| WannaKnowСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения WannaKnow (6)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 10.08.2015, 11:42
Kozika написал:[q] WannaKnow т.е. прадед Ваш казаком по рождению не был? Служил в одном из армейских полков на Кавказе и после службы был приписан в казаки?
Такое бывало не редко. Списки солдат принятых в казаки существуют.[/q]
Вот этого я сказать не могу. А где такие списки можно найти, не подскажете?
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 9.08.2015, 10:57
Kozika написал:[q] [/q]
Про него мало известно, родился в селе Сажное (Белгородская область), потом служил на Кавказе и остался жить на хуторе в Кореновском районе Краснодарского края
|
Тема: Общие вопросы по Центральному историческому архиву Грузии 25.07.2015, 17:51
Добрый день!
Я хотел бы обратиться в Грузинский архив, но не очень понимаю как это сделать. Не поможете мне? Я знаю ФИО человека, годы жизни и имею основания полагать, что он родился в Грузии, скорее всего в Тифлисе.
Заранее благодарю за ответ!
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 25.07.2015, 17:47
Smil написал:[q] не получите ответ на свой вопрос, т.к. он не содержит никаких конкретных привязок. Если обращаетесь за помощью, будьте готовы к тому, что придется подробно описывать своих предков. если не хотите этого делать - читайте темы, подходящие к вашим географическим и временным привязкам, воспользовавшись путеводителем https://forum.vgd.ru[/q]
Может чего-то не так понял - а как его ФИО поможет сказать куда еще можно обратиться? Сказать не проблема, просто как это поможет? Годы жизни 1878 - 1953, служил на Кавказе
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 25.07.2015, 17:06
Добрый день!
Я новичок на сайте, поэтому нужна помощь - может уже где-то написано то, что могло бы мне помочь, а может и нет