| filll_77Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения filll_77 (6)Тема: Вопросы по архивному поиску на Украине 27.12.2017, 15:12
Всем доброго времени суток ! Уважаемые форумчане , помогите пожалуйста новичку... Вопрос такой (возможно глупый ) Если мне нужны старинные географические карты , могу ли я как то посмотреть , какие имеются в фондах архива ? В частности интересует архив Томска и Барнаула... Например : http://www.archiv.ab.ru/catalo...hcollect=4 Что же мне вводить в строке "поиск" , что бы увидеть имеющиеся фонды по картографии архива ? Или совсем никак...? Заранее всем спасибо ! Прошу сильно не пинать - я только учусь работать с архивами...
|
Тема: ОПРОС ПО АРХИВАМ 9.11.2014, 7:55
Konstantin Ivanov написал:[q] [/q]
Спасибо за направление !!! Значит буду учиться работать с архивами...Как раз зима впереди... Опыта работы нет...
|
Тема: ОПРОС ПО АРХИВАМ 9.11.2014, 7:18
KarLa написал:[q] [/q]
Спасибо за помощь ! Только в идентификации знак не нуждается - на просторах интернета достаточно информации о нем ...Я пытаюсь понять - можно ли найти пофамильные списки "Сотских" в архивах...Хотя , должность эта была выборная...Вряд ли эти списки существуют...
...а было бы интересно найти потомков носителя этого знака...
|
Тема: ОПРОС ПО АРХИВАМ 9.11.2014, 6:21
Вопрос от новичка...Я пока не разобрался с картой форума , по этому заранее извиняюсь , если вопрос "не в тему"...
Проживаю я в городе Карасук Новосибирской области . В свободное время занимаюсь "приборным поиском" - это поиск с металлодетектором . Весной этого года был найден знак сельского старосты "Сотскiй"