Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

olg7440
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

olg7440

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения olg7440 (11)

Тема: Сафоновы
8.04.2025, 14:59

IvanovMikhail написал:
[q]

valevlassieva написал:
[q]

Всем привет. Я - новичок. Мои Сафоновы из Тихвинского уезда , усадище ЯНГИНИЧИ. Ныне это Лодейнопольский район Ленинградской области. Есть кто на форуме, кто интересуется ? Была бы рада пообщаться. Валентина
[/q]

Добрый день, у меня имеется документ из МК, участником которого являлся дворянин деревни Янгиничи с фамилией Сафонов, предоставить ли вам информацию из этого документа?
[/q]

Можно и мне пожалуйста

Тема: Русских
25.06.2019, 23:27

Ленинградская область.

Тема: Сиговы
3.10.2017, 13:01

Здравствуйте! В моем роду фамилия Сиговцевы. Скажите пожалуйста, может ли быть связь?

30.06.2016, 20:20

Мой род тоже Сафоновых. Есть родня на урале, как мама рассказывала, даже приезжали.

Тема: БЕЛОРУССИЯ, ВИТЕБСКАЯ ОБЛ.
27.06.2016, 19:11

помогите пожалуйста найти
Фамилия Сафонов Добавить доп.информацию
Имя Николай Подсказка по вводу доп.информации
Отчество Ильич Добавить в избранное
Дата рождения/Возраст __.__.1903
Место рождения Ленинградская обл., Лодейнопольский р-н, д. Воробиное
Дата и место призыва __.__.1943, Ворошиловский РВК, Молотовская обл., Ворошиловский р-н
Последнее место службы 33 А 67 габр
Воинское звание рядовой