| OlavСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Olav (5)Тема: Кара-Беллык 29.08.2020, 21:19
Добрый день! В селе Кара-Беллык есть улица Ольшевского, как и в селе Краснотуранск, что на 30 км южнее. И всё! В России больше таких улиц нету. А в честь кого эта улица так названа? Помогите, пожалуйста, прояснить сею загадку, тайную
|
Тема: Определение формы по фото конца XIX-начала XX в. (2006-21) 4.08.2017, 5:05
Эххх..., если бы в деревне был сканер, которым я фотографию своего прадеда сканировал, да юзеры, которые могли бы сканить... Попросил родственников отснять фотографию на мобильник с лучшим освещением и покрупнее, можно кусками. Надеюсь у них там получится. А прадед мой, на фотографии мастерской, второй справа во втором ряду, за мальчиком... Может быть... Не уверен...
|
Тема: Определение формы по фото конца XIX-начала XX в. (2006-21) 4.08.2017, 0:15
Была найдена в кладовке нашего дома в деревне Архангельской области вот эта вот фотография. Прадеды и прапрадеды мои в начале прошлого века имели отношение к оружейному и кровельному делу в Санкт-Петербурге. Что можно сказать по форме военнослужащих? Возможно ли определить местонахождение данной "Оружейной слесарной мастерской" в Санкт-Петербурге и номер части?
 |
Тема: Определение формы по фото конца XIX-начала XX в. (2006-21) 19.09.2016, 21:45
Спасибо, большое! То бишь, если перед войной прадед был мобилизован (в Архангелогородской губернии или в Петрограде), то точно служил на Охте в 145-м пехотном, ну и дальше, куда полк сей занесет на фронт. А если во время войны мобилизовали, то он мог быть и в другом пехотный полку, который в тот момент через Петроград проходил? Или только 145-й полк таким обмундированием отличался?
|
Тема: Определение формы по фото конца XIX-начала XX в. (2006-21) 18.09.2016, 0:33