| lasourisСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения lasouris (9)Тема: Крымский полуостров 29.04.2021, 15:16
>> Ответ на сообщение пользователя Shadow1302 от 29 апреля 2021 12:28
Ого, спасибо огромное! Один Вальяно точно наш, и Пелагея Георгиевна тоже. Как вы их нашли? Их можно в архиве запросить, прямо по номеру дела? Извините за глупые вопросы, я пока новичок.
|
Тема: Свидетельство о рождении 29.04.2021, 14:32
homes написал:[q] lasouris написал:
[q] Может кто-то может помочь с "вытягиванием" текста в фотошопе?
[/q]
Я бы взял бутылку шампанского или коньяка и в наглую обратился по специализации в криминалистический отдел. https://www.youtube.com/watch?v=Jk2TmL3gWZQ&t=489s
[/q]
Вот именно этим методом и пыталась В криминалистический отдел - это смело, я, пожалуй, еще не доросла
|
Тема: Свидетельство о рождении 29.04.2021, 13:28
Здравствуйте! Надеюсь, пишу в нужную тему. Сохранилось свидетельство о рождении моего деда, сам дед уже умер, связи с родственниками не поддерживал. Документ сильно выцветший, возможно разобрать только фио матери и имя-отчество отца. Мы этому значения не придавали до тех пор, пока я не запросила информацию из ЗАГСа и выяснилось, что в графе "отец" не записано ничего. Свидетельство выдано в 1933 году, через 8 лет после рождения. Пыталась разобрать фамилию отца, ясно одно, что с фамилией матери не совпадает и деду фамилия дана по матери. Откуда появился отец в свидетельстве? Это реальный отец признал отцовство? Делалась ли в этом случае запись в ЗАГСе? Если это усыновитель (мать вышла замуж), то почему не совпадает фамилия с матерью и сыном? Может кто-то может помочь с "вытягиванием" текста в фотошопе? Я пыталась, но могу прочитать только первую и две последние буквы. Заранее спасибо!
|
Тема: Крымский полуостров 27.04.2021, 18:48