бороковскому сельсовету. По варианту Польский легион попробую что-то найти в Инете. Спасибо Вам за совет. ( репрессирован он был по другому делу шпионаж и т.д. поляки)
|
Тема: Кондратович 21.12.2017, 22:01
Black xs Здравствуйте! Я тоже занимаюсь поисками своих предков. Фамилия Кондратович это мои отец дедушка и т.д. но мои перехали из Витебской губернии в начале 20 века в Сибирь. Вам нужно узнать существует ли этот детдом сейчас? где находится? если существует то документы могут быть у них если нет узнать в архиве передавались ли документы по этому детдому в архив? Желаю удачи в поисках.
|